Совет 1: Как отказаться от развода

Неготовность к супружеству и несерьезное отношение к семейным обязанностям часто становятся истинными причинами расторжения брака. Более половины из тех семейных союзов, что заключаются сегодня, через несколько лет расторгаются. Есть пары, которые также делали попытки расторгнуть брак, но затем смогли вместе преодолеть кризис, отказаться от развода.
Инструкция
1
Даже если бракоразводный процесс уже начат, еще ничего не потеряно. Не спешите и не горячитесь. После того как вы стали истцом и подали исковое заявление о расторжении брака в суд, у вас еще есть время подумать. Будьте честными перед собой и рассмотрите ситуацию беспристрастно. Может оказаться так, что в расставании есть и ваша вина. Попробуйте осознать свои ошибки и упущения. Поймите, что в любом браке существуют взаимные обязанности, которые необходимо выполнять. Какой смысл отказываться от существующего брака, если и в следующий раз такая же ситуация может повториться.
2
Поговорите с супругом. Сделайте это в спокойной обстановке. Вы не должны выяснять, кто прав, кто виноват. Цель такой беседы выяснить, что произошло и почему ваша, такая горячая любовь друг к другу не выдержала испытаний. Вместе обсудите, как можно исправить ситуацию, если вы еще дорожите друг другом. Особенно это необходимо сделать, когда вы несете ответственность за детей.
3
Если вы передумаете разводиться, напишите заявление об отказе в исковых требованиях. Согласно ст. 39 Гражданско-процессуального кодекса РФ, у вас есть возможность отозвать свой иск и отказаться от исковых требований на любом этапе судебного разбирательства. Заявление об отказе от иска напишите на имя судьи, ведущего ваше дело. Обратитесь в суд и получите там официальный бланк. Заполните его, укажите номер дела, по которому вы отказываетесь от дальнейшего разбирательства. В шапке, после адреса районного суда или мирового судьи, разборчиво и четко укажите свою фамилию, имя, отчество, адрес проживания.
4
В заявлении обязательно укажите причины, по которым вы решили отозвать иск. После этого напишите стандартную фразу о том, что вы поставлены в известность о последствиях отказа от иска, которые предусматривает статья 221 Гражданско-процессуального кодекса РФ. Поставьте свою роспись, дайте ее расшифровку и укажите дату написания заявления. Направьте его в суд по почте или передайте лично.

Совет 2: Как отказаться от вина

Алкоголизм выделяется в ряду всех зависимостей тем, что он приобрел массовый характер. При алкогольной болезни выделяют две формы зависимости – психическую и физическую. Первый вид зависимости состоит в непреодолимом желании алкоголика выпить все «что горит», и всюду «где это имеется». Физическая зависимость заключается в проявлениях алкогольного отравления организма – головные боли, разбитость, жажда и сухость во рту, кошмары во сне и наяву, обман зрения и слуха, и др.

Вам понадобится
  • - копытень европейский;
  • - скорлупа зеленых грецких орех;
  • - вино
Инструкция
1
Чтобы помочь больному алкогольной зависимостью, необходимы усилия не только врачей, близких и родных, но и сильнейшее желание самого больного. Без осознанного принятия данного решения, невозможно решить эту проблему. Как правило, многие алкоголики считают себя способными в любой момент отказаться от своей пагубной привычки, они готовы лечить последствие алкоголизма – снять похмельный синдром, лечить заболевания, связанные с разрушением внутренних органов, но при этом они не считают необходимым вести трезвый образ жизни.
2
Помочь в этом сначала должны наркологи, психологи, психотерапевты, но основная нагрузка борьбы с болезнью придется на близких людей, которые зачастую не готовы жить под постоянным прессом алкогольного синдрома. Отсюда разводы, разбитая семейная жизнь, материнское горе и еще множество факторов, которые невозможно отнести к проблемам одного алкоголика – это огромная проблема общества.
3
При осознанном решении расстаться с дурной привычкой придет на помощь народная медицина, которой накоплен значительный опыт лечения алкогольной зависимости с использованием таких лекарственных растений, как копытень европейский, пион узколистный, полынь горькая, тысячелистник, золототысячник, щавель курчавый, чабрец, плаун-баранец и др.
4
Для приготовления средства, отвращающего от алкоголя, приготовьте отвара копытня. Возьмите 5 грамм сухих корневищ копытня, или 1 столовую ложку сухих листьев, залейте 200 мл кипящей воды, поставьте на слабый огонь на 10 минут. После того как настой остынет, процедите. Добавляйте по столовой ложке настоя на 200 мл водки. В зависимости от того, хотите скрыть данный факт или нет, можно делать это или тайно, или явно. Процедуру следует повторить на второй и третий день также. Данный раствор вызывает рвоту и отвращение к алкоголю.
5
Болгарский целитель П.Димков рекомендует добавлять ¼ чайной ложки порошка корней копытня на чашку напитка еще при варке кофе, которым далее потчевать алкоголика.
6
Также весьма эффективно для вырабатывания отрицательной реакции на алкоголь следующее средство. Возьмите 7 чайных ложек порошка корней копытня и 14 ложек измельченной кожуры зеленых грецких орех, залейте их 4,5 литрами вина и, поставив в темное место, настаивайте в течение 14 дней, периодически встряхивая. Процедите вино, отжав растительный остаток через 2-х слойную марлю, смешайте с фильтратом, и давайте больному по 200 -300 мл этого вина ежедневно до приема пищи, пока он не выпьет его все. Вырабатывается наиболее стойкое отвращение к алкоголю.
Видео по теме
Обратите внимание
В лечение алкоголизма очень большую роль играет поддерживающая терапия, и об этом необходимо знать и помнить не только больному, но и его близким.
Совет полезен?
При подборе средств лечения больного алкогольной зависимостью необходимо руководствоваться подбором средств лечения согласно индивидуальным особенностям – возраста, стадии болезни и обязательно учитывать сопутствующие заболевания, которые часто сопровождают алкоголизм – гипертония, цирроз печени, почечная недостаточность.

