Совет 1: Как сделать 3d очки видео

Популярность 3d-кинотеатров растет не по дням. Свежие новинки кинематографа появляются сразу в двух вариантах - привычном для нас и 3d. Необязательно идти в кинотеатр, можно насладиться и дома объемный изображением, используя специальную программу или телевизор, вы получите желаемое.
Вам понадобится
  • Обычные солнцезащитные очки, прозрачная пластмасса, красные и синий маркеры, ножницы.
Инструкция
1
Достаньте старые ненужные очки, оправа которых не повреждена. Стекла при этом могут находиться в любом состоянии. Стекла вытащите. Оправу оставьте.
2
Возьмите прозрачную пластмассу. Можно использовать материал из бейджика. Вырезайте два пластиковых наполнения по форме оправы.
3
Покрасьте пластмассу для левого глаза красным маркером, а для правого синим. Для более равномерного распределения цвета по поверхности используйте внутренний стержень маркера (достаньте его и выдавите на пластмассу). Капли краски распределите кистью.
4
Закрепите новые цветные «стеклышки» в оправу от старых очков. Протестируйте изобретение с помощью 3d-картинок.
Как сделать 3d очки видео

Совет 2: Как сделать 3D-очки из подручных средств?

Вспомнив эмоции, возникшие при просмотре фильма или мультфильма в 3D кинотеатре, вы можете захотеть иметь 3D у себя дома. Но для этого требуется приобретать дорогостоящие 3D-телевизоры и 3D-очки. Но существует вариант просмотра 3D фото/видео и на обычном мониторе, это так называемые анаглифные 3D-очки, которые стоят значительно дешевле, но их можно сделать самому.
Вам понадобится
  • - Оправа от пластиковых очков (или картон)
  • - Прозрачная пленка от бейджика (или прозрачный пластик)
  • - Маркеры красного и синего цветов
  • - Клей
Инструкция
1
Необходимо выбрать оправу. Если есть старые ненужные солнцезащитные очки, то можно взять их. Если же таковых нет, можно сделать оправу из толстого картона. Выкройку для самодельной оправы можно найти в интернете.
2
Теперь нужно сделать линзы. Материалом для линз может служить белый прозрачный пластик или пленка от бейджика. Если вы использовали пластиковую оправу (от солнцезащитных очков), то вам нужно будет вырезать такие же линзы (размера и формы) из выбранного вами материала для линз. Если же вы использовали картонную оправу, то линзы должны быть немного больше, чем прорези в оправе (чтобы линзы можно было приклеить к оправе)
3
Определившись с оправой и сделав линзы, нужно их раскрасить. Для этого можно использовать маркеры. Анаглифные очки бывают разных цветов: красно-синие, желто-зеленые. Рекомендую делать красно-синие очки, т.к. это самый распространенный вид анаглифных очков, под которые фото и видео делаются в первую очередь. Но при изготовлении таких 3D-очков следует учитывать то, что каждый цвет принадлежит своему глазу. В данном случае красный цвет – для левого глаза, а синий – для правого.
4
Заключительный шаг в нашей работе - вставляем (вклеиваем) линзы в оправу. Теперь можно начать просмотр 3D-фильмов или мультфильмов!
5
Немного информации о том, чем отличаются картонные очки от пластиковых. Дело в том, что очки, сделанные в пластиковой оправе более долговечны, в то время как картонные очень быстро мнутся, рвутся. Также при просмотре 3D может выделяться пот на лице. Особенно это происходит при просмотре 3D впервые.
Видео по теме
Обратите внимание
Основным недостатком анаглифных очков является неполная цветопередача. Так, разные оттенки одного цвета могут восприниматься как один оттенок. Глаза очень быстро привыкают к этому, поэтому после длительного пользования такими очками на время понижается цветочувствительность. Не рекомендуется пользоваться очками более 15 минут. Нужно дать им отдохнуть 2-3 минуты.
Совет полезен?
Левый глаз должен смотреть через красное стекло, следовательно, глаз правый должен смотреть через синее стекло. При несоблюдении этого правила не будет эффекта 3D.

