Совет 1: Как быстро выучить все неправильные английские глаголы

Запомнить все неправильные глаголы в английском языке очень трудно. Но среди этих глаголов есть часто употребляемые, и без их знания вы дальше не продвинетесь. Если подходить к решению этой задачи системно, то все не так уж и страшно. Настойчивость – ваш ключ к успеху. Выучить глаголы может каждый, но не у каждого хватит на это терпения.
Вам понадобится
  • - таблица неправильных глаголов;
  • - бумага;
  • - ручка;
  • - фломастеры;
  • - сила воли.
Инструкция
1
Всего неправильных глаголов в английском языке насчитывается свыше 500 штук. Но для чтения и свободного общения на английском языке вполне хватит 180-200. Из них часть являются производными от других, и об их смысле можно догадаться. Например, overspend (перерасходовать) – от глагола spend (тратить). Если запоминать по 10 слов в день, то через 20 дней можно все выучить
2
Для облегчения запоминания воспользуйтесь таблицами, в которых глаголы разбиты на группы. В одних учебниках неправильные глаголы систематизированы по виду действия (глаголы общения, глаголы действия, глаголы чувства и т.п.). В других – по изменяемости их второй и третьей форм. К примеру, в первой таблице – глаголы, у которых все три формы одинаковы, во второй – совпадают вторая и третья формы, в третьей – все три формы разные.
3
Будет еще лучше, если вы самостоятельно составите такие таблицы, взяв за основу список неправильных глаголов и группируя их, как вам больше нравится. Разнося слова по таблицам и записывая их, вы задействуете зрительную память.
4
Изготовьте обучающие плакаты на основе этих таблиц. Причем лучше не распечатывайте их на принтере, а напишите от руки яркими фломастерами на листах большого формата. В этом случае также подключается зрительная и механическая память.
5
Развесьте плакаты над рабочим столом. Работая за компьютером или делая уроки, время от времени отвлекайтесь и перечитывайте один из столбцов таблицы.
6
Возьмите за правило каждый день, несмотря ни на что, перед сном выучивать 10 новых глаголов. Во сне мозг обрабатывает усвоенную за день информацию. Проверяйте себя - напишите на бумаге русский перевод, а напротив, не подглядывая в шпаргалку, соответствующие английские глаголы. Так повторяйте, пока не напишите все без единой ошибки.
7
Не забывайте через три-четыре дня повторять пройденное – так включается долговременная память.
8
Одни слова запоминаются легко, другие – никак не хотят. Используйте метод ассоциаций. Например, свяжите в голове английский глагол steal (воровать) с русским «стибрить», а knit (вязать) с нитками.
9
Можно с кем-нибудь поспорить на крупную сумму денег, что по истечении определенного срока вы будете знать все неправильные глаголы. Это будет хорошим стимулом к изучению.

Совет 2: Как выучить быстро неправильные глаголы

Все английские глаголы делятся на два вида – правильные и неправильные. В первом случае форма прошедшего времени и причастия II образуются путем добавления окончания -ed. Неправильные глаголы II и III формы образуются иначе, поэтому их приходится заучивать. Проблема заключается в том, что их в английском около 250 штук, и тем, кто хочет знать этот язык хотя бы на начальном уровне, нужно твердо запомнить не менее 70.
Инструкция
1
Не пытайтесь заучивать неправильные глаголы в алфавитном порядке, поскольку такой способ вряд ли поможет вам запомнить их быстро. Лучше разделите их на группы по определенному признаку. Например, все три формы глаголов let, cast, put и т.п. совпадают, поэтому имеет смысл объединить их. Обращайте внимание на написание и произношение. В одну группу можно объединить глаголы sing – sang – sung, spring – sprang – sprung, ring – rang – rung.
2
Если вы не можете распределить неправильные глаголы по группам самостоятельно, воспользуйтесь готовыми таблицами. Их можно найти в учебных пособиях, обучающих программах, на тематических интернет-порталах и т.п.
3
Найдите и выучите несколько стихотворений с неправильными глаголами. Филологи составили немалое количество забавных и легких для запоминания стишков. Например, «Я в буфете buy – bought – bought первоклассный бутерброд» и т.д. Несколько подобных запоминалок вы можете сочинить самостоятельно. Как правило, такой метод заучивания неправильных глаголов очень эффективен: некоторые люди с его помощью могут за день запомнить 40-50 цепочек форм. Единственный недостаток этого способа заключается в том, что человек концентрируется на произношении, а не на написании. Это значит, что вам придется также запоминать визуальный облик каждой цепочки.
4
Выпишите неправильные глаголы на листы бумаги и развесьте по квартире. Можно разделить их по группам, выписать отдельные цепочки и т.п. Рекомендуется также использовать метод ассоциаций: например, можно напечатать на бумаге формы ring – rang – rung и положить лист возле телефона. Этот метод имеет несколько достоинств. Во-первых, в течение дня ваш взгляд нередко будет останавливаться на листочках-напоминалках, и вы сможете постепенно заучивать глаголы, не прилагая особых усилий. Во-вторых, вы запомните не только произношение, но и написание цепочек форм. В-третьих, с помощью метода ассоциаций легче заучивать перевод неправильных глаголов на русский язык.
Источники:
  • как запомнить неправильные глаголы
Источники:
  • как выучить неправильные глаголы английского языка
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
Thank you wery much, буду всегда пользоваться такими способами!
Пожаловаться
написал
Классная книга рекамендую А еще нашел в инете как чувак в стиле рэп поет неправильные глаголы http://basicenglish.ru/irregular-verbs.html
Осталось символов: 500