Совет 1: Как напомнить девушке о себе

Наверное, у многих мужчин были случаи в жизни, когда они знакомились с девушкой, но та спустя какое-то время теряла к ним интерес или намеренно отдалялась. Некоторые представители сильного пола в таких ситуациях просто махнут рукой и переключат свое внимание на новую пассию. Но что делать, если девушка вам действительно нравится и вы не хотите заканчивать отношения подобным образом?
Инструкция
1
Для начала, вы можете просто позвонить ей и предложить куда-то сходить в удобное для девушки время. Но не стоит быть слишком навязчивым. Не звоните ей каждый день с очередным предложением, если каждый раз в ответ звучит резкое или завуалированное «нет». Таким образом вы можете просто потерять лицо в глазах девушки и даже стать ей неприятны.
2
Если телефонные звонки не принесли желаемого результата, смените тактику. Формула «чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей», озвученная Пушкиным, действительно работает. Постарайтесь бывать и проводить время в тех же местах и компаниях, что и объект ваших ухаживаний. Вежливо здоровайтесь с девушкой, можете сделать ей какой-нибудь комплимент и… не обращайте на нее внимания. В то же время постарайтесь, чтобы она обязательно заметила вас: шутите, веселитесь, оказывайте знаки внимания другим представительницам слабого пола. Но с последним лучше не перегибать палку, так как та, ради кого вы все это проделываете, может обидеться.
3
Далее следует выдержать небольшую паузу. За это время через своих знакомых вы можете выяснить, насколько благосклонно к вам относится девушка. Через них же можно запустить какую-нибудь «утку» о причинах вашего отсутствия: как вы простудились, спасая тонущего первоклассника, или подвернули ногу, догоняя грабителя (и т.п.). Такие уловки не только создадут некий героический ореол вокруг вашей персоны, но и подтолкнут девушку к активным действиям, так как супермены встречаются достаточно редко, и заполучить одного из них - большая удача для представительниц слабого пола.
4
Спустя пару дней придет время «собирать камни». Появитесь в компании как ни в чем не бывало и будьте уверены, что ваша пассия не только обратит на вас внимание, но и сама постарается наладить с вами более близкие и теплые отношения.

Совет 2: Что делать, если девушка не звонит

Человек уже не может представить свою жизнь без телефона. Каждый день люди совершают звонки, пишут сообщения. Будет странно и непривычно, если за сутки не поступит ни одного звонка, особенно если речь идет о долгожданном звонке от любимой.

Понимание в отношениях

Отношения между парнем и девушкой подразумевают: признания в любви, встречи, поцелуи и объятия, многочасовые разговоры по телефону. Можно заподозрить неладное, если девушка перестала звонить и писать сообщения. Для начала нужно вспомнить последние события. Возможно, девушка обиделась на какие-то слова или поступки, а теперь не хочет общаться. Представительницам прекрасного пола свойственно долго таить обиду и при этом не рассказывать причину. Внимательный парень сразу распознает недовольство девушки по одному ее взгляду или жесту. Сделать это гораздо сложнее на начальном этапе знакомства. Не писать сообщения, не звонить и не брать трубку - это маленькая месть за неподобающее поведение парня.

Почему девушка не звонит

Стоит рассмотреть другие банальные причины того, почему девушка потерялась из виду и не звонит. Может быть ей просто неоткуда позвонить, сломался телефон, его украли, заблокировали sim-карту, нет денег на балансе, нечаянно удалила номер из записной книжки, а на память его не помнит. Человек не застрахован от таких ситуаций. Не стоит сразу паниковать, нужно найти другой способ связаться с девушкой: прийти к ней домой, встретить с работы или после учебы, узнать о ее судьбе через общих знакомых.

Порой девушки не хотят ранить своего молодого человека и не говорят ему в лицо о расставании. Эта новость крайне неприятна, и не знаешь, как человек на нее отреагирует. Поэтому дамы предпочитают уйти по-английски, разорвать все связи с молодым человеком и впредь не писать и не звонить. Такой поступок нельзя назвать честным. Лучше всего набраться смелости и пойти на разговор с парнем. Находиться в неопределенном состоянии тяжелее всего.

Важно сделать первый шаг

Девушка может не звонить, потому что стесняется, потому что не хочет делать первый шаг. Фильмы про рыцарей внушили в голову молодым особам, что они должны принимать ухаживания от кавалеров, присматриваться, а спустя время вынести свой вердикт. Но такая политика не всегда уместна, если чувства взаимны. Почему бы не сделать шаг на встречу, если сильно этого хочется. Никто за такой поступок не станет показывать пальцем, а наоборот этим самым девушка сигнализирует о своей четкой позиции по отношению к молодому человеку. Не нужно бояться и стесняться выражать свои чувства.
Источники:
  • как напомнить о себе мужчине
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Врать — последнее дело. Нужно быть таким, каким ты есть на самом деле. Вечно притворятся не получится. Если это "на самом деле" не очень, то нужно сделать себя лучше. Сначала решить, какие качества тебе нужны, потом начать поступать так, будто они у тебя есть. Сначала играешь роль, потом эта роль становится частью тебя.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше