Совет 1: Как поменять оператора

Многочисленные операторы сотовой связи сейчас борются за клиентов, снижая стоимость своих услуг и улучшают работу своих сервисов для удобства абонентов. Таким образом, подобрав себе подходящий тарифный план у какого-либо из операторов, нужно лишь переключиться на него.
Вам понадобится
  • Паспорт, некоторая сумма денег для подключения (зависит от оператора)
Инструкция
1
Для смены оператора необходимо обратиться в сервисный центр обслуживания заинтересовавшей вас мобильной связи.
2
Нужно выбрать подходящий вам тарифный план из предлагаемых данным оператором.
3
После выбора тарифного плана необходимо оформить договор с оператором на подключение. Вам выдадут сим-карту, копию договора и информационный справочник абонента.
4
После получения сим-карты остается лишь вставить ее в свой мобильный телефон, ввести ПИН-код и активировать саму сим-карту (последняя операция необходима лишь для некоторых операторов сотовой связи).

Совет 2: Как поменять номер домашнего телефона

Порядок получения и представления телекоммуникационных услуг определяется законом «О связи». Согласно нему, вы можете получить бесплатно домашний номер телефона. Но часто происходит так, что вам необходимо его изменить по различным причинам.
Инструкция
1
Для смены номера телефона вы должны обратиться в одно из подразделений оператора телефонии (проще говоря, АТС) в районе вашего проживания и подать заявление. Оно должно подаваться или самим владельцем квартиры, или лица, зарегистрированного по этому адресу. Это заявление включает в себя такую информацию:

- паспорт, идентификационный код физического лица;
- документ, который подтверждает право собственности на квартиру;
- документ о регистрации жительства;
- документ о предоставленных льготах (при необходимости);
- документ, о законности пребывания в стране.
2
Укажите причину, по которой хотите сменить номер телефона.
3
На основе поданных документов ваше заявление передадут на рассмотрение. Если вы имеете определенные льготы, то можете получить новый номер вне очереди. Только это возможно лишь в ситуации, когда вы меняете номер по месту прописки и живете в данной квартире не менее полугода.
4
Если в наличии есть определенный выбор номеров, у вас есть возможность указать, какой номер хотите.
5
Не забудьте оплатить услуги оператора связи за выполнение работы.
6
Если вы не хотите долго ждать, вас не устраивают тарифы или отсутствуют свободные номера, вы всегда можете подключить домашний IP-телефон. Это точно такой же аппарат, которым мы пользуемся на протяжении многих лет, но он подключен не к фиксированной сети связи, а к сети интернет. IP-телефония намного выгоднее простых телекоммуникаций, ведь номер телефона не привязан к определенному адресу и не изменится в случае переезда, более выгодные тарифы, видеоконференции, лучшее качество связи, и самое главное – прямой городской номер. А выходя из дома, вы сможете подключить переадресацию с домашнего телефона на мобильный, что позволит не пропустить ни единого важного разговора.
Видео по теме
Обратите внимание
В данный момент существуют телефоны, поддерживающие две сим-карты одновременно. То есть существует возможность пользоваться услугами двух операторов сразу (без переключения сим-карт).
Полезный совет
Прежде чем менять оператора сотовой связи, лучше узнать в сервисном центре своей мобильной связи, нет ли у них подходящего вам тарифного плана. В таком случае менять оператора нет необходимости. Достаточно лишь переключиться на другой тарифный план без смены сим-карты.
Как сменить сотового оператора с Билайна на Мегафон
Связанная статья
Источники:
  • как поменять сотового оператора
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500