Совет 1: Как в Опере убрать ссылки

Миллионы пользователей ежедневно переходят по ссылкам, оставляя в кеше браузера информацию о посещении. Если вы хотите удалить ссылки, по которым переходили, т.е. выгрузить их из памяти браузера, достаточно выполнить несколько несложных действий.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Opera.
Инструкция
1
Кеш браузера содержит не только файлы, помогающие быстро загружать уже посещенные пользователем странички, но и данные о переходах и посещениях интернет-страниц. Вам необходимо найти папку, в которой хранятся эти данные. Это сделать довольно просто. Откройте браузер Opera, если вы этого еще не сделали. В верхнем меню откройте «Справка» и среди списка элементов выберите «О программе» либо в адресной строке новой вкладки введите команду about и нажмите Enter.
2
Перед вами появится полная сводка о запущенном приложении. Здесь вас должен заинтересовать блок «Пути» и строка «Кеш». Выделите путь до этой папки и скопируйте, воспользовавшись следующими сочетаниями клавиш: Ctrl+C либо Ctrl+Insert (для Windows 7 это C:Users\_имя_пользователя_AppDataLocalOperaOperacache). Откройте окно «Проводника Windows» и в адресной строке вставьте содержимое буфера обмена, нажав Ctrl+V либо Shift+Insert. Нажмите клавишу Enter.
3
Теперь содержимое этого каталога нужно отсортировать по «Дате создания» или «Дате изменения». Если нужно удалить недавние данные о переходах по ссылкам, выделите несколько первых файлов. Иначе можно выбрать конкретную дату и таким же образом произвести удаление. Для безвозвратного удаления необходимо нажимать Shift+Delete либо Delete, но после этого производить очистку «Корзины» (нажмите правой кнопкой мыши и выберите одноименный пункт).
4
Вышеописанные действия можно совершить гораздо быстрее, если воспользоваться разделом «История» в меню «Инструменты». Запуск этого апплета можно выполнить через сочетание клавиш Ctrl+Shift+H. В открывшейся вкладке необходимо найти нужный временной диапазон, выделить файлы и нажать клавишу Delete. В окне подтверждения нажмите клавишу Enter.

Совет 2: Как удалить ссылки в опере

Если в кэше браузера Opera оказалась ссылка на ненужный ресурс, её можно удалить двумя способами.
Вам понадобится
  • Компьютер с доступом в интернет;
  • Элементарные знания в технологии.
Инструкция
1
Первый способ. Найдите и откройте папку с кэшем браузера. Как правило, ее адрес таков: C:\Documents and Settings\(username)\Local Settings\Application Data\Opera\Opera\profile.
2
Выделите ненужные файлы.
3
Нажмите одновременно Shift+Delete, подтвердите удаление. Готово.
4
Второй способ. Во вкладке «Инструменты» ("Tools") найдите и кликните меню «История» ("History").
5
Откройте папку с нужной датой, найдите и выделите ненужные файлы.
6
Нажмите правую кнопку мыши, найдите и щелкните команду «Удалить» ("Delete"). Подтвердите выбор. Готово.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт браузера
  • как в опере убрать ссылки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500