Совет 1: Как не пропасть в Америке

Если вы стремитесь в Америку – воплотить свою мечту, добиться легкой жизни, не рисуйте себе излишне радужных перспектив, возможно, страна встретит вас неприветливо: все спешат по своим делам, и никому нет дела до одинокого иммигранта, приехавшего покорять США. В это время туристу необходимо не растеряться и сделать свое пребывание в стране максимально комфортным и безопасным.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - деньги;
  • - резюме;
  • - телефону служб оказания первой помощи.
Инструкция
1
Выберите место, куда вы собираетесь лететь. Делать это надо, основываясь не на фильмах, вдохновивших вас на поездку, а читая форумы русских эмигрантов, расспрашивая знакомых, узнавая историю города, штата. К примеру, многие едут во Флориду, соблазнившись прекрасными пляжами, однако туристический сезон там начинается зимой, а летом же очень жарко и влажно.
2
Уезжая в Америку, заранее проработайте план действий. Куда вы планируете устраиваться на работу в первую очередь, где будете снимать жилье, в каком магазине лучше покупать еду, как добираться на работу. Если вы хотите путешествовать во время своего пребывания в Америке, следует разработать маршрут и рассчитать количество денег, которое понадобится вам на поездку.
3
Составьте резюме заранее и распечатайте его, чтобы не искать в Нью-Йорке есть места, где вы можете сделать это.
4
Если вы едете покорять страну с приятелем, внимательно отнеситесь к выбору друга или подруги. Вы уверены, что это надежный человек, который не бросит вас в случае возникших неприятностей? Не оставляйте ему на хранение документы или деньги.
5
Обязательно возьмите с собой «неприкосновенный запас» - средства, которые вы сможете потратить в случае возникновения непредвиденной ситуации. Не рассчитывайте на то, что, если вы попадете в больницу, двоюродный дядя жены вашего брата, проживающий в США, согласится оплатить вам лечение. Также по возможности подлечите все имеющиеся у вас недомогания – в случае обострения лечение в Америке обойдется вам в разы дороже.
6
Составьте список с номерами телефонов тех служб, куда вы сможете обратиться в экстренной ситуации: полиция, 911, посольство вашей страны в Америке, возможно, родственники или друзья, которые смогут помочь вам в беде.

Совет 2: Куда пропадают деньги с телефона

Мобильный интернет, мультимедийные сообщения, видеосвязь с помощью мобильных гаджетов и смартфонов стали повседневностью. Но все это имеет свою цену, которая зависит от ценовой политики оператора сотовой связи. Одно дело - это когда понятно, на что уходят деньги с телефона. Но другое - когда деньги пропадают с телефона в неизвестном направлении.
Инструкция
1
Проверка баланса.
Когда кажется, что деньги уходят с телефона туда, куда бы им не следовало уходить, либо возникает ощущение, что на баланс телефона деньги из кошелька стали уходить чаще, стоит вести статистику баланса SIM-карты, куда поступают деньги. Это можно делать самому, просто раз в день, желательно с утра, проверяя баланс телефона специальным USSD-запросом. Для разных операторов он свой. К примеру, для проверки баланса SIM-карты Мегафона надо набрать код *100#, а затем нажать кнопку звонка. Это лучше всего делать утром, так как списание средств с баланса происходит чаще всего в полночь. К примеру, так происходит списание средств за услуги мобильного интернета. В этом случае есть уверенность в том, какая сумма уйдет с телефона. Но если денег с телефона ушло больше, чем было запланировано, необходимо узнать у оператора сотовой связи, какие услуги закреплены за номером телефона.
2
Детализация баланса.
Для того, чтобы выяснить наличие дополнительных подписок и абонентских услуг за телефонным номером, можно воспользоваться несколькими способами. Самый простой - звонок в службу поддержки абонентов. Для каждого поставщика услуг мобильной телефонной связи он свой. Другой способ - это зайти на официальный сайт компании, чьим клиентов является пользователь мобильной связи, и войти в личный кабинет, присвоенный каждому абоненту. Там всегда имеется информация о том, какие услуги подключены к номеру и какова их стоимость. За некоторые абонентская плата списывается каждый день, другие оплачиваются ежемесячно.
3
Отключение дополнительных услуг.
После того, как будет проверен баланс и телефонный номер на наличие взимаемых абонентских платежей, можно отключиться от ряда из них. Чтобы это сделать, необходимо воспользоваться двумя способами:
1) Звонок в службу поддержки оператора. Как только клиент будет идентифицирован, то ему без проблем удастся отключить те или иные услуги по своему желанию
2) Использование личного интернет-кабинета. Из перечня подключенных услуг выбирается ненужная и отключается в несколько кликов мышью.
4
Услуги, не предоставляемые оператором сотовой связи.
Дело в том, что на просторах интернета существует множество сомнительных услуг: составление персональных гороскопов, выяснение тайны фамилии, скачивание сомнительных файлов при вводе мобильного телефона и т.д. Все это является источниками повышенного риска для тех, кто подписывается на эти услуги и указывает нечистым на руку интернет-коммерсантам свои мобильные номера. Для того, чтобы избавиться от них, необходимо выполнить несколько действий:
1) Внимательно ознакомиться с информацией на сайте, где был введен мобильный номер. Не той, которая пестрит разными цветами и бросается в глаза, а той, которая чаще всего указана внизу страницы мелким шрифтом. Именно там будет сказано, какая сумма списывается со счета за пользование услугами и что нужно будет сделать для их отключения, если человек все таки подписался на них.
2) Отключение услуги. Это может быть как звонок в службу поддержки абонентов услуги (чаще всего этот номер имеет вид 8-800-...), либо отправка определенного SMS-сообщения на указанный номер. Вполне возможно, что даже за отключение услуги будут списаны средства с телефона, но в дальнейшем с него уже не будут пропадать деньги.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500