Совет 1: Как не быть серой мышкой

Для того чтобы перестать быть «серой мышкой», необходимо чтобы вас заметили и приняли. Для этого совсем не обязательно шокировать публику откровенными нарядами или девиантным поведением, достаточно полюбить себя и посмотреть с любовью на окружающих.
Инструкция
1
Проанализируйте свой гардероб. Если большей частью он представлен невразумительного покроя юбками, бесформенными платьями и пенсионерскими кофточками, пора подумать о собственном стиле. Конечно, не стоит бросаться в крайности и тут же покупать косуху и кожаные штаны, но постепенно заменить неинтересные вещи нужно. При этом важно понимать, что именно вам идет, это позволит сэкономить массу средств и быстро выработать собственный подход к стилю. Ну а чтобы «ветер перемен» подул уже сейчас, накрасьте ногти красивым и ультрамодным оттенком лака.
2
Заведите правило улыбаться встречным людям. При этом особое внимание уделите тому, какие именно движения лицевыми мышцами вы совершаете, какое впечатление это производит на окружающих. Сразу исключите из арсенала глупую ухмылку со сжатыми губами, хищную усмешку, скрывающую комплекс неполноценности. Постарайтесь порадоваться встречному человеку, словно давно его не видели, вы должны быть естественны и счастливы, чтобы улыбка получилась настоящей.
3
Подумайте, что не дает вам вести себя в компании или на работе раскрепощено. Может быть, дело в ваших комплексах или внешних недостатках. Поверьте, этот багаж имеют абсолютно все люди, даже самые успешные супер-звезды, но они научились с этим жить. Внешние недостатки можно, если не скрыть полностью, то подкорректировать или даже обратить в преимущество, а с комплексами можно поработать как самостоятельно, так и со специалистом.
4
Попробуйте изменить свое поведение на работе, в компании, там, где вы проводите досуг. Начните с малого, сначала, например, принесите печенье для коллег. Будет здорово, если вы испечете его сами, но и готовые пончики подойдут. Каждый день давайте себе небольшие задания, постепенно их усложняя. Идеи для вдохновения вы можете черпать в кино, сериалах, в книгах или в интернете, разумеется, такие мероприятия не должны мешать другим или быть вызывающими.

Совет 2: Как перестать быть мышкой

«Серая мышка» - это «диагноз», который девушки ставят сами себе, нередко с подачи ласковых подруг или доброжелательных родителей. Если образ скромной и замкнутой в себе барышни действительно тяготит вас, нужно избавляться от него. Но для начала важно понять, что именно вас не устраивает в себе, и в какую сторону вы намерены двигаться.
Инструкция
1
Сейчас, когда по одежде не только встречают, но и провожают до дома, берут номер телефона, а иногда еще и женятся и живут всю жизнь, под «серой мышкой» чаще всего понимается девушка со скромными внешними данными. А некрасивых женщин, как известно, не бывает – бывают ленивые. Поэкспериментируйте со стилем, добавьте нетипичные для себя вещи в гардероб (платья – не обязательно вместо – в дополнение к любимым джинсам или брючным костюмам). Попробуйте обновить цвет волос, стрижку, будьте чуть-чуть смелее с макияжем. Не обязательно ударяться в образ женщины-вамп. Есть множество других способов выглядеть ярко: озорной городской стиль, спортивный шик, интеллигентное ретро. Избавьтесь от отличительных признаков «мышки» - взгляда в пол, сутулости – и сделайте своим главным «аксессуаром» улыбку.
2
Займитесь тем, что вам по-настоящему нравится. Чтобы обрести уверенность в себе, почувствуйте вкус к достижениям и успехам. Запишитесь на аэробику или восточные единоборства, вспомните о своем увлечении рисованием или музыкой. И главное – не упускайте случая продемонстрировать свои таланты. Девушка, страстно танцующая или исполняющая в компании песни в караоке, не остается незамеченной.
3
Будьте смелее. Учитесь разговаривать со знакомыми и незнакомцами. Спрашивайте дорогу на улицах и лишний билетик в очередях в театр. Заговаривайте с приятелями на вечеринках и с коллегами в обеденный перерыв. Если вы заслужили репутацию «серой мышки», скорее всего, у вас есть одно очень важное качество собеседника – умение слушать. Осталось лишь научиться выстраивать разговор на равных.
4
Будьте снисходительнее к себе. Чаще всего стремление быть незаметной проистекает из страха провала. Побороть его можно только действием. Не зацикливайтесь на неудачах и щедро хвалите себя за каждую, даже самую маленькую, победу. Заведите небольшой блокнотик, сформулируйте в нем свои цели (например, «научиться знакомиться на улицах», «выступать с докладами и презентациями», «не бояться критики руководителя» и так далее) и отмечайте успешные шаги на пути к ним.
5
Научитесь отстаивать свои интересы. «Серые мышки», как правило, - идеальные жены и подчиненные. Они не скандалят, не качают права, легко соглашаются, думая, что проблема в них. Умение уступать другим – прекрасное качество, но оно не должно граничить с полной безвольностью. Сохраняйте достоинство в личных и деловых отношениях, даже если первое время это покажется трудным и страшным. Зато в качестве награды вы получите самоуважение и признание со стороны других людей.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500