Совет 1: Как начать торговать на рынке

Начать торговать на рынке в наши дни несложно. Необходимо лишь решить для себя, какой товар или продукт продавать. Для этого, конечно, вам придется пройтись по рынку — территории вашей будущей работы — и провести исследование на предмет спроса и предложения. Так вы можете определить, какая ниша переполнена, а в какую еще можно войти без особого риска. После этого приступайте к основным действиям, которые необходимо предпринять перед тем, как получить торговое место на рынке.
Инструкция
1
Подойдите к администратору рынка и сообщите, что вы намереваетесь открыть торговлю таким-то товаром. Узнайте, есть ли свободные торговые места и какова стоимость аренды. Администратор познакомит вас с правилами торговли на данном рынке и укажет предварительное место вашей торговой точки. Осмотрите территорию своей будущей работы, познакомьтесь с соседями.
2
Далее отправляйтесь в налоговую инспекцию. Обратитесь к консультанту. Он объяснит, какие документы вам необходимо приготовить, даст бланки, которые надо заполнить. Следуя его указаниям, вы оформите индивидуальное предпринимательство. Вы также можете найти подробные инструкции по оформлению в интернете. Внимательно изучите их, затем распечатайте бланки, заполните их, и с готовыми документами идите к специалисту налоговой инспекции. Несмотря на простоту, процедура займет какое-то время.
3
С пакетом готовых документов, разрешающих торговлю, идите к администратору рынка и предъявите их ему. Возможно, он потребует с вас дополнительные справки. Не спорьте с ним, лучше выполните его требования. Тем самым вы обеспечите себе спокойную работу в будущем, а заодно – добрые отношения с начальством.
4
Теперь ваша главная задача – найти и договориться с надежным поставщиком товара (или несколькими поставщиками). Будет ли это российская оптовая база, фермерское хозяйство, интернет-магазин или заграница – решать вам. Вероятнее всего, вы еще до оформления в налоговой инспекции приблизительно знали, у кого будете закупать товар. Возможно, вам назвали координаты надежных поставщиков те, кто уже давно торгует на рынке и знает все тонкости этого дела. Теперь пришла пора оформлять отношения с этими поставщиками. Отнеситесь к этой процедуре предельно серьезно, ведь от качества товара зависит ваш будущий доход. Заодно позаботьтесь о складском помещении, если это необходимо, оформите аренду и покупку. Сделайте закупку первой партии товара.
5
Получив товар, по возможности удобно и красиво разложите его на полках (стеллажах, стойках), и начинайте торговать.

Совет 2: Как торговать на базаре

В последние годы у многих людей появилась необходимость в дополнительном заработке. Достаточно часто в качестве такого заработка рассматривается выращивание и последующая продажа сельскохозяйственной продукции. Однако сегодня у покупателей имеется огромный выбор - практически любые фрукты и овощи, в любое время года, можно приобрести не только на базарах, но и в супермаркетах. Поэтому далеко не у всех торговля идет успешно. В чем же секреты успешной торговли на базаре?
Инструкция
1
Определите чем именно вы собираетесь торговать. Следует учесть, что прибыль от разовой торговли, сельхозпродукцией, выращенной на собственном загородном участке, не так уж и велика. При этом, многие сельскохозяйственные продукты являются скоропортящимися и, как следствие, имеют достаточно большой процент списания. Как правило, люди решившие сделать торговлю на базаре постоянной статьей дохода, совмещают торговлю покупным и собственным товаром.

Договоритесь с соседями и знакомыми об условиях покупки у них фруктов и овощей, которые вы сможете реализовывать на базаре.
2
Обратитесь в налоговую инспекцию и зарегистрируйте индивидуальное предпринимательство или ООО. Заполните все необходимые бумаги и получите соответствующие документы.
3
Постарайтесь занять место с хорошей проходимостью. Если в месте торговли не будут ходить люди, то ваш бизнес обречен на провал.

Расположите товар таким образом, чтобы он был хорошо виден покупателям. Желательно приподнять его над прилавком.
4
Подготовьтесь к работе. Тщательно следите за своим внешним видом. Волосы, одежда и руки продавца должны быть чистыми. Женщинам не рекомендуется злоупотреблять косметикой. Неопрятный внешний вид может оттолкнуть потенциального покупателя.

Также отпугивают покупателей сквернословие или курение за прилавком.
5
Всегда общайтесь с покупателями. При этом общение не должно быть навязчивым или многословным. Иногда, одна вовремя произнесенная реплика определяет выбор человека. Например, при ответе на вопрос о цене овощей, можно добавить, что вы сами их вчера ели и вам очень понравилось. Постарайтесь найти подход к каждому покупателю и создать у него ощущение осознанного выбора.
6
Всегда следите за качеством товара. Это позволит вам завести постоянных клиентов. Будьте готовы дать подробную информацию о товаре.
7
Устанавливайте адекватную цену. Замечено, что заниженная цена на товар вызывает подозрения и ассоциируется с низким качеством. В то же время, если ваша цена выше, чем у соседнего продавца, то это необходимо четко аргументировать.

Отслеживайте ситуацию на рынке - количество одинакового товара и цену на него в день торговли.

Дайте возможность покупателям поторговаться. Делайте скидки постоянным клиентам.
8
Крайне аккуратно обращайтесь с деньгами - будьте готовы к тому, что вам могут вручить фальшивые купюры или обсчитать.
9
Остерегайтесь воровства. Всегда внимательно наблюдайте за покупателями. Заметив вора, зовите на помощь.
Источники:
  • Легко ли торговать на рынке
Обратите внимание
Будьте готовы к периодическим проверкам. Вашу работу могут проверять налоговая, противопожарная, миграционная службы, а также представители Санэпиднадзора и других ведомств. Не нервничайте, не пугайтесь и не выражайте недовольства. Это их работа. Если у вас все в порядке (документы, бухгалтерия и проч.), вам волноваться незачем. Просто примите такие проверки как данность.
Полезный совет
Если дела ваши пойдут успешно, со временем целесообразно взять в аренду еще одну торговую точку, а то и несколько. Больше точек – больше прибыли. Конечно, и хлопот прибавится, ведь надо будет искать наемных продавцов и, возможно, бухгалтера. Но дело стоит того. Будьте решительнее.
Источники:
  • какие документы для торговли на рынке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500