Совет 3: Как отказаться от судьи

Современное судопроизводство предусматривает равенство и состязательность сторон в судебном процессе, где у каждого участника есть свои права. О них можно заявлять в ходе слушаний или на предсудебном этапе. Если вы участвуете как одна из сторон в гражданском суде, ваше право на отвод судьи регламентируется статьей 16 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Инструкция
1
Заявите судье отвод, если он участвовал при предыдущем рассмотрении данного дела в роли свидетеля, прокурора или секретаря. Действуйте аналогично, если судья связан родственными узами с кем-либо из лиц, участвующих в деле.
2
Дружеские или приятельские отношения с кем-либо из участников процесса не оговорены в законе, но если данное обстоятельство имеет место быть, постарайтесь позаботиться о доказательствах этой связи (фото, видеоматериалы, показания свидетелей), по крайней мере, при вынесении судьей неправедного решения у вас будет твердое основание для его обжалования. То есть вам надлежит доказать не столько факт дружбы судьи с кем-то из участников процесса, сколько то, что ввиду этой дружбы судья может быть необъективен, пусть даже невольно.
3
Практически те же самые основания для отвода предусмотрены и в уголовном судопроизводстве. Они регламентируются ст.61-63 Уголовно-процессуального кодекса РФ. Часть 2 ст. 62 прямо указывает на то, что вы имеете право отказаться от судьи, независимо от того, кем вы являетесь в процессе – потерпевшим, обвиняемым, свидетелем или любым другим участником.
4
Помните, что отвод должен быть заявлен до того, как объявят о начале судебного процесса, а в случае рассмотрения уголовного дела судом присяжных — до того, как объявят о формирования коллегии присяжных заседателей. Вообще любые заявления нужно делать сразу, как только судья поинтересуется о том, есть ли у кого-либо из участников отводы к составу суда. В ходе дальнейшего судебного процесса заявление об отказе от судьи допускается только в случае, когда основание для него ранее не было произнесено.
5
Основное правило участия в процессе независимо от того, в каком качестве вы в нем участвуете – сохранять спокойствие (хотя бы внешне) и уверенно настаивать на своих правах. Незаконно можно поступить с человеком, который боится самого факта своего участия в суде и, соответственно, который не станет жаловаться. Сама перспектива подачи жалобы на их действия дисциплинирует должностных лиц, что бы они вам на этот счет не заявляли.
6
Не позволяйте себя обманывать, отвод заявляйте громко, четко и аргументировано, и требуйте немедленного занесения в протокол судебного заседания ваших слов.

