Совет 1: Как в Фотошопе выделить фрагмент

Создание областей выделения - одна из операций, наиболее часто совершаемых при работе в редакторе растровой графики Adobe Photoshop. Выделить фрагмент бывает нужно для его копирования, удаления, трансформации или ограничения воздействия инструментов и фильтров только на него. В Adobe Photoshop существует широкий спектр средств выделения.
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Выделите фрагмент в фотошопе, используя инструменты группы Marquee. При помощи них можно создать область выделения, имеющую правильную прямоугольную или эллиптическую форму. Отдельные инструменты Single Row Marquee и Single Column Marquee предназначены для выделения области высотой или шириной в один пиксель, проходящей через весь документ.
2
Примените инструменты группы Lasso для выделения сложных фрагментов. Средство Polygonal Lasso позволит создать область выделения, ограниченную прямыми линиями. Благодаря автоматическому распознаванию границ разнородных фрагментов, Magnetic Lasso Tool дает возможность легко выделять фрагменты, имеющие четкие контуры. Инструмент Lasso используется в стиле свободного рисования. Им можно просто очертить нужную область.
3
Если выделяемый фрагмент представляет собой область, залитую одним цветом или несколькими цветами близких оттенков, примените инструмент Magic Wand. После его активации, но перед использованием, подберите подходящее значение параметра Tolerance. Оно вводится в текстовое поле верхней панели и отвечает за допуск при распознавании границ областей изображения. Затем просто щелкните мышью по нужному фрагменту.
4
Если границы фрагмента, который нужно выделить, достаточно четко выражены, но динамика цветовых переходов уже не позволяет использовать Magic Wand, примените инструмент Quick Selection. Активируйте его. Затем, кликнув по элементу Brush в верхней панели, подберите подходящие параметры кисти. Нажмите кнопку Add to selection. Проводите кистью по разным областям фрагмента, расширяя выделение до нужных размеров и формы.
5
Удобный способ выделения фрагментов предоставляет режим быстрой маски. Активируйте его, кликнув по кнопке Edit in Quick Mask Mode инструментальной панели или нажав Q на клавиатуре. Выберите черный цвет переднего плана. При помощи инструмента Paint Bucket скройте все изображение. Выберите белый цвет переднего плана. Инструментами рисования (например, Brush) создайте области выделения. Выйдите из режима быстрой маски тем же способом, которым он был активирован.

Совет 2: Как выделять сложные объекты в Фотошопе

Иногда при обработке изображений с помощью приложения Adobe Photoshop требуется выделить сложный объект. Этот графический редактор предлагает несколько способов выполнения подобных задач. Выбор инструмента зависит от вида изображения.
Инструкция
1
Если вы хотите выделить фрагмент с четкими контурами, можно использовать инструменты из группы Lasso. Нажмите клавишу L, чтобы активировать их. Если вы выберите Lasso Tool, вам придется выделять объект полностью вручную. Наведите курсор на границу фрагмента, зажмите левую кнопку мыши и ведите линию выделения. Когда замкнете контур, отпустите кнопку. Этот способ очень неудобен, поскольку легко ошибиться и провести линию не в ту сторону. Чтобы снять выделение, нажмите Ctrl+D.
2
Гораздо удобнее инструмент Magnetic Lasso Tool – «Магнитное лассо». Он различает цвет объекта и цвет фона и сам определяет линию выделения. На панели настроек задайте параметры инструмента. В окне Feather укажите, если требуется, величину размытия (растушевки) краев выделения в пикселях.
Как выделять сложные объекты в Фотошопе
3
В поле Width назначьте ширину полосы, которую будет анализировать инструмент, чтобы определить границы объекта. Разницу в цвете между фоном и выделяемым фрагментом задайте в окне Edge Contrast. Чем сильнее сливаются фон и объект, тем меньше должно быть это значение.
4
В окне Frecuency укажите частоту, с которой инструмент будет брать образцы цвета с изображения, чтобы определить границу объекта. Чем сложнее линия выделения (например, пушистая шерсть животного или пышная крона дерева), тем выше должна быть частота.
5
Щелкните мышкой на границе фрагмента и ведите курсор дальше – линия выделения как бы прилипнет к объекту. В тех местах, где цвет фона приближается к цвету объекта, щелкайте мышкой чаще. Если линия выделения пошла в неправильном направлении, нажмите Backspace, чтобы отменить ошибочные действия. Выделение будет завершено, когда линия замкнется.
6
Чтобы исправить погрешности, в меню Select выбирайте команду Transform Selection. Щелкните правой кнопкой мыши внутри появившейся рамки и отметьте опцию Warp. Захватите мышкой узелок сетки и тяните в нужном направлении, чтобы изменить форму линии выделения на определенном участке.
Как выделять сложные объекты в Фотошопе
7
Если объект по цвету резко отличается от фона, удобно использовать инструмент Magic Wand Tool. Нажмите клавишу W, чтобы его активировать. На панели настроек в поле Tolerance укажите величину отклонения от цвета фона, по которой инструмент будет определять границу объекта.
8
Флажок в поле Contiguous определяет, будут выделены только смежные области или подходящие по цвету объекты на всем изображении. Чтобы объединить выделенные участки или, наоборот, исключить участок из выделения, используйте группу кнопок в виде квадратиков справа от изображения волшебной палочки. Ту же роль играют клавиши-модификаторы:

• Shift – добавление к выделению;
• Alt – исключение из выделения;
• Alt-Shift – пересечение выделений.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500