Совет 3: Как сделать 3d фильм из простого

Формат 3D еще довольно молод, но уже достаточно популярен среди любителей инноваций и обычных киноманов. Технологи разрабатывают все больше приборов домашнего пользования для воспроизведения формата 3D, а конвертировать фильмы из 2D в 3D стало так просто, что заняться этим может любой прямо из дома.
Вам понадобится
  • Компьютер с установленным программным обеспечением
  • DVD – плеер или монитор воспроизводящий 3D
  • 3D очки
Инструкция
1
Чтобы из простого фильма сделать 3D нужно воспользоваться специализированными компьютерными программами. Например, Tridef, PowerDVD 10 Deluxe, Roxio CinePlayer 3D или TotalMedia Theatre 5. Найдите одну из указанных программ и установите ее на свой компьютер.
2
Вставьте DVD с обычным фильмом в дисковод и откройте программу для конвертирования в 3D. Следуя инструкции программы, переведите видео в 3D.
3
Теперь можно смотреть привычное видео в трехмерном формате. Не забудьте надеть 3D очки.
Видео по теме
Совет полезен?
Если ваш монитор не поддерживает формат 3D, вы можете использовать следующую хитрость: выберите одну из цветовых схем в свойствах монитора красную, синюю или зеленую и смотрите 3D в соответствующим цветовой схеме очках.

Совет 4: Как сделать 3D-видео из обычного

Самый популярный вид кино в последнее время — это 3D-фильмы. Практически в каждом кинотеатре можно попасть на премьеры в режиме 3D, где за небольшую плату вы полностью погрузитесь в реальность, придуманную режиссером. Однако не все фильмы идут с такими эффектами. И не всегда есть возможность пойти в кино. В такой ситуации можно организовать 3D-просмотр и дома.
Инструкция
1
Приобретите стереоочки. Найдите их у друга или купите через интернет-магазин. Обычно они состоят из картонной оправы, а в роли стекол выступают две специальных пластинки красного и синего цвета. Загрузите и установите на компьютер программу просмотра видео-файлов KMPlayer. Данный проигрыватель поддерживает практически все форматы видео-файлов и имеет широкие возможности для настройки. Данное программное обеспечение можете найти в интернете при помощи поисковых систем или на сайте softodrom.ru.
2
Загрузите фильтр Anaglyph.ax для программы KMPlayer. Добавьте новый фильтр в программу просмотра. Для этого зайдите в настройки программы, нажав кнопку F2. В разделе «Фильтры» выделите пункт «Диспетчер заказных фильтров», чтобы отобразить его содержимое. Нажмите кнопку «Добавить внешний фильтр», чтобы указать программе на расположение новой утилиты. Установите переключатель на пункт «Использовать принудительно».
3
Настройте фильтр. Для этого кликните дважды по Anaglyph Filter, чтобы вызвать окно параметров. Задайте глубину сцены равной от 2 до 7. Стоит поэкспериментировать с этим параметром, так как нужное значение зависит от качества видео-ряда самого фильма. Как только данные параметры в программе будут настроены, нажмите на кнопку «Сохранить», чтобы все установленные значения были установлены в системе.
4
Теперь для просмотра фильма в режиме 3D вам нужно включить в настройках кино использование фильтра Anaglyph.ax, надеть очки и расслабиться в любимом кресле. Подключите к компьютеру звуковую систему 5.1, чтобы ощущения были не хуже, чем в кинотеатре. Как правило, подобные системы не нуждаются в установке специального программного обеспечения в операционной системе.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Если нет ненужной оправы, ее можно изготовить самостоятельно из картона. Вырежьте форму оправы два раза, чтобы можно было поместить окуляры между двумя слоями картона и приклеить.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500