Совет 1: Как отправить письмо в США

В США живет значительная русскоязычная община, члены которой до сих пор зачастую не потеряли связи с родиной. Поэтому вопрос отправки писем в Соединенные Штаты из России остается актуальным. Существует много способов наладить между странами почтовое сообщение, а вы можете выбирать один из них, в зависимости от ваших целей и финансовых возможностей.
Инструкция
1
Воспользуйтесь услугами Почты России. Это наименее дорогой способ отправить корреспонденцию в США. Например, заказное письмо небольшого размера обойдется вам приблизительно в 70 рублей (по ценам 2012 года). Но будьте готовы к тому, что такая корреспонденция может идти до адресата достаточно долго. Для более быстрого получения письма вы можете использовать скоростную почту EMS, созданную на базе Почты России. Оформить такую отправку можно в любом почтовом отделении.
2
Выберите негосударственную службу доставки. Их существует множество, например, FedEx и другие. Срок доставки такой почтой может составить два-три рабочих дня, но и стоимость будет значительно выше.
3
Если вам нужно переправить какое-либо письмо или документ срочно, а платить большие суммы денег вы не хотите, воспользуйтесь помощью соотечественников. Найдите один из многочисленных форумом русских эмигрантов в США и задайте там вопрос, не летит ли кто-либо из них в город, в котором вы находитесь. Если человек согласится помочь вам, вы сможете отправить нужный документ бесплатно. Но учитывайте и риск - малознакомый человек может подвести вас и, например, потерять нужный документ.
4
Воспользуйтесь самым простым и доступным способом - электронной почтой. Безусловно, этот вариант не подойдет тем, кто пересылает, например, доверенность. Но для переписки с друзьями и родными интернет выполняет все необходимые функции - вы получите сообщение от близкого человека быстро и бесплатно.

Совет 2: Как написать письмо в Америку

Укрепление деловых и дружеских связей между двумя странами требует постоянного обмена корреспонденцией. Однако если вы хотите написать письмо, например, в США, следует придерживаться определенных правил при его составлении и оформлении.
Инструкция
1
Обратите внимание: официальные письма можно отсылать в печатном виде. Дружеская и любовная переписка предполагает, что человек не поленится и напишет письмо от руки.
2
Обращение «Дорогой» («Dear») в официальном письме будет означать «Уважаемый», тогда как в личной переписке – «Дорогой», поэтому если вы не знаете или не помните другой формы обращения на английском языке, в любом случае ошибки не будет. Основные различия в следующем: в личной переписке будет вполне достаточно, если вы обратитесь к человеку по имени (даже если это превое письмо от вас), но в деловом письме в обращении обязательно указывается фамилия (или фамилия и имя) адресата и добавляется Mr., Mrs. или Miss (мистер, миссис, мисс). В целом это будет выглядеть следующим образом: «Dear Mr. Smith» («Уважаемый мистер Смит»).
3
Текст принято начинать с благодарности за полученное послание. В том случае, если вы являетесь инициатором переписки, и это ваше первое письмо, обязательно представьтесь и только потом указывайте причину обращения к адресату.
4
В конце письма обязательно выразите надежду на продолжение переписки (сотрудничества) и подтвердите искренность своих слов и уважение к адресату при помощи одной из принятых в таки случаях формулировок. Так, в деловом письме перед своим именем и фамилией можно написать: «Faithfully yours,…» («С уважением,...») или «Cordially yours,…» («Искренне Ваш,…»), тогда как в личном послании достаточно написать «As ever,…» («Всегда твой,…»). В конце формулировки укажите свое имя и фамилию (для личного письма будет достаточно имени).
5
Свое имя и фамилию укажите в левом верхнем углу конверта, а имя и фамилию адресата (с обязательным добавлением Mr., Mrs. или Miss) - несколько правее середины конверта снизу.
6
Соблюдайте порядок написания имени и адреса получателя и отправителя. Так, адрес получателя будет написан в порядке, обратном тому, к которому привычны жители России: квартира, дом, улица, город, индекс (5 цифр), страна. Адрес в США может содержать и сокращенное название штата.
Видео по теме

