Совет 1: Как быстро избавиться от кругов под глазами

Темные круги под глазами – довольно распространенная проблема. Ее основная причина – нарушение венозного и лимфатического оттока, вызванное хроническим переутомлением, регулярным недосыпанием, курением и другими явлениями. Но избавиться от кругов под глазами можно, причем, результат не заставит себя долго ждать.
Вам понадобится
  • - фланель;
  • - вода;
  • - маскирующий крем;
  • - пудра;
  • - кисть;
  • - томатное пюре;
  • - мука оранжевой чечевицы;
  • - сок лимона;
  • - куркума;
  • - зелень петрушки;
  • - терка;
  • - огурец;
  • - вата;
  • - крем для кожи вокруг глаз.
Инструкция
1
Особенно эффективен в этом случае холодный компресс. Закройте глаза и приложите к ним минут на пять смоченную холодной водой фланельку. Такой компресс повторите несколько раз: он поможет сузить кровеносные сосуды и вместе с этим уменьшит круги под глазами.
2
Замаскировать темные круги под глазами можно с помощью специального крема (он так и называется маскирующий). В отличие от тонального крема маскирующий немного светлее. Нанесите маскирующий крем на темные круги и аккуратно растушуйте его, после чего припудрите эту область.
3
Хорошо отбеливает темные круги под глаза паста, состоящая из томатного пюре, молотой куркумы, лимонного сока и муки оранжевой чечевицы. Эти ингредиенты перемешайте до однородной массы, нанесите на область возле глаз и оставьте минут на пятнадцать. Использовать это средство можно лишь при условии, если у вас нет аллергии на один из составляющих компонентов.
4
Потрите на терке огурец, после чего выжмите из кашицы сок, в который обмокните ватные тампоны. Приложите к векам ватные тампоны и подержите 10-15 минут. Это средство снимет усталость и избавит от темных кругов под глазами.
5
Заварите столовую ложку измельченной зелени петрушки стаканом кипятка, оставьте настаиваться в течение пятнадцати минут, а после процедите этот настой. Приложите на веки ватные тампоны, смоченные теплым настоем, и оставьте минут на пятнадцать.
6
Используйте непрозрачный крем для кожи вокруг глаз, в составе которого есть альфа-гидроксикислоты: он осветлит и разгладит кожу, а также уменьшит морщинки.
7
Темные круги могут свидетельствовать о наличии заболевания, поэтому обратитесь за медицинской помощью. Избавившись от причины проблемы, вы устраните и саму проблему.

Совет 2: Как избавиться от темных мешков под глазами

Темные круги и мешки под глазами появляются по причине переутомления, недостаточного количества сна и при постоянном пребывании около монитора компьютера. В некоторых случаях это происходит из-за болезней почек, сердца и других внутренних органов. Освежить внешний вид поможет регулярный уход за кожей.
Инструкция
1
Пересмотрите режим дня. Старайтесь спать не менее 7-8 часов в сутки. По возможности не берите работу домой, чтобы не сидеть вечером с бумагами и документами. Уделите это время на отдых, расслабьтесь и позанимайтесь любимыми делами. Перед сном прогуляйтесь на свежем воздухе.
2
Принимайте седативные средства, если круги под глазами появляются по причине бессонницы. Подойдут легкие успокаивающие травы, например, мелисса, зверобой, корень валерианы, пустырник и шалфей. Перед сном примите теплую ванну с добавлением эфирного масла лаванды. Чем крепче сон, тем лучше вы будете выглядеть с утра.
3
Избавиться от мешков под глазами поможет свежий огурец. Положите пластики огурца на глаза и оставьте на 10 минут. Умойтесь прохладной водой и нанесите тонизирующий крем.
4
Заварите крепкий зеленый чай (1 чайная ложка листьев на 100 мл кипятка). Дайте настояться и процедите. Поместите настой на 10 минут в морозильную камеру. Как только он остынет, пропитайте ватные диски и приложите на глаза на 3 минуты. Затем повторите процедуру, приложив вновь смоченные диски в чае к векам. Результат появится практически сразу.
5
Если у вас не только мешки под глазами, но и в общем «помятый» вид, сделайте холодный компресс. Смочите большой отрезок марли в ледяной воде и приложите его на лицо. Как только компресс согреется, вновь прополощите его и повторите процедуру.
6
Заварите столовую ложку цветков василька в стакане кипятка. Через 10-20 минут процедите. Отвар используйте для примочек на область глаз. Вместо василька подойдет шалфей и полынь горькая.
7
Купите специальную сыворотку для области вокруг глаз, которая помогает устранить следы усталости и снять отеки. Эффект, как правило, наблюдается уже через несколько минут после ее нанесения на веки. В состав средства входит кофеин и прочие тонизирующие добавки.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не трите глаза, поскольку круги под глазами все равно останутся, да и к тому же на глазных яблоках появится краснота.
Полезный совет
Подкорректируйте свой режим дня, да и к тому же старайтесь спать не меньше восьми часов в сутки, ведь здоровый сон – залог крепкого иммунитета.
Источники:
  • Как в домашних условиях избавиться от темных кругов под глазами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500