Совет 1: Как носить шапку-носок

Принято считать, что шапка-носок является предметом исключительно мужского туалета. Однако мода на унисекс помогла шапкам-носкам крепко закрепиться и на женских головах. Крайне актуальны головные уборы подобного кроя у молодежи, однако женщины за тридцать тоже могут себе их позволить. Это добавит в образ капельку игривости и моложавости. Носить шапку-носок можно как угодно, хотя несколько рекомендаций для тех, кто хочет выглядеть в ней хорошо, все же есть.
Инструкция
1
Шапка-носок прекрасно смотрится с одеждой в стиле casual. Поэтому ее лучше сочетать с укороченными куртками и джинсами. Кроме этого, подобные головные уборы можно носить со спортивной одеждой. Немного озорства вязанная шапка-носок придаст широкому пальто или дубленке.
2
Совсем не обязательно сочетать шапку-носок с другими элементами вашего гардероба. Она может стать ярким акцентом в одежде, если выбрать насыщенный оттенок, либо подчеркнуть вашу индивидуальность в сочетании в перчатками, шарфом и даже чулками.
3
Обычно шапку-носок носят, немного приспустив на затылке. Если вы хотите выглядеть задорно, то можно надеть ее немного набок. Некоторым больше нравится натягивать головной убор до самых бровей. Кроме этого, можно поставить шапку торчком, чтобы она напоминала колпачок.
Помимо этого, большинство женщин предпочитают носить шапку-носок с распущенными волосами.

Совет 2: Как надевать шапку

В холодную зимнюю пору, нравится нам это или нет, приходится носить различные шапки, чтобы защищать нашу голову от переохлаждения. Поэтому в наших же интересах научиться надевать шапку так, чтобы это выглядело стильно, интересно и при этом согревало нас.
Инструкция
1
Самый распространенный вид шапки – вязаная. Чтобы ваш образ оставался женственным и гармоничным, стоит часть волос спереди выпустить наружу. Их можно завить или оставить прямыми, но в любом случае это будет выглядеть эффектно.
2
Если ваша стрижка ближе к каре, то вязаная шапка, прижав волосы к шее, может создать не самый симпатичный образ. Поэтому сбрызните несколько прядей спреем для укладки и немного взбейте их. Тем самым, вы придадите объем волосам, что будет удачно обыгрывать вашу шапочку.
3
Не стоит натягивать вязаную шапку сильно на брови, так как от частой носки они могут несколько испортить форму бровей. Всегда оставляйте небольшой просвет на лбу, чтобы шапка не выглядела, как каска.
4
Не выбирайте шапки с очень узкой резинкой, ведь после нее может остаться некрасивый след на лбу. Также может разболеться голова, так как за счет зажимания головы резинкой приостанавливается приток крови.
5
Если вы надеваете шапку-носок, то ее основание должно находиться там, где начинается линия волос. Не стоит ее очень долго поправлять, ведь молодежный стиль предполагает быстрое надевание вещи, не смотрясь в зеркало. Так и вам нужно, быстро и легким движением надеть и отправиться на улицу.
6
Модные шапки-ушанки особенно идут обладателям длинных волос, в том числе и мужчинам. Если шапка грубой фактуры и землянистых оттенков, то девушка может красиво обыграть ее длинными вьющимися волосами или заплести слабые косички.Веревочки у шапок-ушакон не завязываются, они скорее болтаются как аксессуар, поэтому необходимо запастись теплым шарфом.
7
Если вы хотите защитить исключительно только уши, то можете вместо шапки надеть вязаную повязку. Лучше всего она сочетается с короткими стрижками, но если ваши волосы падают с плеч, то стоит заплести две легкие косы, немного подкрутив их кончики.
Видео по теме
Источники:
  • 6 стильных способов носить шапку.
Видео по теме
Источники:
  • Как носить шапку-носок
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500