Совет 1: Как отключить обновление программ

Отключить автоматическое обновление всех программ, установленных на компьютер, работающий под управлением ОС Windows, одной функцией невозможно. Настройки обновлений выполняются в каждой программе отдельно.
Инструкция
1
Отключите функцию автоматического обновления стандартного приложения Windows Media Player. Для этого вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в диалог «Выполнить». Напечатайте regedit в строке «Открыть» и подтвердите запуск утилиты редактора реестра, нажав кнопку OK. Раскройте ветку HKEY_LOCAL_MACHINESoftwarePoliciesMicrosoftWindowsWindowsMediaPlayerи создайте новый параметр типа REG_DWORD с именем DisableAutoUpdate. Присвойте созданному ключу значение 1 и сохраните сделанные изменения.
2
Приложение Adobe Reader не имеет функции отключения автоматического обновления в меню настроек, поэтому для того, чтобы избавиться от частых обновлений, придется выполнить эту процедуру в ручном режиме. При появлении ярлыка обновления программы отмените его и запустите приложение Adobe Reader. Раскройте меню «Справка» верхней сервисной панели окна программы и укажите пункт «Проверка обновлений». Дождитесь завершения проверки и раскройте ссылку «Установки» открывшегося диалогового окошка. Снимите флажки в строках «Автоматически проверять наличие обновлений Adobe» и «Adobe Reader» в разделе «Выберите приложения для обновления». Подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK.
3
Служба Windows Update в ОС Windows версии 7 отвечает за автоматическое обновление системы. При необходимости эту функцию также можно отключить. Для этого вернитесь в главное меню «Пуск» и раскройте пункт «Панель управления». Разверните узел «Центр обеспечения безопасности» и выберите раздел «Автоматическое обновление». Примените флажок в строке «Отключить автоматическое обновление» открывшегося диалогового окна и сохраните сделанные изменения, нажав кнопку OK. Обратите внимание на то, что системные обновления влияют на производительность системы и могут содержать исправления возможных ошибок, поэтому полное отключение данной функции не может быть рекомендовано.

Совет 2: Как отменить обновления для программы

Обновления операционной системы представляют собой хорошую возможность апгрейдить установленные программы бесплатно, повышать защищенность системы и стабилизировать ее работу. Так утверждают разработчики одной из самых распространенных операционных систем на земле.
Инструкция
1
Но бывают случаи, когда давать возможность системе связываться с серверами не уместно. Чтобы полностью отменить обновления Windows, проследуйте в меню «Пуск». Нажмите «Панель управления». Дальнейшие действия зависят от версии вашей Windows.
2
Если у вас стоит операционная система Windows XP, в панели управления выберите «Автоматическое обновление». Кликните два раза на данной вкладке, и появится новое окно с параметрами и настройками обновлений. В этом окне вам необходимо выбрать одну из четырех позиций: - автоматически (обновления всегда загружаются и устанавливаются в систему автоматически, без помощи пользователя); - устанавливать обновления в автоматическом режиме, но дать пользователю выбор времени установки; - оповещать пользователя, но не скачивать и не устанавливать обновления автоматически; - отключить полностью автоматическое обновление системы.
3
Для того чтобы ваша система не обновлялась, т.е. чтобы отключить обновления, выберите последний пункт. Впредь ваша операционная система не будет в автоматическом режиме получать обновления до того момента, пока вы не поменяете данные настройки. В «Панели управления» в системах Windows Vista и более новых версиях нужно выбрать специальный пункт «Центр обновления Windows». В появившемся окне вам будут доступны некоторые команды. Необходимо выбрать «Настройка параметров».
4
Откроется новое окно, в котором можно выбрать режим обновления системы из списка (аналогично списку в Windows XP). Также возможно отменить или установить возможность загрузки рекомендуемых, но не обязательных обновлений. Чтобы отключить автоматическое обновление, в списке нужно выбрать «Не проверять наличие обновлений». Нажав «ОК», вы подтвердите ваш выбор.
Источники:
  • Как отключить автообновление в Adobe Reader
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500