Совет 1: Как отключить выбор Windows

Если на компьютере установлены две и более операционные системы, при старте появляются меню выбора. В том случае, если пользователя не устраивают параметры меню, их можно изменить или совсем отключить выбор ОС при загрузке.
Инструкция
1
Решите, действительно ли существует необходимость отключать выбор Windows. Наличие на компьютере двух и более операционных систем значительно повышает сохранность информации. Например, если основная ОС после серьезного сбоя перестала загружаться, вы всегда сможете загрузить резервную операционную систему, сохранить важные файлы и уже спокойно заняться восстановлением системы.
2
Чтобы отключить выбор операционной системы, откройте: «Пуск» - «Панель управления» - «Система» или кликните правой кнопкой мышки значок «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите в контекстном меню пункт «Свойства». В открывшемся окне откройте вкладку «Дополнительно», потом найдите раздел «Загрузка и восстановление» и нажмите кнопку «Параметры». Снимите птичку со строки «Отображать список операционных систем». Нажмите ОК.
3
Если вы решите не отключать выбор ОС, установите в строке «Отображать список операционных систем» время выбора 3 секунды. Трех секунд вполне хватает на выбор ОС, при этом исчезает необходимость ждать установленные по умолчанию 30 секунд или нажимать Enter. В поле «Операционная система, загружаемая по умолчанию», выберите ту ОС, старт которой должен осуществляться при загрузке. Это избавит вас от необходимости выбирать ОС клавишами.
4
Иногда возникает ситуация, когда при настройке параметров загрузки в Windows XP они не сохраняются, и при старте системы ничего не меняется. Скорее всего, второй системой у вас установлена Windows 7. В этом случае загрузите эту ОС и поменяйте необходимые загрузочные настройки именно в ней.
5
Никогда не отключайте пункт меню «Отображать варианты восстановления». Он пригодится в том случае, если система отказывается загружаться. В этом случае нажмите при старте F8, в открывшемся окне выберите пункт «Загрузка последней удачной конфигурации». Во многих случаях это помогает восстановить операционную систему.

Совет 2: Как отключить часы в Windows

Часы в операционной системе Windows расположены в правой части области уведомлений на «Панели задач». Они отображают текущее время, могут быть синхронизированы со временем в интернете, через значок часов можно вызвать календарь, установить часовой пояс. Если часы не нужны, их можно отключить.
Инструкция
1
Для настройки часов в операционной системе Windows используется компонент «Дата и время», но чтобы отключить их, необходимо вызвать другой компонент - «Панель задач и меню Пуск». Сделать это можно несколькими способами, выбор зависит только от предпочтений пользователя.
2
Вариант первый: через меню «Пуск» откройте «Панель управления». Кликните по значку «Панель задач и меню Пуск» в категории «Оформление и темы» левой кнопкой мыши, или кликните по нему правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите пункт «Открыть».
3
Если «Панель управления» имеет классический вид, выберите нужный значок сразу. Переключение от классического вида к виду по категориям осуществляется с помощью соответствующей строки-ссылки, расположенной в левой части окна на панели типичных задач.
4
Вариант второй: кликните правой кнопкой мыши по «Панели задач» и выберите в выпадающем меню пункт «Свойства». Если вы не видите «Панель задач», подведите курсор мыши к нижнему краю экрана и дождитесь, пока она всплывет, или нажмите на клавишу Windows на клавиатуре.
5
Откроется новое диалоговое окно «Свойства панели задач и меню Пуск». Перейдите в нем на вкладку «Панель задач». Вкладка представляет собой поля с доступными для настройки параметрами и миниатюрами (уменьшенным изображением того, как будет выглядеть «Панель задач» при тех или иных настройках).
6
В группе «Область уведомлений» в нижней части окна снимите установленный маркер с поля «Отображать часы». Нажмите на кнопку «Применить», чтобы новые настройки вступили в силу, после чего закройте окно свойств, нажав на кнопку ОК или значок [x] в правом верхнем углу окна.
7
Часы будут отключены и, соответственно, перестанут отображаться на «Панели задач». Чтобы вернуть часы на прежнее место, повторите все действия, описанные выше и установите маркер в поле «Отображать часы». Примените новые настройки, закройте окно.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500