Совет 1: Как нанести маркировку

В разных отраслях маркировка служит для разных целей. В детских учреждениях она необходима, чтобы дети пользовались мебелью, подходящей им по росту, и не путали предметы личной гигиены. Нужна она и няням, и кухонным работникам, поскольку каждый предмет в детском саду, школе или оздоровительном лагере должен использоваться в строгом соответствии с санитарными нормами.
Вам понадобится
  • - набор картинок;
  • - краска;
  • - кисточка;
  • - данные о росте детей.
Инструкция
1
Подберите мебель по росту детей. Мебель для детского сада выпускается трех размеров. Не исключено, что стульчики и столы придется подпилить или, наоборот, подбить. Как правило, столы и стулья маркируются геометрическими фигурами. Стол и набор стульев, предназначенных для детей одного роста, пометьте одной и той же фигурой — кружочком, треугольником или квадратиком. Нарисуйте значок на углу стола и спинках стульев. Применять для этого можно самые разные материалы. Лучше всего наносить ее масляной краской. Можно фигурки вырезать из цветной бумаги, наклеить и покрыть лаком. Цветной скотч в этом случае применять не стоит, поскольку он очень быстро отклеивается. Составьте список детей, которые сидят за одним и тем же столом.
2
Шкафчики, в которых дети оставляют свою одежду, тоже необходимо промаркировать. Для этого очень удобны кармашки из оргстекла. Они крепятся на дверцы шкафчиков, а потом в них вставляется картинка. Но кармашки не всегда входят в комплектацию, поэтому их необходимо вырезать. Подойдет тонкое оргстекло. Вырежьте или закажите квадратики размером примерно 6х6см и прикрутите их к дверцам. Желательно купить или сделать 3 одинаковых набора картинок, чтобы маркировка на шкафчиках в раздевалке и умывальной, а также на кроватках была одной и той же. Сейчас выпускаются специальные наборы картинок для маркировки, они делаются из самоклеящихся материалов, так что кармашки из оргстекла необязательны.
3
На кроватках, равно как и на шкафчиках в умывальной, должна быть двойная маркировка. Картинки служат для того, чтобы дети находили свои вещи. Но кроватки и шкафчики для полотенец маркируются еще номерами. Напишите их масляной краской. Необходимо также составить и поместить на видном месте списки. В первой графе такого списка помещается номер кроватки или шкафчика, во второй — фамилия и имя ребенка.
4
В детском учреждении должна быть промаркирована кухонная посуда. В обычном муниципальном детском саду дети обычно едят в группе. Обед приносит няня. На каждой кастрюле должно быть написано, для какого блюда она предназначена. На самых больших делается маркировка «1 блюдо», «3 блюдо». Кастрюля чуть меньшего размера отводится для гарнира и подписывается «2 блюдо». В ней же няня приносит кашу на завтрак. Отдельная посуда нужна для мясного блюда, для салата и для хлеба. На каждом предмете делается соответствующая надпись. Маркировка наносится масляной краской.
5
Необходимо промаркировать и ведра, которыми няня пользуется во время влажной уборки. Одним и тем же ведром можно пользоваться в игровой комнате и спальне, а вот для туалетной должно быть свое, соответствующим образом промаркированное. Это же касается и половых тряпок. На той, которою моют полы в туалете, должна быть красная маркировка. Это может быть просто пришитый к тряпке лоскуток красной ткани. Помечены должны быть и швабры.
6
В ясельных группах воспитатель утром осматривает детей. Он меряет им температуру и смотрит горло. Для шпателей должно быть 2 банки. Их тоже необходимо промаркировать масляной краской. На одной делается надпись «Чистые шпатели», на другой - «Грязные шпатели».

Совет 2: SMD-резисторы: описание, маркировка

Миллионы SMD резисторов используются для производства электронного оборудования от сотовых телефонов до телевизоров и MP3 плееров. Маленькие размеры позволяют размещать их в сравнительно малом внутреннем пространстве. Однако они обладают и рядом недостатков. Одним из самых значимых является большой уровень рассеивания мощности.

Конструкция SMD резисторов

SMD резисторы имеют прямоугольную форму. С двух сторон у прямоугольника есть металлизированные участки. Это дает им возможность контактировать с печатной платой после пайки.

Сам резистор состоит из керамической подложки, на которой осаждается пленка оксида металла. Фактическая толщина и длина пленки определяет сопротивление того или иного элемента. Благодаря тому, что SMD резисторы изготовлены с использованием оксида металла, они достаточно надежны и, как правило, имеют малое внутренне сопротивление.

Подложка состоит из керамического элемента с высоким содержанием глинозема. Это дает очень хорошую изоляцию, на которую установлен резистивный элемент.

Соединения также играют важную роль. Они должны создать надежный контакт резистивного элемента и чипа резистора, а также обеспечивать высокий уровень проводимости. Это достигается путем использования промежуточного слоя на основе никеля и наружного слоя из олова, для обеспечения хорошей пайки.

Резисторы для поверхностного монтажа имеют различные стандартные размеры. Технологии не стоят на месте и поэтому размеры радиодеталей постоянно уменьшаются. В 2014 году обычным размером для SMD резистора было 0,05 миллиметров.

Характеристики SMD резистора

SMD резисторы изготавливают различные компании. Поэтому характеристики элементов с одинаковым номиналом могут сильно отличаться друг от друга. Существует несколько основных параметров, на которые необходимо обращать внимание.

Номинальная мощность требует особого внимания. Для конструкций резисторов с использованием поверхностного монтажа уровень мощности, которая может быть рассеяна, меньше, чем для проволочных компонентов.

В связи с тем, что резисторы SMD изготовлены с использованием пленки из окиси металла, они имеют относительно близкие значения допустимых отклонений. При этом отклонения в пределах 5, 2 и 1 процента являются самыми распространенными. Для специальных деталей значения могут быть 0,5 и 0,1 процентов.

SMD резисторы обычно имеют хороший температурный коэффициент. Значения 25, 50 и 100 единиц импульсной модуляции на 1оС встречаются чаще всего.

Применение

SMD резисторы используются во многих конструкциях. Размер позволяет их использовать не только для компактных плат, но и для автоматических методов сборки. Другим их преимуществом является то, что они хорошо работают в радиоприборах. Благодаря малому размеру у таких резисторов очень маленькие ложная индуктивность и емкость. Тем не менее высокие уровни рассеивания мощности должны быть приняты во внимание при расчете электромагнитного контура.
Источники:
  • СанПиН 2.4.1.2660-10. Санитарно-эпидемиологические требования в дошкольных организациях
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500