Совет 3: Как отправить письмо почтой россии

Письмо – самый традиционный и привычный вид отправления, которое можно совершить по почте. Письма бывают нескольких видов: простые, с объявленной ценностью и заказные. В письме нельзя пересылать ничего, кроме бумажных документов и посланий.
Вам понадобится
  • конверт, марки
Инструкция
1
Чтобы отправить письмо, первым делом подготовьте его. Масса письма должна быть не больше 100г. Если оно получается больше или тяжелее, можно отправить его как бандероль, процедура практически идентична.
2
На почте вам нужно приобрести конверт, заполнить адрес и выбрать тип отправления. Простые письма доставляются проще всего – их опускают в почтовый ящик адресата. Если письмо вытащили хулиганы, почта не несет за это никакой ответственности, а вы никогда не сможете проверить, произошло ли это на самом деле или письмо потерялось по дороге. Заказное письмо отличается тем, что его отдадут адресату только при предъявлении удостоверения личности. Письмо с объявленной ценностью будет оплачено почтой в случае потери во время пересылки. Бывают также регистрируемые отправления – такие, для которых составляется опись, и перед запечатыванием конверта сотрудник почты проверяет истинность сведений, указанных в описи.
3
В зависимости от размера письма вам нужно будет подобрать конверт. Они бывают нескольких размеров. Самые популярные это конверты 110х220 мм и 114х162мм, самые большие допустимые почтой России конверты имеют размер 229х324мм. Конверты стандартных размеров, как правило, имеют марки, так что дополнительно приобретать их не нужно. Следует помнить, что марка оплачивает письмо весом 20г. Так что если ваше письмо тяжелее, оно вернется, чтобы вы его доплатили. Поэтому лучше сразу взвесить конверт на почте, если вы сомневаетесь. Если вы не укажете обратный адрес, то за дополнительные марки придется доплатить адресату.
4
Заполняйте адрес очень внимательно, потому что большинство проблем и задержек с доставкой связаны именно с тем, что отправитель либо не пишет индекс, либо пишет его неправильно, а иногда и вообще ошибается с адресом или он неразборчив.
5
Чтобы отправить простое письмо, положите его в любой почтовый ящик. Для того чтобы гарантировать надежность попадания письма к почтовым службам, кладите его в ящик для писем только в почтовом отделении. Заказные и с объявленной ценностью письма можно отправить лишь на почте. Все письма из города отправляются на главпочтамт, поэтому чтобы ускорить доставку на 1-2 дня, можете сразу отнести письмо туда.
Обратите внимание
В письмах запрещено пересылать деньги, ценные документы и пластиковые карточки. Документы рекомендуется пересылать как заказные письма.
Совет полезен?
Несмотря на то, что вероятность потери письма при пересылке крайне маленькая, отправляйте важные письма как заказные – ведь обычные письма чаще всего пропадают именно из почтовых ящиков. Они несколько дороже, но вы будете уверены в доставке. К тому же, каждое такое письмо получает собственный номер, по которому вы можете отслеживать его маршрут.
Источники:
  • Внутренняя письменная корреспонденция

Совет 4: Как отправить почту в США

Особенности отправления почты в США будут заметны в цене услуги, сроках доставки и правилах оформления сопроводительных документов. Кроме того, посылка или письмо будут доставлены только в том случае, если в них нет предметов, запрещенных к пересылке в Штатах. Узнать обо всех перечисленных нюансах можно и даже нужно заранее, до того, как вы придете в почтовое отделение.
Инструкция
1
Соберите предметы или документы, которые хотите отправить. Определите, в каком виде это лучше сделать. Тип почтового отправления зависит от веса всех предметов, габаритов груза и его хрупкости. О предельно допустимых параметрах посылок, мелких пакетов, бандеролей и т.д. вы можете прочитать на официальном сайте Почты России – www.russianpost.ru.
2
Убедитесь, что вы не собираетесь отправить в Штаты что-то, что запрещено к пересылке. Для этого прочтите список предметов, запрещенных к пересылке на территории России. Затем найдите запреты, относящиеся к США. Эту информацию также можно найти на сайтах почтовых служб или уточнить в почтовом отделении.
3
Купите тару для вашей посылки или письма. Размеры конверта, мешка или коробки должны немного превышать габариты груза. Упакуйте документы и предметы. Убедитесь, что ничто в вашей посылке не рассыплется, не прольется и не испачкает вашу и оказавшиеся рядом коробки. Особо хрупкие предметы упакуйте в бумагу и поролон, самые ценные элементы можно дополнительно обернуть полиэтиленом. Если в коробке оказалось слишком много пустого пространство, заполните его прочным, но легким наполнителем – например, пенопластом.
4
Не запаковывая, отнесите ваше отправление на почту, с собой захватите паспорт. Напишите все необходимые для пересылки документы. Чтобы ваш груз прошел границу США, нужно заполнить таможенную декларацию.
5
Подпишите коробку или конверт. Адрес получателя напишите печатными латинскими буквами. Сначала на английском укажите фамилию и имя адресата, затем название улицы и номер дома, после этого напишите название города, штата, страны. Ниже напишите «США» или расшифровку этой аббревиатуры русскими буквами. В специально отведенном поле укажите индекс получателя. Данные отправителя можно написать по-русски, однако название города и страны продублируйте на английском.
6
Если вы хотите ускорить доставку груза и воспользоваться дополнительными услугами, например, доставкой из рук в руки курьером, обратитесь в любую коммерческую почтовую компанию. Предварительно убедитесь, что выбранная фирма возит отправления в нужный вам населенный пункт на территории США.