Совет 4: Как отказаться от исковых требований

Если у вас возникла необходимость подавать в суд иск, но потом вопрос был решен, вы можете отказаться от своих требований. Сделать это можно, как в устной форме, так и в письменном виде.
Вам понадобится
  • - гражданский процессуальный кодекс;
  • - арбитражный процессуальный кодекс
Инструкция
1
Отказаться от исковых требований вы можете прямо в зале заседания суда. Просто скажите об этом, и секретарь судебного заседания сделает необходимую отметку в протоколе.
2
Подайте письменное заявление в суд, который занимается решением вашего вопроса об отказе своих требований по иску. Для этого в верхнем правом углу чистого листа напишите наименование суда, в который будет направленно письмо, адрес этого государственной организации. Ниже напишите, от кого этот документ: фамилию, имя, отчество, адрес и свои контактные данные.
3
Далее посередине листа напишите название документа «Заявление о прекращении производства по делу в связи с отказом от иска».
4
В тексте письма уточните, что на данный момент в производстве суда, в который направляется данное письмо, находится дело по вашему иску. В нескольких словах изложите суть рассматриваемого дела и перечислите всех лиц, которые участвуют в этом судебного процессе.
5
Следующим пунктом напишите, что отказываетесь от своих требований по иску. Четко и лаконично изложите причину своего отказа. Перед этим вам необходимо ознакомиться с последствиями своего отказа. Они изложены в главе 18 статьи 221 ГПК РФ и в главе 7 статьи 101 ГПК РФ. Напишите о своей осведомленности в плане последствий.
6
Подпишите заявление, поставьте дату и отнесите в судебную инстанцию. Также отказаться от исковых требований может ваш адвокат или другой официальный представитель на основании подписанной вами доверенности.
7
Если ваш отказ не противоречит законодательству и будет принят судьей, судопроизводство по делу будет остановлено. Но также суд может и не принять ваш отказ, если он является нарушением прав третьих лиц или противоречит закону. Это указано в главе 5 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса и в главе 4 статьи 39 Гражданского процессуального кодекса.
Источники:
  • Отказ от иска: в каких случаях возможен, и каковы его последствия
  • отказ от исковых требований гпк

Совет 5: Как происходит процедура развода

Сохранить семью не так легко, как кажется. Но когда наступает перелом в отношениях, появляется и куча проблем, связаных с подачей документов на развод. Осложнять данную процедуру может наличие общих несовершеннолетних детей и нажитое супругами имущество.
Процедура расторжения брака может быть осложнена рядом нюансов, как бы там ни было, быстро можно развести исключительно в тех случаях, когда супруги готовы на такой шаг, не имеют несовершеннолетних детей, а также не нажили в браке совместного имущества. В других же случаях эта процедура довольно хлопотная, а судебное слушание по делу может продолжаться длительное время. Кстати, как показывает судебная практика, у людей, которые обратились за помощью к адвокату, возникает меньше проблем в процессе развода.

Как развестись, если нет детей и нажитого имущества

Независимо от того, где живут супруги, им необходимо вместе обратиться в отдел ЗАГС, где был заключен брак. Для расторжения брака необходимо будет составить письменную просьбу о разводе в форме заявления. В течение некоторого времени письменная просьба будет рассмотрена уполномоченными представителями, только после этого брак расторгается.

Как развестись, если есть несовершеннолетние дети или нажитое имущество

В данном случае все обстоит гораздо сложнее: во-первых, при разводе такого рода дело слушается в суде, во-вторых, со дня подачи заявления до момента первого судебного слушанья по этому делу должно истечь не менее месяца. Этот срок отводится супругам на осознание такого серьезного шага как расторжение брака.

В ходе судебного заседания происходит рассмотрение дела, где выясняется, кому, сколько и какого имущества отойдет после развода. Кроме того, выслушиваются свидетели, которые в значительной мере определяют, кому лучше остаться с детьми. Кстати, суд может вообще не оформить развод в ряде случаев, к примеру, при условии, если супруга беременна или есть ребенок младше трех лет.

Стоит отметить, что при неявке одного из важных фигурантов по делу, суд может отложить слушание на другое время. При этом мужчина или женщина могут написать письменную просьбу слушать дело без супруга. Тогда заседание будут проводить и без его участия, разумеется, если суд признает причину для неявки уважительной.

Отметьте для себя также, что заявление на развод в суд можно направить по почте в том случае, если истец проживает в другом городе или стране. Заявление рассматривается в обычном порядке уполномоченным лицом. В случае, если в браке имеются несовершеннолетние дети, перед подачей заявления лучше всего проконсультироваться с опытным юристом, это позволит избежать возможных проблем с оформлением документации.
Какие бывают договоры о разделе совместно нажитого имущества
Связанная статья
Источники:
  • Процедура развода
Источники:
  • Гражданско-процессуальный кодекс РФ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500