Совет 1: Как заставить человека думать о вас

Как это ни удивительно, но мы запоминаем того или иного человека, хотим мы этого или нет. Просто одни обладают способностью быть запоминающимися, а другие - нет. Однако этой способности можно научиться.
Вам понадобится
  • 1. Уверенность в себе
  • 2. Собственный стиль
  • 3. Умение общаться
Инструкция
1
Будьте уверены в себе. В том числе, верьте, что именно вы являетесь человеком, которого невозможно не запомнить. Это качество всегда выделит вас среди других людей, а следовательно, сделает вас запоминающимся. Подумайте над тем, что мешает вам чувствовать себя спокойно и уверенно, и измените эти вещи.
2
Ставьте себя на место того человека, которому вы хотите запомниться. Учтите все его особенности: тип личности, образ мышления, интересы. Теперь, представив себя этим человеком, постарайтесь угадать, что нужно сделать, чтобы он о вас думал. Подумайте, что повлияло бы на вас и заставило подумать о другом человеке.
Представляйте себя человеком, которому хотите запомниться
3
Делайте комплименты человеку, которого хотите заставить о себе думать. Комплименты всегда запоминаются, только нужно делать их умело. Не нужно использовать обычные фразы. Скажите человеку что-то особенное, искреннее и оригинальное, что-то, что будет иметь значение для вас двоих, и он обязательно будет помнить не только о комплименте, но и о том, кто его сделал.
4
Носите одежду, которая позволит вам быть запоминающимся. Лучше всего, если у вас есть свой собственный стиль, и вы носите одежду, которая подчеркивает ваши достоинства и красоту. Такая одежда существует для каждого человека, но ее нужно уметь подбирать.
Найдите свой стиль
5
Старайтесь быть интересным собеседником. Умейте поддержать те темы, которые спонтанно возникают во время разговора. Проявляйте интерес к тому, что вам говорят. Всегда следите за своими словами, даже если знаете человека очень хорошо, и ваши отношения дружеские и доверительные.

Совет 2: Как заставить людей слушать

Порой бывает совершенно не важно, что говорит оратор, а вы заворожено случаете его, поскольку для вас на первый план выходит совершенно другое - то, как он произносит свою речь. Сказанное слово всегда имело большое влияние и воздействие на человека, если оно произнесено правильно, четко, эмоционально. Слова произносятся голосом, который и является инструментом достижения определенных целей, заставляет людей слушать вас.
Инструкция
1
Используйте интонацию, эмоциональную наполненность. Живой голос рассказчика, говорящего своими словами, образно, с интонацией, гораздо интереснее и приятнее слушать, чем монотонное зачитывание заготовленного текста с листка.
2
Умерьте или увеличьте скорость, с которой вы говорите. Найдите средний, правильный ритм восприятия. Говоря слишком быстро, вы оставляете слушателя далеко позади своих мыслей и слов. Ведь не все люди способны думать и воспринимать слова с той же быстротой, что и вы. Говоря слишком медленно, вы рискуете потерять интерес слушателей к тому, что вы говорите. Чтобы заставить людей слушать вас, попробуйте выполнить следующие рекомендации:
- говорите со средней скоростью 125 слов в минуту;
- используйте паузы, чтобы замедлить темп, если вы начинаете спотыкаться на своих словах, заикаться и запинаться;
- слегка убыстрите или замедлите темп речи, если слушатели проявляют признаки скуки, или и вовсе резко смените тему разговора.
3
Следите за громкостью голоса. Ваша речь не должна быть слишком тихой или оглушающе громкой. Слишком мягкий и тихий голос сделает ваше выступление скучным и посредственным. Громкий и сердитый голос, наоборот, может испугать слушателя, вызвать негативные эмоции.
4
Убедитесь в том, что произносимое сообщение правильно построено, хорошо организовано, грамотно составлено, начиная со вступления, основных фактов и заканчивая выводом.
5
Во время выступления убедитесь, что слушатель понимает, о чем вы говорите, прежде чем двигаться дальше. Можно спросить у слушателя, требуется ли ему больше разъяснений. Ваша речь должна быть полезна и интересна для слушателя.
6
Попрактикуйтесь, прежде чем соберетесь что-либо сказать, чтобы ваше сообщение убедительным, привлекательным и захватывающим.
Видео по теме
Обратите внимание
Не злоупотребляйте комплиментами.
Полезный совет
Убедитесь, что человек, которому вы хотите запомниться, чувствует себя хорошо и у него хорошее настроение.
Источники:
  • «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей», Д. Карнеги, 2009.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500