Совет 1: Как перенести изображение на другой фон

Часто бывает нужно убрать или поменять фон за человеком на изображении. Это необходимо при изготовлении фотографий на документы либо просто чтобы перенести человека в более красивое место. Предметная съемка также часто предполагает дальнейшую замену фона.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop
  • - заготовка (изображение) для нового фона
Инструкция
1
Загрузите программу Photoshop. В ней откройте нужное изображение: File - Open. Скопируйте слой: во вкладке слоев нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите «Дублировать слой» (Duplicate layer). Дальше работайте на дубликате.
2
Хорошо, когда фон почти однотонный, а объект значительно контрастирует с ним. В этом случае убрать фон не составляет труда. Выберите инструмент «Волшебная палочка» (Magic Wand) и кликните по нему. Возможно, сразу весь фон не выделится. Поэтому продолжайте нажимать на его области «Волшебной палочкой», удерживая клавишу Shift. Когда все выделено, кликните клавишу Delete (предварительно выключив видимость слоя Background layer). Так область вокруг объекта станет прозрачной.
3
Если объект и его окружение не сильно контрастируют и имеют общие оттенки, вам может быть сложно быстро выделить фон. Используйте инструмент «Ластик» (Eraser) - он рисует фоновым цветом, если изображение имеет один слой, и прозрачным, если слоев два. Пройдитесь им вокруг объекта. Он хорош, когда требуется удалить сложные по форме или небольшие фрагменты изображения. Пользуйтесь им в режиме кисти, для которой установите подходящие параметры (непрозрачность, диаметр и т.д.).
4
Часто бывает, что граница объекта, вокруг которого удаляли фон, содержит его частички и выглядит несколько неровной и неаккуратной. Это можно компенсировать, если ее немного размыть. Нажмите «Выделение» (Selection) - «Преобразовать» (Modify) - «Граница» (Border). Задайте ширину границы в пределах нескольких пикселей, например, пяти (смотрите оп ситуации). Зайдите во вкладку «Фильтр» (Philtre) - «Размывание» (Blur) - «Гауссово размывание» (Gaussian Blur), установите радиус где-то менее единицы, чтобы граница не была резкой. Снимите выделение.
5
Откройте в программе заранее заготовленный фон, например, картинку с пляжем или другим живописным местом. Перетащите ее в текущий документ. Она переместится в него в виде нового слоя. Поместите его под слоем с объектом, например, человеком. Теперь человек оказался на новом фоне. Нажмите «Правка» (Edit) - «Свободное трансформирование» (Free transform) и, удерживая клавишу Shift, расположите новый фоновый слой удачным образом. Нажмите Enter, чтобы применить изменения.
6
Если границы объекта не везде четкие и содержат, например, следы старого фона, используйте «Ластик» (Eraser), «Затемнитель» (Burn Tool) и «Осветлитель» (Dodge Tool), в зависимости от ситуации. Цель - сделать так, чтобы объект удачно сочетался с новым фоном.
7
В конце соедините слои в один: Layers - Merge layers.

Совет 2: Как поменять фон фотографии

При обработке фотографий бывает так, что фон кажется скучным. В таком случае его всегда можно заменить при помощи программы Adobe Photoshop. Существует несколько способов это сделать.
Вам понадобится
  • Компьютер, программа Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Сначала запустите программу и откройте фотографию, фон которой необходимо заменить, и фотографию, которую будете использовать в качестве фона.
Как поменять фон фотографии
2
Теперь в меню Layers нажмите Duplicate Layer на фотографии, фон которой будете менять. Затем перетащите на неё фотографию с фоном и понизьте прозрачность(Opacity)получившегося нового слоя, чтобы фото с человеком просвечивало.
Как поменять фон фотографии
3
Выберите инструмент резинка (Eraser Tool) и начинайте аккуратно стирать слой с фоном в тех местах, где находится фигура человека. Затем поднимите прозрачность слоя с фоном обратно до максимума.
Как поменять фон фотографии
4
Как видите, человек всё равно кажется отделённым от фона. Для того чтобы подогнать его под фон, зайдите в меню Image - Adjustments и поэкспериментируйте с цветами и контрастностью. В каждом случае эти настройки индивидуальны.
Как поменять фон фотографии
Источники:
  • как в фотографии поменять фон

