Совет 1: Как отстирать блеск

Лоснящиеся блестящие пятна на одежде – явление малоприятное. Отстирать подобное загрязнение можно, используя проверенные народные рецепты. Они эффективны и просты.
Вам понадобится
  • - нашатырный спирт;
  • - поваренная соль;
  • - наждачная бумага;
  • - столовый уксус;
  • - чайная сода;
  • - щавелевая кислота;
  • - канифоль;
  • - желтый воск;
  • - скипидар;
  • - касторовое масло;
  • - вода.
Инструкция
1
Блеск на куртке из шерстяной или полушерстяной ткани удалите при помощи нашатырного спирта. Разведите данное средство с теплой водой в равных пропорциях. Нанесите готовый раствор на загрязненный участок. Через 15-20 минут простирайте изделие в теплой воде с небольшим добавлением стирального порошка. Просушите одежду в хорошо проветриваемом помещении (лоджии, балконе).
2
Отстирайте блестящие пятна на одежде, предварительно обработав загрязненный участок поваренной солью. После этого ополосните изделие в теплой воде. В случае необходимости повторите процедуру еще раз.
3
Загрязнение на изделиях из замши удалите, аккуратно обработав блестящие пятна обыкновенной резинкой или тонкой наждачной бумагой. После чего протрите одежду кухонной губкой, смоченной в теплой воде.
4
Удалите лоснящиеся блестящие пятна на одежде раствором столового уксуса (9%) и воды, взятые в равных пропорциях. Данное средство нанесите на загрязненный участок. Через 20-30 минут потрите пятно щеткой и ополосните теплой водой.
5
Смешайте 2 чайные ложки чайной соды, 3 столовых ложки воды и 1 чайную ложку щавелевой кислоты. Все компоненты хорошо перемешайте. Кухонную губку смочите в полученном средстве, и обработайте загрязненный участок. Через 15-20 минут постирайте изделие в теплой воде с добавлением стирального порошка или мыльного раствора.
6
Приготовьте универсальное средство для удаления блестящих пятен на одежде. Для этого смешайте 1 чайную ложку канифоли, 2 столовые ложки желтого воска, 2 столовые ложки скипидара и 2 чайные ложки касторового масла. Подогрейте данную консистенцию на медленном огне, регулярно помешивая. Этой смесью протрите проблемные места. Остатки средства удалите теплой водой. Просушите изделие в хорошо проветриваемом помещении.

Совет 2: Какие районы Москвы самые загрязненные

Неблагоприятная экологическая обстановка - недостаток проживания в мегаполисах. Однако степень загрязненности районов в больших городах различается. В Москве, например, есть варианты с более или менее комфортными в этом смысле условиями для жизни.

К сожалению, Москва является не только чудесным, красивым, динамично развивающимся, большим и интересным городом, но и очень грязным, запыленным. Жители некоторых частей столицы страдают от высокой концентрации вредных веществ в воздухе, отсутствия зеленых насаждений и плохой воды.

Наиболее загрязненными районами Москвы являются те, которые расположены вблизи автомагистралей, или другого большого потока транспорта, а также около предприятий теплоэнергетического комплекса, заводов.

Из-за выхлопов вредных веществ автотранспортом страдают такие районы, как Братеево, Марьино и Люблино. Здесь нет зеленых массивов, парков, которые могут сгладить ситуацию. Не лучше дела обстоят и в центре Москвы: жить в пределах садового кольца – значит ежедневно вдыхать вредоносные летучие вещества. Поэтому, поставив в противовес привлекательному географическому расположению этого района критическую обстановку в плане экологии, хорошенько подумайте, приобретать квартиру здесь или в более зеленом месте.

Жители юга-востока столицы страдают от соседства с предприятиями промышленности. Здесь, вдоль Москва-реки, их множество. Деятельность заводов, сосредоточенных в этом районе, конечно же, резко отрицательно влияет на состояние окружающей среды. Поэтому к загрязненным участкам города можно прибавить Капотню.

Экология в Центральном и Юго-Восточном округах, а именно, в Марино, Ясенево, Отрадном и Выхино, подвергается опасности из-за расположения здесь объектов теплоэнергетики.

Завышенное содержание сероводорода наблюдается в районах, распложенных недалеко от нефтеперерабатывающего завода, а также очистных сооружений: Курьяновского и Люберецкого. Недовольны сильным загрязнением воздуха и жители Кожухово.

Если перед вами стоит выбор места жительства, обратите внимание на такие районы, как Зеленоград, Митино, Строгино, Ясенево, Крылатское, Теплый стан. Здесь экологическая обстановка наиболее благоприятна.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500