Совет 1: Как отказаться от платных смс

Если вы заметили, что баланс мобильного постоянно снижается без видимых на то причин, есть повод задуматься. Возможно, незадолго перед этим вы зарегистрировались на каком-нибудь сайте, с которого получаете информационные сообщения или новости. Как правило, все эти услуги – платные. И для их отказа достаточно набрать несколько номеров.
Вам понадобится
  • -мобильный телефон.
Инструкция
1
Отключить услуги разнообразных платных сервисов можно при помощи своего сотового оператора или отправкой СМС-сообщений на определенные номера. Оператор поможет только в том случае, если услуги, за которые происходит списание средств со счета, предоставляются непосредственно вашей сотовой связью. В их числе оплата погоды, рассылки новостей, «черный список» и т.д. Также вы можете зайти в свой личный кабинет в интернете на сайте своего оператора и отключить ненужные вам опции.
2
Если же вы нечаянно позвонили на один из платных коротких номеров, при помощи которых можно подписаться на получение мелодий для звонка, ежедневных гороскопов, или произвели регистрацию на каком-либо сайте, где требовалось указать номер вашего телефона, оператор будет бессилен. Хотя дать рекомендации для дальнейших ваших действий он может. Для решения проблемы воспользуйтесь его советом или попробуйте прекратить пользование услугами самостоятельно.
3
Первый вариант (с оператором) более прост. Ведь у него имеется под рукой вся необходимая информация о вашем тарифе и подключенных опциях. Но, к сожалению, данный способ не всегда действует. В этом случае придется действовать иначе.
4
Возьмите телефон, на который приходят платные сообщения, и отправьте с него SMS с текстом «STOP» или «СТОП» на бесплатный короткий номер 7052. Тем самым вы откажетесь от всех подписок, поступающих с этого номера. Или позвоните в службу поддержки по номеру 8-800-100-7337. Данный звонок не тарифицируется.
5
Затем для отключения подписок со всех коротких номеров позвоните по номеру 0858. Здесь при помощи автоинформатора и его советов вы сможете установить или снять запрет на прием и отправку СМС со всех коротких сервисных номеров. Позвоните на данный номер, внимательно прослушайте информацию и выберите необходимый пункт. В данном случае вам нужно будет подключить услугу «Черные-белые списки СРА», блокирующую все СМС с коротких номеров. Сообщений от банков и информации сотовых операторов эта услуга не коснется. Затем в течение нескольких минут вы получите сообщение о принятой от вас заявке. Услуга «Черные-белые СРА», будет подключена в течение суток, после чего на ваш телефон не поступит ни одной платной СМС. И за сохранность своего баланса вы сможете не переживать.

Совет 2: Как отказаться от услуг банка

Услуги банка, указанные в договорах как добровольные, зачастую носят характер скорее добровольно-принудительный. Например, услуги страхования при заключении договоров потребительского кредитования. Это нарушает права потребителей, но банки пользуются своим правом отказать в предоставлении кредита, навязывая клиентам эти услуги, стоимость которых зачастую на 80% состоит из банковской комиссии.
Инструкция
1
Это комиссионное вознаграждение банк берет как посредник между страховой компанией и клиентом банка. При этом стоимость страхования потребительского кредита в самой страховой компании может составлять лишь десятую часть той стоимости, которую банк предлагает заплатить своему клиенту. Еще примерно столько же или чуть больше составляют налоги, а все остальное – чистая прибыль банка. Что же делать, если подобную услугу предлагают в российском банке?
2
Несмотря на угрозу невыдачи кредита, отказывайтесь от навязываемой страховки. Лучше всего это делать на этапе заключения кредитного договора. Скорее всего, на выдачу кредита это реально не повлияет.
3
Если вы уже успели согласиться на участие в программе страхования, то и здесь еще не поздно отказаться. Для этого напишите заявление на имя руководителя отделения, в котором вы взяли кредит. Заявление можно писать в свободной форме, и если с даты выдачи кредита еще не прошло 30 дней, банк должен выплатить вам всю сумму страховки.
4
Если же уже прошло более 30 дней, но не больше трех месяцев, то банк вычтет сумму своих расходов на подключение к программе страхования и выплаченные налоги и вернет вам остаток, т. е, скорее всего, около 50% суммы.
5
Бывает и такое, что банк сам возвращает половину суммы, уплаченной заемщиком по страховке, если заемщик погасил кредит в течение года (естественно, это относится к договорам, заключенным на срок более года). Это зависит от внутренних правил банка.
6
Если же в кредите все-таки отказали, можно обратиться с жалобой в Федеральную антимонопольную службу или Роспотребнадзор. Только нужно доказать, что вас принуждали к оплате страховки (например, используя диктофонную запись). В этом случае условия кредитного договора можно оспаривать в суде.
Видео по теме
Источники:
  • платные смс услуги
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500