Совет 1: Как можно накрасить глаза

Макияж глаз является базовым элементом, который способен придать блеск или заставить потускнеть взгляд, сделать лицо выразительнее или испортить его пропорции. Накрасить глаза можно несколькими способами, каждый из которых подходит не только для особых случаев, но и для определенного времени дня.
Инструкция
1
Выбирайте мэйк-ап глаз в зависимости от времени суток. Дневной макияж предполагает выбор нейтральных тонов, создающих эффект натуральности, вечером же можно себе позволить более темные и насыщенные цвета. Самый простой и удобный способ выглядеть ухоженно, но не вульгарно днем - просто нанести хорошую тушь, придающую объем и удлиняющую ваши ресницы. Если же вы хотите большего, начните с других шагов, а этот оставьте для завершающего этапа.
2
Подведите глаза карандашом. Этот элемент может быть как основой, так и единственной составляющей макияжа век. Выбирайте карандаш средней мягкости, чтобы не повредить нежную кожу или не получить рассыпающийся стержень. Вам нужно провести линию по росту ресниц, но делать это лучше поэтапно. Наносите небольшие штрихи и только в конце соедините их воедино. Так вы получите ровную линию. Помните, что чем толще она будет, тем меньше будут казаться ваши глаза визуально.
3
Цвет карандаша выбирайте в зависимости от ваших глаз. Для карих подойдут черный, коричневый, темно-серый, для серых - серый и голубой, для голубых - любые оттенки серого, для зеленых - коричневый и серый. Оставьте четкую линию карандаша или растушуйте его с помощью аппликатора. Далее нанесите тушь либо продолжите макияж.
4
Приступайте к выбору и нанесению теней. Они должны не только подходить к вашему типу внешности и цвету глаз, но и сочетаться с одеждой. Вам нужно минимум три оттенка - от самого светлого до темного. Светлый тон наносится под бровь, подвижное веко красится чуть более темным оттенком, самый же насыщенный цвет ложится на внешний угол глаза. После того, как вы нанесли все три оттенка, возьмите кисть и аккуратно растушуйте границы между ними. Окружающие не должны видеть четкие линии перехода от одного цвета к другому.
5
Воспользовавшись тенями, не забудьте подчеркнуть ими и нижнее веко. С внешнего уголка глаза нанесите тонкую линию темного тона прямо под ресницами, с внутреннего - светлый оттенок.
6
Завершите макияж глаз тушью. Перед тем как красить ей ресницы, расчешите их щеточкой. Затем приступайте к нанесению. Внимательно прокрашивайте ресницы у основания, двигая кисточку из стороны в сторону для лучшего эффекта. После трех-четырех таких движений закончите прокрашивание верхней части. До того как тушь высохнет, еще раз расчешите ресницы, удалив излишки туши.

Совет 2: Как можно красиво накрасить глаза

Красота женских глаз – это вечная тема не только для поэтов, художников и композиторов, но еще и предмет восхищения современных мужчин. Чтобы ваши глаза вдохновляли и притягивали, важно уметь ухаживать за собой, за своим лицом и владеть несложными секретами использования декоративной косметики.
Вам понадобится
  • - средства по уходу за кожей лица;
  • - щипчики для бровей;
  • - декоративная косметика.
Инструкция
1
Перед тем как подчеркнуть красоту ваших глаз, позаботьтесь об их обрамлении. Если брови не ухожены, даже самый превосходный макияж будет плохо смотреться. Не забывайте, что кожа всего лица должна быть очищена и увлажнена. На тех участках, где это необходимо, выровняйте ее тональным кремом, включая область век. Если нужно спрятать круги под глазами, воспользуйтесь корректором и тональным кремом на один тон светлее основного, чтобы кожа век выглядела здоровой, а взгляд посвежевшим.
2
Нанесите рассыпчатую пудру большой кистью на проблемные участки лица. Чтобы придать сияние лицу, используйте пудру с блестящими частицами. Нанесите ее на лоб, подбородок щеки и нос. Для выделения линии бровей используйте сухие тени для век, подобранные в тон ваших волос. Нанесите немного румян. Воспользуйтесь губной помадой или блеском. Тон помады должен быть чуть темнее вашего естественного цвета губ.
3
Только теперь можно перейти к макияжу глаз. Выберите два оттенка теней одного тона. Всегда помните, что их яркость должна гармонировать с яркостью помады. С помощью небольшой кисточки нанесите светлые тени от линии их роста до бровей. Среднюю или подвижную часть века до складки накрасьте более темными тенями. Границы цвета тщательно растушуйте.
4
При желании воспользуйтесь жидкой подводкой, темными тенями или контурным карандашом. Выделите либо только верхнюю линию роста ресниц, либо и верхнюю, и нижнюю. В последнем случае линии контура должны «встретиться» на внешнем уголке глаза.
5
Завейте ресницы и нанесите тушь от основания до самых кончиков. Не торопитесь и следите за тем, чтобы ресницы не склеивались. Учитывайте, что натуральным блондинкам больше подходят мягкие приглушенные тона туши (коричневый, синий, голубой). Тогда как черная тушь и более яркие цветные оттенки помогут эффектно выделить глаза шатенкам.
Видео по теме
Совет полезен?
Пользуясь декоративной косметикой, отдавайте предпочтение индивидуальной цветовой гамме.
Обратите внимание
Выбирая тени, отталкивайтесь от следующих сведений. Для карих глаз подходят серые, зеленые, фиолетовые оттенки, для зеленых - коричневые, песочные, для голубых - серебристые, золотые, бледно-розовые, для серых - все оттенки серого (важно, чтобы они были темнее, чем цвет глаз).
Полезный совет
Не бойтесь добавлять в вечерний вариант макияжа, например, подводку или темный карандаш по контуру глаз. Используйте тени со светоотражающими частицами и перламутром.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500