Совет 1: Как лучше продавать одежду

Торговля одеждой – один из наиболее надежных видов бизнеса, даже в период падения покупательского спроса, вызванного экономическим кризисом. Ведь людям все время надо что-то носить. Неудивительно, что многие начинающие бизнесмены, решив открыть свое дело, пробуют торговать одеждой. Но и тут есть свои тонкости, подводные камни. Чтобы товар не залеживался, пользовался спросом, приносил прибыль, торговцу одеждой следует соблюдать несложные, но обязательные правила.
Инструкция
1
Сразу же четко определитесь с целевой аудиторией, то есть за счет какой категории покупателей вы планируете получать основную прибыль. Исходя из этого, подберите ассортимент предлагаемой одежды.
2
Возьмите за правило продавать одежду по таким ценам, которые наверняка покажутся выгодными основной массе клиентов. Изучите ассортимент и цены в других магазинах, расположенных поблизости от вашей торговой точки. Постарайтесь, чтобы аналогичные товары у вас стоили хоть немного дешевле. Тогда первоначальное снижение прибыли с лихвой окупится возросшим оборотом продаж.
3
Просчитав все необходимые затраты (аренда помещения, заработная плата сотрудникам и т.д.), заложите в стоимость одежды сравнительно небольшую норму прибыли. Помните, ваша главная задача на данном этапе – всячески привлекать покупателей.
4
Сделайте ставку на повседневную одежду, находящуюся в умеренном ценовом диапазоне. Это, прежде всего, брюки, джинсы, костюмы, рубашки, платья, блузки. Такой товар всегда будет пользоваться спросом. Ближе к летнему сезону можно дополнить ассортимент легкими ветровками, футболками, шортами.
5
Уделите особое внимание выбору поставщиков одежды. Не пожалейте времени и сил, изучите как следует рынок производителей и дилеров. Ваша главная задача - подобрать оптимальные условия сотрудничества с поставщиками, оговорить заранее вопросы об оптовых скидка, сроках поставок, возможных рекламациях и т.д.
6
Вполне естественно стремление бизнесмена закупить оптовую партию одежды как можно дешевле, чтобы получить большую прибыль при продаже. Но тем не менее помните мудрую пословицу: «скупой платит дважды». Если одежда, выставленная в вашем магазине, будет откровенно низкого качества, вы только распугаете клиентуру.
7
Торговать дорогими, эксклюзивными моделями одежды начинающему бизнесмену не стоит. Даже в благополучный период такой товар не всегда быстро распродается.
8
Как только магазин заработает, стоит использовать рекламную акцию. Например, покупатель, который приобретет одежду на сумму, превышающую какой-то установленный минимальный уровень, получает купон, дающий право на скидку при последующих покупках.

Совет 2: Как продавать женскую одежду

Торговых центров в Москве становится все больше, на рынке появляются новые и новые марки женской одежды. Поэтому перед желающим зайти на этот рынок важно выдержать очень жесткую конкуренцию, чтобы продавать одежду успешно. Основных способов продажи одежды два: обычные магазины и интернет-магазины. Важно выбрать способ, больше подходящий именно вашей марке одежды, а также провести грамотную рекламную кампанию.
Инструкция
1
Большинство женщин предпочитает покупать одежду в обычных магазинах и торговых центрах, а не через интернет: в торговых центрах, как правило, достаточно большой выбор, одежду можно рассмотреть, проверить качество, сразу же примерять и принять решение о покупке. Интернет-магазины такой возможности не предоставляют, хотя их продукцию всегда можно вернуть. Их услугами часто пользуются деловые женщины, у которых нет времени на покупку вещей (кроме тех, кто носит топовые марки одежды), и молодое поколение, для которого покупки через Интернет уже привычнее походов в магазин. Поэтому, принимая решение о том, как эффективнее продавать одежду именно вашей марки, стоит понять, как удобнее приобретать одежду вашим клиенткам.
2
У торговли через интернет-магазины есть большое преимущество - отсутствие необходимости оплаты более-менее крупного помещения под магазин и найма продавцов. Для организации торговли через интернет понадобятся только сайт, небольшое помещение под склад (на первых порах владельцы магазинов держат товар у себя дома), оператор, который будет принимать заказы, и курьер, который будет развозить одежду по клиенткам. Таким образом, этот способ менее затратен. Однако его эффективность может в целом оказаться ниже, поскольку ваши клиентки будут просто не готовы покупать одежду через сайт. Хорошим вариантом может быть плавный переход от интернет-продаж к продажам в обычных магазинах: в интернете вы зарекомендуете себя и найдете постоянных клиентов.
3
Реклама, как известно, двигатель торговли. Какую бы женскую одежду вы ни продавали, кем бы ни были ваши клиентки, вашему магазину нужна реклама, иначе о нем просто никто ничего не узнает. Интернет-магазину нужна реклама сайта в интернете: баннеры, ссылки на женских форумах и в сообществах, продвижение в социальных сетях. Такими же способами может пользоваться и обычный магазин, однако его можно рекламировать и просто в городе (в метро, на остановках и т.д.) и в женских журналах. Рекламировать таким образом интернет-магазин вряд ли имеет смысл, ведь потенциальная клиентка может просто не запомнить адрес вашего сайта. В последнее время магазины эффективно продают свои товары с помощью специальных купонов со скидками, позволяющими привлечь сразу большое количество покупателей в ваш магазин.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал
Подскажите, если снизить цены на товары, как Вы советуете, то на чем тогда зарабатывать? На какие деньги делать рекламу в соц. сетях?
Пожаловаться
написал
Вы пробовали внедрение двухшаговых продаж у себя в магазинах?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500