Совет 5: Как найти письмо в почте

Электронная почта – непременный атрибут современного человека. Большая часть корреспонденции уже давно проходит именно через нее. На нее поступают и деловые письма, и квитанции для оплаты покупок в интернет магазинах, и регистрационные данные, и реклама, и много чего еще. Как же быть, когда вам нужно найти вполне конкретное письмо?
Инструкция
1
Не особо важно, какой у вас почтовый клиент. Все они очень похожи. Письма в них находятся в четырех папках. «Входящие» - для входящих писем. «Исходящие» - для исходящих. «Корзина» или «Удаленные» - для удаленных. «Спам» - в ней те письма, которые почтовый клиент счел спамом, впрочем, нередко туда попадают и обычные входящие письма.
2
Если вы ищите письмо, которое вам пришло, зайдите в папку «Входящие» и просмотрите содержание первой страницы, возможно, вам повезет, нужное письмо окажется там, и не придется искать дальше.
3
В любом почтовом клиенте существует поиск по почте. Как правило, он находится в верхней части страницы и состоит из свободного поля для ввода запроса и кнопки «Поиск» или «Найти».
4
Если вы помните адрес, с которого пришло письмо – введите его в строку поиска. Необязательно вводить весь адрес, достаточно ввести часть его. Результаты поиска отобразятся в виде списка писем, отвечающих запросу.
5
Введите часть темы письма. Лучше не писать всю тему целиком, так как вы можете ошибиться, и тогда результаты поиска будут некорректными. Делайте поиск по ключевым словам.
6
В некоторых почтовых клиентах можно настроить поиск по дате. Для этого выберите диапазон дат, в который, предположительно, вы получили письмо.
7
Возможно, вы случайно удалили письмо. Зайдите в папку «Удаленные» и поищите письмо там. Не забывайте, что размер этой папки ограничен, и все старые письма будут удаляться автоматически.
8
Загляните в папку с письмами, расцененными как спам. По разным причинам почтовый клиент может решить, что письмо, пришедшее к вам, является спамом. Чтобы перенести его из этой папки в другую, отметьте галочкой и нажмите кнопку «Не спам». Заносите в адресную книгу нужные адреса (e-mail), тогда письма от них не окажутся в спаме.
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы письма не терялись – отметьте их как важные.

Совет 6: Самые населенные города США

США – это известное государство, которое расположено на континенте Северная Америка. Общая численность населения штатов составляет 320 млн жителей. Среди большого количества многонаселенных городов различных штатов можно выделить несколько.

Первое место по численности занимает, конечно же, Нью-Йорк, который располагается в одноименном штате. Это крупнейший город с многомиллионным населением. В 2012 году, после переписи населения, стало известно, что численность жителей составила 8, 363 млн человек, а население агломераций составило почти 24 миллиона людей. Именно здесь проживает большая часть русскоговорящих граждан.

Следом за Нью-Йорком идет Лос-Анджелес, многонаселенный город штата Калифорния. Население города, известного как центр мирового кинематографа, составляет   3,8 млн жителей.

Третье место в списке самых населенных городов США занял знаменитый Чикаго, численность которого составляет приблизительно 2,7 млн человек. Чикаго это город, расположенный в штате Иллинойс.

Четвертое место занял город Хьюстон, являющийся крупнейшим в штате Техас. Население мегаполиса насчитывает 2,1 млн жителей.

Замыкает пятерку наиболее крупных городов по численности населения в США – Филадельфия. Этот город является представителем штата Пенсильвания. Численность населения составляет 1,5 млн жителей. Филадельфия является самым населенным городом штата Пенсильвания.

Видео по теме
Обратите внимание
Если вы пересылаете важный документ, то можете отправить его как письмо с объявленной ценностью. Это увеличит ваши почтовые расходы, но вы при этом будете застрахованы на случай потери конверта по вине отправителя. В такой ситуации вам выплатят компенсацию согласно заключенному договору отправки.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500