Совет 1: Как надевать накладные волосы

Каждой женщине хочется выглядеть стильно, ярко и привлекательно. Добиться успеха в этом помогают стилисты, художественный вкус представительницы прекрасного пола и, конечно же, маленькие хитрости, среди которых использование накладных прядей. Главное в этом деле научиться их правильно надевать, и успех тогда гарантирован.
Вам понадобится
  • - накладные пряди;
  • - расческа;
  • - лак для волос;
  • - фен;
  • - заколка-зажим.
Инструкция
1
Выбирая накладные волосы, обратите внимание на то, что они отличаются по густоте, длине и весу. Как правило, эти локоны продаются в комплекте: пряди, которые прикрепить можно сзади и спереди, а также по бокам.
2
Учитывайте также тип и специфику прядей. Преимущество накладных натуральных волос – их можно завивать, красить и укладывать, причем, даже спустя много лет они не потеряют свой блеск и красоту.
3
Перед тем как надеть накладные прядки, зачешите волосы наверх, оставив на затылке лишь небольшой пучок. Затем расчешите оставленные на затылочной части волосы и сбрызните их лаком (это необходимо сделать для того, чтобы пряди не соскальзывали с волос).
4
Накладные локоны начинайте крепить снизу, то есть от затылка к макушке. Фиксируйте их как можно ближе к корневой системе. Схема крепления выглядит следующим образом: свои волосы, затем накладные пряди и т.д.
5
По бокам и над висками добавьте накладные прядки толщиной пять-десять сантиметров. Их количество зависит от прически, которую создаете.
6
Носить накладные волосы лучше не больше шести часов в сутки и одного-двух раз в неделю (это позволит защитить собственные локоны от непоправимого вреда).
7
Для ежедневной носки больше подойдет накладная коса. Сначала вымойте собственные волосы, затем высушите их и определите точную линию пробора, а также разделите на две равные горизонтальные части (верхнюю и нижнюю).
8
Отделите пучок волос толщиной три-четыре сантиметра, начешите его и при помощи специальной заколки-зажима прикрепите заранее заплетенную накладную косу. Затем распределите собственные волосы на три равные вертикальные части и начните французское плетение, захватывая пряди из косы.

Совет 2: Как крепить крепить накладные волосы

Каждая девушка мечтает о красивых густых и длинных волосах. К сожалению, природа далеко не всех наделила подобным богатством. Но эту мечту можно легко и быстро осуществить при помощи накладных волос!
Вам понадобится
  • стандартный набор накладных волос на клипсах,
  • индивидуальный набор нужного вам цвета и длины
Инструкция
1
Тщательно расчешите чистые волосы. Затем разделите их на части при помощи нескольких горизонтальных проборов. Зафиксируйте все это держателями для волос.
2
Под самым первым пробором, расположенном ближе к шее, прикрепите первые несколько прядей. Затем идите выше. Присоедините следующие пряди под вторым пробором от шеи. Таким нехитрым образом, постепенно приближаясь к макушке, прикрепите к своим волосам все имеющиеся у вас накладные пряди. По бокам зафиксируйте самые узкие пряди. Он должны быть максимально узкими, чтобы не сильно выделялись, и никто не заподозрил, что волосы накладные. Насчет того, надежно ли крепятся волосы, даже не стоит беспокоиться. Клипсы-заколки крепко "защелкиваются" под прядями. А, значит, их можно носить даже в самую плохую погоду.
3
Если есть желание, то можно завить все волосы. С накладными прядями можно проделывать все манипуляции, которым вы обычно подвергаете собственные волосы. Их можно мыть, просушивать феном, накручивать, завивать, выпрямлять, укладывать в прическу, наносить на них обычные средства для укладки.
Обратите внимание
Стоит обратить внимание, что нельзя расчесывать мокрые или влажные волосы. Своими действиями вы их растяните и повредите структуру. Кроме того, нельзя с мокрыми накладными волосами ложится спать.
Совет полезен?
Накладные пряди волос мойте также как и свои натуральные волосы. Кроме того, они "любят", чтобы после каждого мытья на них по всей длине наносили питательный бальзам.

К накладным волосам нужно бережно относиться. Помните основное и очень простое правило: все, что полезно вашим волосам, полезно и для накладных. И наоборот.
Видео по теме
Обратите внимание
Распыляя лак для волос, обязательно закрывайте глаза!
Полезный совет
Сначала крепите накладные пряди на трех клипсах, затем – на четырех, а на висках тонкие прядки, фиксируемые при помощи одного зажима.
Источники:
  • Вплетение накладной косы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500