Совет 1: Как лучше извиниться

Если вы обидели человека или резко выразились по какому-либо поводу, обязательно стоит принести извинения. Их нужно услышать несправедливо оскорбленному, да и вам станет гораздо легче, когда вы произнесете эти простые слова.
Инструкция
1
Поставьте себя на место человека, которого вы обидели словом или поступком. Подумайте не о том, что вы хотели бы сказать или объяснить, а о том, чего ждет эта персона. Например, если кто-то случайно вас толкнул, вам ведь не обязательно знать, почему это произошло, вам важнее услышать о том, что человек сожалеет. Конечно, если обстоятельства сложнее обычного столкновения на улице, необходимо рассказать, что вами двигало, но вы сможете сделать это после, когда принципиальное согласие простить вас будет получено.
2
Выберите милую открытку со словами «Прости» или «I am sorry», напишите в ней теплые слова. Такой вариант особенно подходит в случае, если ссора произошла между подругами или подростками. Если вы не находите слов, просто нарисуйте на карточке сердечко и подпишитесь. После того как открытка будет получена, ваши шансы начать конструктивный диалог возрастут.
3
Старайтесь не использовать высокопарные слова, если вы обращаетесь к близкому человеку, гораздо быстрее будет услышано «Мне очень жаль», «Прости меня, пожалуйста». А вот в деловых отношениях, когда необходимо пояснить неприятный момент, можно выбрать «Приносим свои извинения», особенно уместно это в переписке между организациями.
4
Будьте искренне. Если вы не считаете себя виноватым, а просите прощения лишь потому, что так принято, ваши слова могут показаться обиженному человеку фальшивыми, и это лишь усугубит ситуацию.
5
Старайтесь не прикасаться к человеку, пока по его реакции нельзя с уверенностью сказать, что он готов вас простить. Это может быть воспринято, как желание навязать мир или проникновение в личное пространство.
6
Помните, что некоторые люди очень любят обижаться и считать, что к ним несправедливо отнеслись. Постарайтесь максимально чистосердечно выразить свои извинения и оставьте человека на некоторое время. Тот факт, что вы попросили прощения уже во многом смягчает вашу вину. Человек немного остынет, подумает и после сделает первый шаг.
7
Даже если вы получили прощение, постарайтесь проанализировать, что именно привело к конфликтной ситуации и в будущем не повторять эти ошибки.

Совет 2: Как оригинально извиниться

После ссоры со своей второй половинкой не всегда просто принести извинения. Но можно сделать это оригинально - так, чтобы сразу простили и не вспоминали о причинах размолвки.
Инструкция
1
Поговорите с любимым человеком и признайте свою неправоту. Скажите, что не хотели его обидеть и жалеете о сказанном (сделанном). Не готовьте заранее свою речь, в этом деле главное - быть искренним. Нужные слова сами придут в голову. Закрепите свое раскаяние подарком. Заранее приготовьте то, что любит ваша половина. Бутылка вина, шоколад или что-нибудь другое. Человек поймет, что вы искренне желаете помириться, и простит вас.
2
Для того что бы загладить свою вину и наладить отношения с любимым человеком, пригласите его на романтическое свидание. Именно в том место, где вы раньше приятно проводили время и вам обоим было хорошо. Это может быть кинотеатр, ваше любимое кафе, боулинг и прочие места. Там, в комфортной для вас обоих обстановке, извинитесь и попросите прощения.
3
В качестве игривого варианта извинения - устройте дома стриптиз. Скажите любимому человеку, что готовы выполнить его любое желание. От красивого эротического танца ваш супруг (супруга) вряд ли откажется. Дальнейшим продолжением примирения должна стать бурная романтическая ночь.
4
Если ваша вторая половинка любит сладкое, закажите торт-извинение. Пусть кондитер напишет кремом фразу «Прости, люблю..» или еще что-нибудь, что на ваше усмотрение заставит сменить любимого человека гнев на милость. Если торт - не самое любимое лакомство, можно заказать большую пиццу или суши на дом.
5
Если вы обидели жену, купите или закажите доставку шикарного букета ее любимых цветов. Дополните его открыткой с извинениями или небольшой мягкой игрушкой. Впрочем, от такого знака внимания и мужчина не откажется. Если вы поссорились с мужем и считаете себя виноватой, подарите ему цветы. Мужчины нечасто получают такие знаки внимания, это может стать настоящим сюрпризом.
6
В качестве извинений можно сделать своей второй половине такой подарок, который будет напоминать о необходимости мирного сосуществования вам обоим. Например, закажите настенные часы с вашей семейной фотографией. А к ним прикрепите шутливую записку, что-нибудь типа «Уже 30 минут как мы в ссоре, это потерянное время можно восстановить поцелуями». Будьте нестандартны, и ваш любимый человек забудет о размолвке.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500