Совет 1: Как отдохнуть в Турции дешево

Для тех, кто хочет отдохнуть на море, но при этом не готов оставить на побережье крупную сумму денег, отдых в Турции является отличным вариантом. За не слишком большую сумму вы получите теплое море, песчаный пляж и качественное обслуживание. Попробуйте сделать отдых на турецком курорте максимально дешевым.
Инструкция
1
Изучите предложения различных туроператоров. Вполне вероятно, что кто-то из них предлагает горящие путевки, где-то можно купить тур в недавно открывшийся отель, который будет стоить значительно дешевле. Также, если вы уверены, что дата вашего отпуска не сместится, забронируйте отель и купите билеты на самолет за несколько месяцев до поездки – они обойдутся вам значительно дешевле.
2
Также стоимость поездки зависит и от сезона. Отдохнуть на турецком побережье в апреле или конце осени выйдет вам значительно дешевле, чем, если вы отправитесь в разгар туристического сезона. Влияет на стоимость путевки и наличие развитой инфраструктуры: близость к городу, наличие баров и дискотек, детских комнат. Если вы непритязательны и едете лишь для того, чтобы насладиться морем и солнцем, выберите тихий отель, расположенный вдали от города – это сэкономит вам деньги.
3
Собираясь в Турцию, стоит взять с собой как доллары, так и местную валюту (лиры). В принципе, американские деньги у вас везде примут с удовольствием, но вот сдачи может не оказаться, и вам ее выдадут лирами по не самому выгодному курсу.
4
Будьте вежливы и доброжелательны с персоналом и местным населением. Также стоит выучить несколько простых фраз на турецком: «добрый вечер», «спасибо», «пожалуйста». Услышав родную речь от русского туриста, продавец гораздо охотнее сделает вам скидку на вожделенные сувениры.
5
Если вы решили совместить приятное с полезным и захотели поехать на фабрику меха или фабрику кожи, не слушайте людей, которые советуют вам отправиться на бесплатном автобусе. Этот автобус привезет вас в самый дорогой магазин. Лучше перед поездкой заранее почитайте в интернете отзывы путешественников, где в районе вашего места отдыха находятся недорогие бутики, где вы сможете сделать желаемую покупку.

Совет 2: Как дешево отдохнуть в Турции

Если правильно и самостоятельно запланировать отдых в Турции, можно сэкономить значительную сумму денег. Конечно, это относится к опытным путешественникам, которые не первый раз едут за границу.
Турция является самой популярной страной для отдыха у русских людей. При этом среди россиян существует стереотип о том, что покупка туров у туристических операторов обходится дешевле самостоятельного бронирования номера в отеле. Зачастую это не так. При определенных условиях иногда выгоднее приобрести горящий тур.

Однако не всем подходит такой вариант. Например, семьи с детьми, которые проводят отпуск только в определенный сезон, не могут позволить себе такие выгодные предложения. В этом случае можно сделать ранее бронирование – купить авиабилеты, а потом выбрать подходящий отель в Турции по привлекательной цене.

На самом деле организовать путешествие в эту страну не сложно, ведь здесь отсутствуют визовые препоны. При планировании стоит обратить внимание на определенные факторы, приведенные ниже.

Время года

На стоимость отдыха в Турции существенное влияние оказывает сезон. Намного дешевле обойдется отпуск, проведенный в апреле или в конце осени. Если вы хотите дешево отдохнуть, не стоит отправляться в эту страну летом.

Инфраструктура

На цену также влияет инфраструктура: бары и клубы, магазины, близость к городу и т.п. – все это в несколько раз увеличивает расходы. Если вы едете отдыхать, чтобы плавать в море, нежиться в лучах ласкового солнышка и знакомиться с достопримечательностями страны, выберите отдаленную гостиницу и получайте удовольствие от спокойного времяпровождения. Если же вы хотите проводить время в клубах, барах и ресторанах, остановитесь в центре города. Так вам будет проще добираться до нужных мест.

Самый дешевый курорт

Самый распространенный, пользующийся популярностью и дешевый курорт, – Анталия. Здесь расположены прекрасные недорогие отели, товары продаются по невысоким ценам, на пляжах лежит мелкозернистый песок. Гостиницы Анталии могут похвастаться удобными номерами, видом на море, отличным питанием. Многие из них расположены в прекрасных местах, имеют хорошие пляжи.

Советы

Решите, как вы хотите провести отпуск. Например, как бы странно это ни было, отдыхать дикарем не всегда так выгодно. На это влияет несколько факторов. Путешествуя дикарем, приходится тратить приличные суммы на покупку еды, в случае с приобретением путевки «Все включено» вы будете питаться в отелях. Также самостоятельное бронирование хостела не всегда намного выгоднее бронирования номера в отеле. Обязательно учитывайте эти факторы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500