Совет 1: Как относиться к свекрови

Отношения невестки и свекрови – это тема неиссякаемая. Кто-то держит нейтралитет, а у кого-то в семье открытые «военные действия». Однако нужно помнить, что общение со свекровью напрямую влияет на семейную жизнь молодых. Чтобы не осложнять отношения с мужем, придерживайтесь некоторых правил, общаясь с его мамой.
Инструкция
1
Держитесь спокойно и дружелюбно. Не нужно пытаться сразу понравиться свекрови и стать ей дочерью. Ровного и уважительного общения будет достаточно.
2
Самый простой способ сохранить хорошие или нейтральные отношения - это жить отдельно. Так вы снимете большинство наиболее острых проблем и бытовых вопросов. Вам не придется подстраиваться под чужой ритм жизни и чувствовать себя постоянной гостьей в доме. К тому же двум хозяйкам на одной кухне редко удается поладить.
3
Старайтесь лишний раз не прибегать к помощи свекрови. Если вы пока не можете обойтись без ее поддержки, тогда приготовьтесь стойко терпеть все советы и вмешательство в вашу жизнь. Но прежде чем сердиться и оспаривать ее критические замечания, подумайте, не проще ли будет спокойно все выслушать, а потом сделать так, как вы считаете нужным.
4
Уделяйте внимание свекрови: не забывайте поздравлять ее с праздниками и преподносите подарки. Вовсе не обязательно тратить большие деньги на покупку презента, полезные покупки и милые женские вещички придутся как нельзя кстати. Подарки от свекрови принимайте с благодарностью, даже если они вам совсем не нравятся. Потом можете убрать их в дальний угол или даже выбросить, но не осложняйте отношения своим недовольством.
5
Будьте корректны и не болтайте лишнего, иначе во время ссоры эта информация может быть использована против вас. Не жалуйтесь и не ругайте мужа при свекрови. Она все-таки его мать и в большинстве случаев примет его сторону. Будьте хитрее и гибче. Но и нахваливать супруга на пустом месте тоже не стоит.
6
Не настраивайте себя с самого начала на противостояние со свекровью. Вполне возможно, она окажется очень приятной женщиной. Если вы проявите такт и уважение и выстроите правильные отношения, то со временем, может, даже станете с ней подругами.

Совет 2: Почему мужчины совсем как дети

С проблемой мужской инфантильности сталкиваются многие женщины. Муж неспособен ни посуду за собой помыть, ни носки в корзину с грязным бельем положить, сидит, не отрываясь, за компьютерными играми, а к ребенку ревнует больше, чем старшие дети ревнуют родителей к младшим. Это кажется необъяснимым, ведь взрослый человек не должен так себя вести.
Причины мужского инфантилизма коренятся в воспитании. По своей природе воспитание консервативно и во многом продолжает следовать традициям, которые когда-то были необходимы, но в условиях современного мира становятся порочными.

Одна из таких традиций – радоваться рождению сына-«наследника» больше, чем рождению дочери. При таком трепетном отношении именно к мальчику легко сорваться на воспитание по типу «кумир семьи», оно как раз и ведет к формированию инфантильного мужчины, который всегда будет требовать к себе повышенного внимания и не захочет делить жену даже с ребенком.

Мужчина и домашние дела

Другая традиция – разделение домашних дел на «мужские» и «женские». Это пришло из крестьянского быта, где было оправдано: дел хватало на всех, работа поровну делилась между мужчиной и женщиной. Но современный горожанин не ходит в лес за дровами и не делает многого другого, что делал крестьянин еще в начале 20 века – в домашнем быту остались дела, традиционно считающиеся «женскими».

О мужских обязанностях вспоминают только тогда, когда нужно починить табуретку, повесить люстру или передвинуть шкаф, но ведь это бывает от случая к случаю, а готовить и мыть посуду, поддерживать порядок в доме нужно постоянно. Традиционно к такой работе с детства приучают девочек, но не мальчиков, поэтому взрослые мужчины заниматься домашними делами не умеют и не хотят, привычно возлагаю их на жен. Отсюда и проистекает мужская беспомощность в быту.

Компьютерные игры

Как ни парадоксально, мужское увлечение компьютерными играми тоже связано с достаточно древней традицией – по-разному относиться к агрессивному поведению у мальчиков и девочек.

У девочек агрессивное поведение безусловно осуждается и подавляется. У мальчиков оно осуждается в меньшей степени, а то и одобряется, как черта «настоящего мужчины». Драка между девочками – чрезвычайное происшествие, мальчишеская драка – норма. Многие родители могут даже упрекать сына, если он не побил обидчика.

Но вот мальчик, воспитанный в таком духе, становится мужчиной, а у взрослого человека агрессия в современном мире не поощряется и даже карается законом независимо от пола. Человеку приходится постоянно подавлять ее в себе – возможно, в этом заключается одна из причин более низкой продолжительности жизни у мужчин. В таких условиях компьютерные игры, которые в большинстве своем связаны с военной тематикой, стали закономерным выходом: они дают возможность проявить агрессию социально одобряемым способом.

К таким проявлениям мужской инфантильности приходится относиться философски – переделать в человеке то, что идет из детства, невозможно. Женщине остается только не повторять ошибок свекрови и вовремя объяснить своему сыну, что настоящий мужчина – это серьезный, ответственный человек, а не тот, кто пускает в ход кулаки по любому поводу и не прикасается к половой тряпке.
Источники:
  • Почему мужчины порой ведут себя как дети

Совет 3: Что подарить свекрови на день рождения?

Выбор подарка - это всегда непростой процесс, особенно, если он касается взрослого человека, у которого на первый взгляд все есть. Но придумать оригинальный и полезный презент все же можно.

Любой подарок, независимо от того, кому он предназначается, должен учитывать вкусы именинника. Это же правило действует и в отношении свекрови. Желательно предварительно поразмышлять, какие у женщины ей предпочтения и увлечения.

Например, если у свекрови есть своя дача или сад, то ее, скорее всего, порадуют полезные мелочи для ухода за растениями. В современных интернет-магазинах продаются специальные наборы семян. Например, ассорти роз, которые включают в себя семена сразу нескольких интересных сортов. К тому же станут они отличной заменой традиционного букета.

Конечно, украшения, косметика и парфюмерия порадуют любую женщину, но угодить с дизайном, запахом и прочими деталями часто бывает сложно. Поэтому можно просто приобрести сертификат в соответствующем магазине и вручить его свекрови. Беспроигрышным вариантом является натуральная косметика. Например, несколько базовых и эфирных масел и прочих ингредиентов, из которых можно самостоятельно сделать по-настоящему чудодейственный и безвредный крем, подходящий к любому типу кожи. С выбором поможет консультант магазина.

Очень трогательные и теплые во всех смыслах подарки - это шерстяные носки, плед из натуральных материалов, платок из тонкой пряжи и прочие. Особенно, если торжество состоится в холодный период. К такому подарку можно добавить несколько душевных слов и пожелать, чтобы он всегда согревал и берег свою обладательницу.

Для любительниц новых впечатлений и эмоций отличным подарком станет путешествие. Его характер зависит от финансовых возможностей дарителя. От поездки в Турцию и по Золотому Кольцу России до похода в городской театр или на выставку. Можно самостоятельно составить план путешествия по разным мероприятиям, фестивалям и выставкам в своем городе и подарить его вместе с билетами свекрови.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500