Совет 1: Как обновить звуковую карту

С течением времени программное обеспечение компьютера устаревает как физически, так и морально. И каждый месяц (или чаще) производитель оборудования выпускает обновление программной части своей продукции.
Инструкция
1
Самый просто способ обновить драйвер звуковой карты компьютера – это дать операционной системе автоматически найти обновление в интернете, скачать его, а затем произвести обновление. Для этого вызовите свойства «Моего компьютера». В левой части окна найдите кнопку «Диспетчер устройств» и нажмите не нее.
2
Найдите вкладку «Звуковые, видео и игровые устройства», нажмите на стрелочку рядом с пунктом. Найдите название своей звуковой карты (например, Realtek), нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите «Обновить драйверы». Далее следуйте подсказкам программы обновления.
3
Если же вы точно знаете, какая версия драйвера вам нужна, либо не доверяете автоматическому обновлению, то вы должны сами найти и скачать драйвер. Для этого вы должны знать название своей звуковой карты (оно указано в «Диспетчере устройств», либо в Manual вашего компьютера). Зайдите на сайт производителя звуковой карты и скачайте новую версию драйвера (обычно ссылка на скачивание расположена на видном месте). Запустите исполняющий файл.
4
В процессе установки укажите, что делать со старым драйвером – удалить или обновить. Если вы собираетесь удалить драйвер (оптимальный вариант), вы сначала должны перезагрузить компьютер, а затем заново установить новый. В любом случае после установки драйвера потребуется перезагрузка компьютера.
5
После обновления драйвера звук может стать лучше по качеству, но незначительно. Если же вы хотите лучшего звучания в несколько раз, то вы должны полностью заменить звуковую карту на лучшую по качеству. Но прежде чем заменять звуковую карту, разберите блок компьютера, посмотрите, через какой разъем подключается звуковая карта к материнской плате и через какой разъем на нее подается питание. Все это нужно для того, чтобы купить совместимую с вашей материнской платой звуковую карту.

Совет 2: Как обновить звуковой драйвер

Звуковой драйвер – это программа, которая отвечает за наличие звука в компьютере и качество звучания. Как и любые другие программы, звуковой драйвер иногда необходимо обновить.
Инструкция
1
Обновлять драйвер звуковой карты следует лишь в том случае, если на компьютере неожиданно и безвозвратно пропал звук, и вы уверены, что причина не в том, что вы убавили громкость, и забыли ее включить обратно. Поэтому, прежде чем произвести процедуру обновления драйвера, следует проверить звук.
2
Если вы все же убеждены, что обновлять драйвер нужно обязательно, вы можете пойти следующим путем:

Откройте меню «Пуск», зайдите в «Панель управления» и выберите раздел «Звуки и аудиоустройства». Во вкладке «Аудио» запомните название используемого по умолчанию устройства и перейдите на вкладку «Оборудование». Здесь, в списке устройств вам нужно найти необходимое вам – то самое, которое вы запомнили ранее. Щелкните по нему и снизу нажмите кнопку «Свойства» и перейдите на вкладку «Драйвер». Теперь нажмите на кнопку «Удалить». Старый драйвер будет удален.
3
Следующим шагом вам нужно зайти на сайт производителя вашего аудиоустройства, т.е. звуковой карты и скачать последнюю версию звукового драйвера. Если у вас ноутбук, следует скачать драйвер, используя для поиска название вашей модели. Не забудьте, что драйвер следует выбрать непосредственно для вашей операционной системы.
4
Теперь возвращайтесь к тому диалоговому окну, где вы успешно удалили драйвер. Теперь вам нужно нажать здесь на кнопку «Обновить», и следуя подсказкам Мастера обновления оборудования, выбрать для установки скачанный вами драйвер. После успешного выполнения всех шагов, звук в компьютере должен появиться.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые названия пунктов меню и вкладок в различных версиях операционной системы могут отличаться.
Совет полезен?
После установки нового драйвера лучше всего перезагрузить компьютер.
Видео по теме
Источники:
  • как самому заменить звуковую карту
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500