Совет 3: Как перенести одно изображение на другое в Фотошопе

Для того, чтобы создать красивый реалистичный коллаж, часто бывает необходимо наложить одно изображение на другое или перенести объект с одной фотографии на другую. Фотошоп предоставляет для этого богатые возможности.
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop, фотографии
Инструкция
1
Сначала вам нужно выделить ту часть изображения, которую вы будете перемещать. Откройте фотографию или рисунок в фотошопе. На панели инструментов выбирайте Magnetic Lasso Tool. Наведите курсор на нужный объект и обведите его. Если вы при обводке захватите участок фона, отмените ошибочный шаг, нажав клавишу Backspace. Когда нужный фрагмент будет полностью обведен, дважды щелкните левой клавишей мыши.
2
Теперь вам нужно сохранить выделенный объект в буфер памяти. Проще всего и быстрее воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl+C.
3
Откройте второе изображение, куда вы будете помещать сохраненный объект.
4
На панели слоев щелкните дважды мышкой по слою, чтобы разблокировать его, и нажмите на вторую справа кнопку Create a new layer. После этого вставьте изображение из буфера комбинацией клавиш Ctrl+V.
5
Дальше начинается самое интересное – превращение двух частей в реалистичное изображение. Поскольку в данном примере лошадь находится в воде, применим к слою режим наложения Overlay – теперь изображение стало более правдоподобным.
6
Однако ровная линия воды выглядит просто ужасно. Исправить этот недостаток можно при помощи инструмента Clone Stamp Tool, добавив пены и волн вокруг фигуры животного. Создайте новый слой поверх слоя с лошадью, назовите его «Пена». Выбирайте Штамп на панели инструментов. Перейдите на слой с морем. Наведите курсор на то место фотографии, где много пены, и нажмите на клавишу Alt. Внутри кружка появился крестик – это значит, что инструмент запомнил участок, который нужно «клонировать». Теперь вернитесь на слой «Пена», нажмите левую клавишу мыши и проведите линию. Крестик, которым вы пометили образец рисунка, движется параллельно курсору. На новом слое появляется тот узор, над которым проходит крестик.
Внимательно выбирайте участки для клонирования, следите за тем, чтобы коррекция делала изображение более реалистичным. Если вам не понравится результат каких-то действий, вы можете их отменить. Для этого в главном меню выбирайте пункты Edit и Step Backward.
Полезный совет
Если вы будете создавать «сухопутные» коллажи, обязательно учитывайте условия освещения и не забывайте добавлять тень к тем объектам, которые вы вставили в новое изображение. Следите за тем, чтобы яркость и насыщенность цветов привнесенного элемента не отличалась от этих параметров основного изображения.

Совет 4: Как вырезать изображение из фона

Очень часто при обработке изображений возникает необходимость удалить какой-то фрагмент или, наоборот, добавить. Возможно, эта деталь украсит другой рисунок, или же она стала лишней на исходной картинке. Photoshop предлагает несколько способов вырезать изображение из фона.
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop, фотография
Инструкция
1
Откройте изображение. Если фон более-менее однородный, удобно воспользоваться инструментом Magnetic Lasso Tool. Вызывайте его, нажав клавишу L. Наведите инструмент на объект, щелкните левой клавишей мыши и ведите по контуру. Если объект цветом значительно отличается от фона, у вас не будет никаких проблем – Lassо как бы «прилипает» к абрису и хорошо его «видит». Если же цвета фона и объекта почти совпадают, на трудных участках вам придется направлять курсор вручную и создавать точки привязки, щелкая мышкой по контуру.
2
Для выделения объектов сложной формы лучше применять Magic Wand Tool. Чтобы его вызвать, нажмите клавишу W. На панели свойств задайте параметры, по которым инструмент будет отличать изображение от фона, и щелкните «волшебной палочкой» по фону рядом с объектом. Появилась область выделения. На панели свойств нажмите кнопку Add to selection – теперь новое выделение будет суммироваться со старым. Отмечайте «волшебной палочкой» новые участки фона, пока не выделите все. Чтобы отметить фон между лепестками, один раз щелкните левой клавишей мыши, затем наведите курсор на выделение, кликните правой клавишей и в контекстном меню выбирайте опцию Grow. Повторите несколько раз, пока выделение не заполнит весь участок между лепестками. Применяйте инструмент столько раз, сколько потребуется, чтобы выделенными остались только цветы и листья.
3
Сейчас у вас выделен фон вокруг объекта. Для выделения объекта нужно выбрать в главном меню пункты Select и Inverse.
4
Если вы хотите вырезать, т.е. удалить объект с изображения, в главном меню выбирайте Edit и Сut или используйте комбинацию Ctrl+X. Тогда вместо удаленной части изображения останется его пустой абрис. Если же вам нужно просто скопировать объект, чтобы перенести на другое изображение, нажмите Ctrl+C или в главном меню выбирайте Elit и Copy.
Видео по теме
Полезный совет
Если вам просто нужно перенести изображение на белый или другой однотонный фон, сделайте заливку первого слоя Background layer нужным вам цветом, а потом слейте слои.
Источники:
  • как перенести слои
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше