Совет 1: Как отправить письмо в США

В США живет значительная русскоязычная община, члены которой до сих пор зачастую не потеряли связи с родиной. Поэтому вопрос отправки писем в Соединенные Штаты из России остается актуальным. Существует много способов наладить между странами почтовое сообщение, а вы можете выбирать один из них, в зависимости от ваших целей и финансовых возможностей.
Инструкция
1
Воспользуйтесь услугами Почты России. Это наименее дорогой способ отправить корреспонденцию в США. Например, заказное письмо небольшого размера обойдется вам приблизительно в 70 рублей (по ценам 2012 года). Но будьте готовы к тому, что такая корреспонденция может идти до адресата достаточно долго. Для более быстрого получения письма вы можете использовать скоростную почту EMS, созданную на базе Почты России. Оформить такую отправку можно в любом почтовом отделении.
2
Выберите негосударственную службу доставки. Их существует множество, например, FedEx и другие. Срок доставки такой почтой может составить два-три рабочих дня, но и стоимость будет значительно выше.
3
Если вам нужно переправить какое-либо письмо или документ срочно, а платить большие суммы денег вы не хотите, воспользуйтесь помощью соотечественников. Найдите один из многочисленных форумом русских эмигрантов в США и задайте там вопрос, не летит ли кто-либо из них в город, в котором вы находитесь. Если человек согласится помочь вам, вы сможете отправить нужный документ бесплатно. Но учитывайте и риск - малознакомый человек может подвести вас и, например, потерять нужный документ.
4
Воспользуйтесь самым простым и доступным способом - электронной почтой. Безусловно, этот вариант не подойдет тем, кто пересылает, например, доверенность. Но для переписки с друзьями и родными интернет выполняет все необходимые функции - вы получите сообщение от близкого человека быстро и бесплатно.

Совет 2: Как написать письмо в Америку

Укрепление деловых и дружеских связей между двумя странами требует постоянного обмена корреспонденцией. Однако если вы хотите написать письмо, например, в США, следует придерживаться определенных правил при его составлении и оформлении.
Инструкция
1
Обратите внимание: официальные письма можно отсылать в печатном виде. Дружеская и любовная переписка предполагает, что человек не поленится и напишет письмо от руки.
2
Обращение «Дорогой» («Dear») в официальном письме будет означать «Уважаемый», тогда как в личной переписке – «Дорогой», поэтому если вы не знаете или не помните другой формы обращения на английском языке, в любом случае ошибки не будет. Основные различия в следующем: в личной переписке будет вполне достаточно, если вы обратитесь к человеку по имени (даже если это превое письмо от вас), но в деловом письме в обращении обязательно указывается фамилия (или фамилия и имя) адресата и добавляется Mr., Mrs. или Miss (мистер, миссис, мисс). В целом это будет выглядеть следующим образом: «Dear Mr. Smith» («Уважаемый мистер Смит»).
3
Текст принято начинать с благодарности за полученное послание. В том случае, если вы являетесь инициатором переписки, и это ваше первое письмо, обязательно представьтесь и только потом указывайте причину обращения к адресату.
4
В конце письма обязательно выразите надежду на продолжение переписки (сотрудничества) и подтвердите искренность своих слов и уважение к адресату при помощи одной из принятых в таки случаях формулировок. Так, в деловом письме перед своим именем и фамилией можно написать: «Faithfully yours,…» («С уважением,...») или «Cordially yours,…» («Искренне Ваш,…»), тогда как в личном послании достаточно написать «As ever,…» («Всегда твой,…»). В конце формулировки укажите свое имя и фамилию (для личного письма будет достаточно имени).
5
Свое имя и фамилию укажите в левом верхнем углу конверта, а имя и фамилию адресата (с обязательным добавлением Mr., Mrs. или Miss) - несколько правее середины конверта снизу.
6
Соблюдайте порядок написания имени и адреса получателя и отправителя. Так, адрес получателя будет написан в порядке, обратном тому, к которому привычны жители России: квартира, дом, улица, город, индекс (5 цифр), страна. Адрес в США может содержать и сокращенное название штата.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы пересылаете важный документ, то можете отправить его как письмо с объявленной ценностью. Это увеличит ваши почтовые расходы, но вы при этом будете застрахованы на случай потери конверта по вине отправителя. В такой ситуации вам выплатят компенсацию согласно заключенному договору отправки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500