Совет 1: Как не быть подкаблучником

«Да он подкаблучник», «Его жена держит под своим каблуком» - одни из самых обидных фраз для мужчины. Робкие и застенчивые женщины, чересчур избалованные мужской преданностью, часто становятся тиранами, и мужчины сдаются под их напором, соглашаются во всем. Со стороны такие мужчины выглядят настоящими подкаблучниками, однако в силах каждого из них не допустить этого.
Инструкция
1
Спорьте, если не согласны с мнением женщины. Иногда девушки пользуются тем, что они слабый пол, и во время принятия решения пытаются вызвать жалость или даже задобрить своего молодого человека лаской. В таком случае спор решается в пользу женщины, а мужчина добровольно уступает. Такая форма отношений не сделает вас подкаблучником, если дело касается каких-то мелких вопросов, например, какого цвета занавески купить в комнату. Но в момент более серьезного решения вы должны научиться отстаивать свое мнение. Не стоит переходить на ругань и крики. Достаточно подумать и привести достойные аргументы. Если у вашей половины их не будет, она уступит в споре.
2
Чаще проявляйте инициативу. Жены кормят мужей, выбирают им одежду и определяют, куда поехать в отпуск. Такая формула семейных отношений не всегда плоха, во многих семьях женщина является тем, кто принимает все решения. Однако иногда это приводит к тому, что мужчина уже не способен что-либо решить и выбрать. Старайтесь чаще что-то предлагать, быть инициатором идей для отдыха, покупок. Если вы не будете молчать, к вашему мнению будут прислушиваться.
3
Старайтесь не менять принятого решения. Не стоит перескакивать с одного на другое, если ранее вы уже высказались по какой-то ситуации. Станьте хозяином своих слов. Выполняйте обещания. Если вы будете много говорить, но ничего не выполнять, совсем скоро ваши слова перестанут воспринимать всерьез. Чтобы этого не случилось, старайтесь всеми силами сделать то, что пообещали.
4
Как бы вы ни старались не стать подкаблучником, не переходите грань, не становитесь тираном. Помните, что не только у вас есть право на собственное мнение. Прислушивайтесь к своей жене, обсуждайте вместе возможные варианты развития событий, чтобы принять правильное решение вместе. Иногда идите на компромиссы, чтобы избежать ссор. Ищите золотую середину, и ваша семейная жизнь будет полна уважения.

Совет 2: Как перестать быть подкаблучником

Подкаблучник — это мужчина, который полностью подчиняется жене в большинстве вопросов. Он не принимает решение, не берет на себя ответственность и играет очень незначительную роль в жизни семьи. Если это положение вас не устраивает, все можно изменить.
Инструкция
1
Подумайте, почему все решает именно супруга, а не вы? Будьте откровенны с самим собой, дело может быть в том, что вы просто когда-то не захотели решать какие-то вопросы, они легли на плечи женщины, может вы просто не умете принимать верные решения, и все что вы делаете плохо заканчивается, или вы боитесь отвечать за содеянное. Проанализируйте ситуацию, найдите момент, когда женщина все начала решать сама, подумайте о причинах этого. Но не обвиняйте ее, а ищите недостатки в обоих.
2
Если вы сами не умеете отвечать за свои слова или боитесь ответственности, женщина постоянно старается вас подстраховать. Она не уверена в вас, переживает, что вы не справитесь. Изменить это можно, стоит лишь доказать, что вы все можете. Начните с малого, сначала принимайте небольшие решение, например, проявите инициативу в ремонте, не ждите напоминания, а выполните все самостоятельно. Начните быть независимым в сфере мужских дел, покажите даме, что у нее великолепный муж, который умеет все делать руками или способен пригласить мастера вовремя.
3
Включитесь в обсуждение важных вопросов, например, места отдыха или планирования учебного заведения для детей. Будьте активны, не соглашайтесь на то, что хочет женщина. Выражайте свое мнение, делитесь опасениями и надеждами. Ищите общее решение, которое устроит обоих. Не нужно опасаться, что женщина будет против. В первое время может возникнуть некоторое сопротивление, но если вы проявите себя с лучшей стороны, оно быстро сойдет на нет.
4
Выберите сферы жизни, которые вам интересны, возьмите за них ответственность. Например, возьмите за правило забирать ребенка из детского сада, готовить по субботам семейный обед или гулять с малышами каждые выходные. Выполняйте это регулярно. Сначала женщина будет вас контролировать, она будет звонить и проверять, но через некоторое время она поймет, что вы можете это выполнить и без ее указания, она перестанет управлять вами, доверит эти действия.
5
Расширяйте круг полномочий, берите ответственность за все большее количество дел. Но при этом делайте все хорошо, чтобы даме никогда не пришлось что-то переделывать. Ее мнение о вас быстро начнет меняться, она научится доверять, будет все чаще опираться на ваше плечо, а не командовать. Но помните, что нужно брать на себя мужскую работу, а не женскую. Не нужно мешать ей реализовываться. Создание интерьеров, покупка посуды или люстры — это женский мир, ваша инициатива в этих вопросах просто неуместна. Вы не сможете угодить.
6
Устанавливайте новый порядок жизни, его принцип — совещательность. Интересуйтесь всем происходящем в доме, принимайте активное участие в обсуждении, выражайте свои предпочтения и желания. Не будьте тираном, но и не отказывайтесь от своего мнения. Первое время вам все равно часто придется соглашаться с женщиной, ведь она уже во всем разобралась, но постепенно она научится доверять вам, отдаст часть полномочий, и вы сможете выйти из состояния подкаблучника.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500