Совет 1: Как быстро вылечить фингал

Гематома или синяк, в просторечии фингал, - весьма распространенная форма поверхностного повреждения. Уже образовавшийся синяк лечить холодовыми повязками поздно. При сформировавшейся гематоме лечить рекомендуется средствами, которые способствуют разогреву и рассасыванию кровоизлияния.
Вам понадобится
  • - гель «Бадяга»;
  • - «Индовазин»;
  • - «Троксевазин»;
  • - мазь окопника;
  • - бальзам «Спасатель»;
  • - картофель;
  • - мед;
  • - полынь;
  • - топленое масло;
  • - капустный лист.
Инструкция
1
Терапия синяка под глазом требует бережных средств лечения, чтобы не повредить слизистую оболочку глаза. Наиболее эффективное средство от гематом – бодягу применять можно только в нижней части фингала, и то лучше не в виде порошка, а в виде готового геля согласно прилагаемой инструкции.
2
Для лечения гематомы можно использовать «Индовазин», который уменьшает отеки, снимает воспаление, оказывая местное обезболивающее действие. «Троксевазин» воздействует на капилляры, повышает их устойчивость и уменьшает проницаемость стенок вен. За счет этого он быстро снимает отеки, боли и рассасывает синяки. По сути, это средство немедленной помощи.
3
Эффективным средством является мазь окопника, содержащая растительные экстракты корня окопника и гидрастиса в сочетании с маслом чайного дерева, что обеспечивает быстрое заживление.
4
Бальзам «Спасатель», обладающий высокой регенеративной способностью, также быстро удаляет синяки.
5
Кроме того, народная медицина предлагает немало средств быстрого и эффективного избавления от украшений под глазом. Натрите сырую картофелину среднего размера на мелкой терке. Добавьте к полученной кашице чайную ложку меда и нанесите на поврежденное место. Держите от 20-40 минут, затем кашицу удалите, а кожу сполосните теплой водой и промокните мягким полотенцем.
6
Высокоэффективным средством лечения гематом считается полынь, содержащая хомазулен, оказывающий противовоспалительное действие, и дубильные вещества. Измельчите свежие листья полыни до кашицеобразного состояния, добавьте равное количество топленого масла и разотрите компоненты до однородного состояния. Аккуратными массирующими движениями втирайте в гематому приготовленный состав 4-5 раз в день до полного рассасывания пятна.
7
Многократное прикладывание к синяку капустного листа также способствует его скорейшему исчезновению. Капустный лист отбейте до мягкого состояния. Когда появится сок, слегка смажьте лист медом и, наложив на фингал, зафиксируйте пластырем.

Совет 2: Как вылечить фингал

Подбитый глаз, ушибленная нога, неудачно поставленная инъекция. Причины могут быть разными, а результат один: синяк (он же фингал или гематома). Разрыв мелких кровеносных сосудов приводит к подкожному кровоизлиянию и синяк «зацветает», приобретая багряно-синий или желтовато-зеленоватый цвет.
Инструкция
1
Лечение синяков надо начинать сразу же после ушиба или травмы и чем быстрее, тем лучше. Первое, что требуется – это холод. Приложите к ушибленному месту завернутый в целлофановый пакет лед или любой другой холодный предмет и держите около 20 минут с небольшими перерывами. Это снимет боль и предотвратит развитие гематомы.
2
Если «терапия холодом» не помогла, и синяк все-таки появился, надо систематически разогревать ушибленное место при помощи массажа, растираний или согревающих кремов. Это поможет ускорить рассасывание фингала.
3
Для лечения синяков можно использовать рассасывающие и согревающие мази – такие, к примеру, как «Индовазин» или «Троксевазин». Довольно эффективным средством также является бальзам «Спасатель», мазь «Арника» или проверенное народное средство – мазь окопника.
4
Ускорить рассасывание уже образовавшегося синяка можно и при помощи йода. При помощи ватной палочки нарисуйте на ушибленном месте йодную «сетку». Повторяйте эту процедуру раз в день до тех пор, пока гематома не исчезнет.
Обратите внимание
При лечении синяков необходимо внимательно следить за тем, какой цвет приобретает кожа. Если фингал «расцвел» синим или зеленовато-желтым, можно не беспокоиться и продолжать лечение домашними средствами. Но если место ушиба становится багровым, обратитесь к врачу-травматологу, ведь в тяжелых случаях подкожные кровоизлияния могут привести к весьма серьезным осложнениям.
Обратите внимание
Фингал – это еще не самое страшное повреждение при ушибах области глаза. Гораздо более опасными могут быть травмы глаз и орбиты, полученные при этом. Поэтому любая травма данной области обязательно должна быть обследована окулистом.
Источники:
  • средство от фингала
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500