Совет 1: Как включить мышь на клавиатуре

В операционной системе Windows 7 есть возможность управлять мышью непосредственно с клавиатуры, для этого необходимо произвести специальную настройку. Обычно это требуется, если мышь находится в нерабочем состоянии.
Вам понадобится
  • Операционная система Windows 7.
Инструкция
1
Опцию «Управление курсора мыши с клавиатуры» можно активировать в апплете «Панель управления», запуск которого осуществляется через меню «Пуск». В открывшемся окне перейдите к элементу «Центр специальных возможностей» и щелкните по ссылке «Облегчение работы с клавиатурой».
2
Затем щелкните элемент «Настройка управления указателем» и в открывшемся окне поставьте отметку напротив пункта «Включить управление указателем мыши с клавиатуры». Перейдите к блоку «Сочетания клавиш», поставьте галочку на строке «Включить управление указателем с клавиатуры: Alt слева + Shift слева + NumLock». Активируйте функции «Отображать предупреждение…» и «Подавать звуковой сигнал…».
3
Переведите фокус мыши на блок, который находится ниже, и отрегулируйте значение ползунка «Скорость перемещения указателя». Если вы еще не можете сказать точно, какая скорость перемещения вам нужна, поставьте отметку на пункте «Сtrl - ускорение, Shift - замедление ускорения». Для сохранения всех изменений нажмите кнопки «Применить» и ОК.
4
После этих действий в системном трее должна появиться иконка с изображением курсора мыши. Если этого не произошло, нажмите сочетание клавиш, обозначенное выше, а именно левые Alt + Shift и NumLock. В открывшемся окне щелкните по кнопке «Да». Таким же образом вы можете отключать управление мышью с клавиатуры.
5
Для управления курсором мыши необходимо нажимать клавиши на цифровой клавиатуре, т.е. при наличии комбинированной цифровой клавиатуры данной возможность не будет распространяться для некоторых моделей ноутбуков. Для перемещения вверх используется клавиша с цифрой 8, вниз – с цифрой 2 и т.д. Как правило, направление движения курсора указано на самих клавишах.
6
Чтобы нажать левую кнопку мыши, необходимо щелкнуть по клавише с цифрой. Для нажатия правой кнопкой мыши используйте сочетание клавиш Shift + F10 либо клавишу «Контекстное меню», которая находится между Alt и Ctrl.

Совет 2: Как выключить мышь

После появления в операционных системах графической оболочки мышь стала практически незаменимым устройством управления работой системных и прикладных программ. Со временем способов подключения этого устройства к компьютеру стало больше, равно как и методов ее отключения.
Инструкция
1
Если требуется отключить мышь, подключенную через порт PS/2, то самым радикальным решением будет отсоединение ее от гнезда на задней панели системного блока. Делайте это при выключенном компьютере - это рекомендация от производителя операционной системы. Однако, как правило, отсоединение мыши при включенном компьютере не вызывает сбоя в работе ОС, это происходит только при обратной операции - подсоединении.
2
Для отключения мыши, работающей через USB-порт, смело вытаскивайте штекер из разъема. В отличие от порта PS/2 это не приводит к каким-либо неприятным последствиям в работе ОС и поэтому не запрещено производителями компьютеров и не опасно для операционных систем.
3
Есть и программные способы отключения мыши. Например, это можно сделать через «Диспетчер устройств» Windows. Чтобы его открыть в версиях Seven и Vista кликните по пункту «Компьютер» в главном меню правой кнопкой мыши, выберите пункт «Свойства» и в открывшемся окне щелкните по ссылке «Диспетчер устройств».
4
В окне диспетчера найдите секцию «Мыши и иные указывающие устройства» и разверните ее. Если в этой секции есть строка «HID-совместимая мышь», кликните ее правой кнопкой и в контекстном меню выберите строку «Отключить». К сожалению, для подключенной через порт PS/2 мыши такой возможности не предусмотрено.
5
Многие из программ, основное назначение которых - блокировка клавиатуры, могут заблокировать и мышь. Например, утилита Keylocker имеет настройки, позволяющее отключать мышь и клавиатуру как по отдельности, так и одновременно. Если решите использовать ее, то загрузите и запустите исполняемый файл со страницы http://cpu-fun.ru/ru/projects/keylocker, установки эта утилита не требует.
6
Встроенная в переносные компьютеры сенсорная панель хоть и не является мышью, но функционально предназначена для ее замены. Отключению такой панели - «тачпада» - назначается комбинация «горячих клавиш», составленная из кнопки Fn и одной из функциональных клавиш. У различных моделей переносных компьютеров эта клавиша может быть разной, но чаще всего это F7 или F9. Если эти варианты не сработают, поищите на функциональных кнопках пиктограмму с изображением квадрата и пальца на его фоне - так обычно обозначается клавиша отключения сенсорной панели.
Источники:
  • управление мышью с клавиатуры
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500