Совет 1: Как оттереть с обоев ручку

Пятна на обоях – довольно-таки распространенное явление в доме, где живут маленькие дети. «Шедевры», нарисованные малышами, конечно же, великолепны. Но, как правило, они совершенно не сочетаются с общим оформлением квартиры, особенно если малыш использовал для их создания шариковую ручку.
Вам понадобится
  • - лимонная и щавелевая кислота, вода;
  • - лимонный сок;
  • - марганцовка, 70%-ная уксусная кислота, перекись водорода;
  • - питьевая сода, нашатырный спирт, вода;
  • - вареное яйцо;
  • - ватные диски, поролоновая губка или мягкая тряпочка
Инструкция
1
Малыш наверняка оценит, если поверх его рисунков вы повесите подходящие по размеру и цвету рамки, да и посетившие ваш дом гости узнают, что в семье растет великий художник. Это превосходный выход из ситуации, если ребенок украсил рисунками обои в детской комнате, а вот для оформления гостиной – это далеко не лучший вариант.
2
Оттереть с обоев ручку можно при помощи смеси, состоящей из 10 г лимонной и 10 г щавелевой кислоты, растворенной в 100 мл воды. Полученным веществом аккуратно, не надавливая, обработайте пятно от ручки. Через некоторое время «шедевр» побледнеет и исчезнет.
3
Эффективен в борьбе с чернильными пятнами и лимонный сок. Пропитайте им ватный диск и приложите к обоям на 5-10 минут.
4
Легко справляется с пятнами от ручки на обоях раствор, полученный путем смешивания марганцовки и 70%-ной уксусной кислоты. Окуните в него обычную кисточку для рисования и нанесите средство на загрязненные участки обоев. Спустя некоторое время следы от чернил исчезнут. Не пугайтесь, если после использования такого способа на обоях останутся темные пятна. Их легко удалить с помощью перекиси водорода.
5
Для удаления пятен от ручки на обоях приготовьте средство, состоящее из 200 мл воды, 2 чайных ложек питьевой соды и 1 чайной ложки 10%-ного нашатырного спирта. Аккуратно обработайте пятно, действуя от краев к середине.
6
Сварите обычное куриное яйцо и охладите его. Разрежьте яйцо пополам и приложите одну из его половинок к загрязненному чернилами участку обоев на несколько минут.

Совет 2: Как оттереть обои

Испачканные обои могут испортить не только интерьер, но и настроение хозяевам квартиры. Несмотря на то, что к обоям обычно относятся бережно, с ними все равно случаются разные неприятности. Например, ребенок может нарисовать какой-нибудь шедевр. Или гости повели себя не совсем адекватно и случайно выплеснули суп прямо на чистенькую стену. Моющиеся обои можно попробовать оттереть.
Вам понадобится
  • Меланиновая губка
  • Средство для мытья унитазов «Санитол»
  • Средство для мытья плиты «Пчелка»
  • Ластик
  • Резиновая губка
Инструкция
1
Прежде всего, оцените размер и характер пятен. Меньше всего хлопот со следами от карандашей. Они даже с бумажных обоев оттираются ластиком (правда, иногда вместе с рисунком). Акварельные краски с моющихся обоев можно смыть просто водой и мягкой губкой. Главное в этом случае — не сильно тереть, иначе можно добиться прямо противоположного эффекта.
2
Иное дело, если ребенок предпочитает шариковую ручку или восковые мелки. От таких детских художеств обычно очень хорошо помогает меланиновая губка. Купить такую можно во многих сетевых магазинах, периодически они стали попадаться и в магазинах хозтоваров. Такие губки продаются в наборах по две штуки. Помимо уже упомянутых мелков и шариковых ручек, они оттирают и пастель. Обои оттираются достаточно быстро, особенно если они не очень рифленые.
3
Несколько больших усилий потребуется, если ваш малыш неправильно понял выражение «картина маслом». Поскольку он еще, скорее всего, не знает, что такое масляные краски, то может понять это выражение буквально и написать картину сливочным или растительным маслом. Меланиновая губка в такой ситуации вряд ли поможет, оттирать придется очень жирные пятна. Можно нанести мягкой губкой средство для мытья плиты «Пчелка» и потом смыть водой. Если же не поможет, тогда попробуйте гель для унитаза «Санитол». Наносить его необходимо щеткой или резиновой губкой, потому что поролон от него слипается. Оставьте средство на стене минут на двадцать, а затем смойте водой.
Обратите внимание
Не стоит пользоваться для мытья обоев абразивными пастами. Жирные пятна они не удалят, а поверхность обоев могут повредить.

«Санитол» необходимо смывать в перчатках.
Совет полезен?
Средство для унитазов «Санитол» можно заменить любым другим, но отечественного производства — импортные средства на столь экстремальное применение не рассчитаны.
Обратите внимание
Прежде чем приступить к оттиранию ручки с обоев тем или иным средством, протестируйте его на неприметном участке полотна, находящемся, к примеру, за диваном. Если окраска его изменилась, воспользуйтесь другим методом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500