Совет 1: Куда сходить в Хабаровске

Хабаровск - административный, культурный и промышленный центр Дальнего Востока. Даже географически он занимает центральное место на карте этого региона России. Это красивый, самобытный город. В нем много исторических мест, которые можно посетить во время экскурсий. Замечательный зоопарк удивляет разнообразием животных. Много здесь и мест активного отдыха. Любителей ночной жизни ждут клубы и бары.
Познакомится с городом помогут многочисленные экскурсии, которые организуют местные фирмы. Начиная с обзорной - по городу, а затем посещая разные его уголки. В Хабаровске есть на что посмотреть. Город изобилует храмами. Храм Преподобного Серафима Саровского - белоснежное чудо в стиле русского православного зодчества. Его строгий и изящный облик возносится над городом. Свято-Преображенский кафедральный собор, высота которого до золоченого купола составляет 95 м. Храм Святителя Иннокентия Иркутского - старейшая церковь города, открытая в 1870 году. Главная ее часть - колокольня, оглашает перезвоном весь Хабаровск.Памятники - неотъемлемая часть истории города. Они рассредоточены по всему Хабаровску. Каждый из них являет собой дань памяти какому-нибудь значимому событию. Самый яркий и знаменитый - памятник графу Н.Н. Муравьеву-Амурскому. Именно он - генерал-губернатор Восточной Сибири и дипломат - обозначил будущее место города на Амуре.Следует посетить и музеи города, например самый молодой «Музей истории Хабаровска». Он знакомит посетителей с основными вехами в развитии этой звезды Восточной Сибири. Хабаровский краевой краеведческий музей им. Н.И. Гродекова представляет природные и исторические экспозиции. Здесь много уникальных экспонатов, имеющих мировое значение. Это самый старый музей города. Дальневосточный художественный музей демонстрирует одну из самых больших коллекций живописи в мире.Театралам стоит посетить Хабаровский краевой театр драмы и Краевой театр музыкальной комедии. Замечательные постановки как классиков, так и современников порадуют даже самых взыскательных ценителей театрального искусства. Театр «Триада» приглашает ценителей молчаливого искусства - пантомимы. Здесь предпочитают постановки с глубоким философским смыслом.Город предлагает много мест для отдыха на открытом воздухе. Парк имени Гайдара - излюбленное место детских игр. Богатая игротека, включающая батуты под открытым небом, горки и качели. Городской парк культуры и отдыха им. Ю. Гагарина известен своими аттракционами для детей взрослых. Здесь же находится хабаровский цирк с уникальной программой и замечательными дрессированными дальневосточными зверями. Ночная жизнь Хабаровска разнообразна. Клубы «Фокс-клуб», «Малибу», «Сиам Торнадо» и ряд круглосуточных бильярдных помогут скоротать ночное время.

Совет 2: Куда пойти учиться в Хабаровске

Хабаровск является довольно крупным научным центром. Здесь функционируют 17 местных ВУЗов, а еще шесть филиалов других крупных и известных учебных заведений. Поэтому жителям города необязательно ехать в Москву учиться, можно сделать это в самом Хабаровске.
Инструкция
1
В Хабаровске 20 общеобразовательных школ, две из которых с углубленным изучением английского языка. Также имеется 19 колледжей и техникумов, где после школы можно получить среднее специальное образование по таким профессиям, как железнодорожный рабочий, помощник машиниста электропоезда, автослесарь, водитель-инструктор, бухгалтер и пр.
2
Большой популярностью среди абитуриентов пользуется Хабаровский пограничный институт ФСБ России. Здесь осуществляется подготовка офицеров и прапорщиков Пограничной службы ФСБ России. По окончании института все выпускники получают квалификацию юристов. В этом ВУЗе можно учиться как очно, так и заочно, а диплом котируется примерно на одном уровне со столичными университетами.
3
Те, кто любит экономику, поступают в Хабаровскую государственную академию экономики и права. По мнению большинства экспертов, это ведущее профильное экономическое образовательное учреждение во всем Хабаровском крае. Несмотря на то, что академия была образована не так давно, в 1993 году, ее диплом котируется.
4
Ну, а те, кто ощущает в себе тягу к прекрасному, идут в Хабаровский государственный университет искусств и культуры. Студенты между собой зовут это учебное заведение, как и его московского собрата, «кулек». Здесь можно выучиться и на журналиста, и на сценариста, и на кинокритика. В прошлом году конкурс был четыре человека на место, а это говорит о популярности ВУЗа.
5
Будущие педагоги идут учиться в Дальневосточный государственный гуманитарный университет, который раньше был Хабаровским педагогическим университетом. Здесь можно выучиться как на обычного учителя, так и на преподавателя начальных классов.
6
Нельзя забыть и про крупнейший ВУЗ Дальнего Востока — Тихоокеанский государственный университет. В нем открыты множество факультетов: компьютерных и фундаментальных наук, социально-гуманитарный, юридический, экономики и управления, инженерно-строительный, архитектуры и дизайна, транспортно-энергетический и природопользования и экологии. Можно учиться как на бакалавра (4 года) и специалиста (5 лет), так и на магистра (6 лет).
Источники:
  • Добро пожаловать в Хабаровск
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500