Совет 1: Как не страдать от похмелья

Похмелье — это состояние, которое человек испытывает через некоторое время после употребления алкоголя. Усугубляется положение неприятными симптомами, такими как: сухость во рту, тремор (дрожь во всем теле), раздражительность, головная боль, покраснение глаз, повышенная чувствительность к свету и шуму и т.д.
Инструкция
1
Начните за пару дней до предстоящего застолья употреблять йодосодержащие продукты: морскую капусту, морскую рыбу, морепродукты, фейхоа. Займитесь физической нагрузкой, выспитесь, примите витамин С (аскорбиновую кислоту) и витамины группы В, они помогают организму бороться с алкоголем (особенно В1 - тиамин).
2
Сделайте за несколько часов до застолья коктейль, который нужно выпить маленькими глотками. Возьмите 50 г водки, добавьте джин или коньяк и смешайте. Затем охладите и можете употреблять. За 2 часа до застолья примите «Эссенциале», «Карсил», желчегонный препарат в нужной дозировке согласно инструкции. Замедляет всасывание алкоголя молоко, выпейте 100 мл перед тем, как сесть за стол.
3
Съешьте бутерброд с маслом или кусок сала перед употреблением алкоголя, подобные продукты затормаживают действие спиртных напитков. Не пейте натощак, иначе алкоголь мгновенно попадет в кровь и приведет к сильному и быстрому опьянению.
4
Высчитайте личный алкогольный предел. Ориентируйтесь так: при весе 80 кг, например, можно употребить 80 г этилового спирта, а при весе 40 кг - 40 г. Похмелья точно не будет. То есть на 1 грамм вещества приходится такое же количество собственного веса в килограммах. Так, мужчине с массой 80 кг можно выпить 250 мл водки, чтобы не мучиться от похмелья. Для женщин норма сокращается в два раза. Пейте качественное спиртное, в котором минимум сивушных масел (неэтиловых спиртов), альдегидов, эфирных масел и т.д. Больше всего таких веществ в темном пиве, винах интенсивного окраса и других напитках, имеющих насыщенный цвет.
5
Употребляйте алкоголь не спеша, выдерживайте интервал не менее 20 минут.
6
Запомните, что коньяки, виски, бренди, водка провоцируют тяжелое похмелье с сильной головной болью, тошнотой и даже нарушениями сердечной деятельности. То же самое может быть от шипучих шампанских вин, красного вина, содержащего тирамин.
7
Запивайте крепкие спиртные напитки обычной водой или любым негазированным напитком. Таким образом, вы снизите концентрацию алкоголя в желудке. Закусывайте неострыми продуктами - салатами из овощей, бутербродами с маслом. Похмелье чревато интоксикацией организма, чтобы этого избежать, перед тем, как лечь спать после вечеринки, выпейте пару стаканов воды. Не смешивайте спиртное, подобное усилит их токсическое действие (водка с портвейном, водка с пивом, пиво с ликером).
8
Ограничьте себя в курении во время употребления алкоголя. Чаще выходите на свежий воздух, кислород способствует более быстрому расщеплению спирта и выведению токсинов. Перед тем как ложиться спать, выпейте 50 мл натурального кофе или крепкого чая с лимоном, примите энтеросорбент и витамин С.
9
Выпейте стакан негазированной воды, откройте форточку, чтобы в комнату поступал свежий воздух. Возможно, что ночью вы захотите пить, поэтому поставьте возле себя графин с безалкогольной жидкостью.

Совет 2: Коктейли от похмелья

Похмелье, начинающееся наутро после разгульного дня, может быть очень тяжелым и требует немедленного принятия мер. У любителей возлияний обычно имеются собственные рецепты для восстановления самочувствия. Но иметь в запасе несколько хороших способов для лечения похмелья никогда не будет лишним.

Многие предпочитают лечить похмелье средством кратковременного действия, то есть небольшой дозой алкоголя. Но не следует забывать, что похмелье представляет собой отравление продуктами распада алкоголя, поэтому для избавления от тяжелого состояния необходимо очистить организм от остатков вредных веществ. Рюмка спиртного поможет облегчить похмелье лишь на некоторое время. Намного эффективнее будет прием специально приготовленных коктейлей, ингредиенты которых помогают быстрее выводить из организма вредые вещества.

Рецепты коктейлей от похмелья

Возьмите большой бокал и налейте в него 200 г охлажденного томатного сока. Добавьте такое же количество светлого пива. Выпустите в бокал целый яичный желток и выпейте, не перемешивая.

Смешайте вместе в отдельной посуде 3 столовых ложки томатного сока, 2 ложки водки, молотую соль и черный перец, 5 мл хрена, по 60 мл апельсинового сока и сока лимона или лайма. Хорошо туда же добавить стебель сельдерея. Все перемешать и выпить.

Возьмите 50 г лимонного сиропа (можно просто лимонный сок), влейте в стакан, до половины посуды долейте сухим белым вином. Прибавьте газированную воду без красителя, размешайте и выпейте.

Смесь «Утренняя шипучка» - чайную ложку сахара смешайте с тремя столовыми ложками ржаного виски, соком половины лимона.

Совет 3: Как помочь при похмелье

Русский человек может выпить значительное количество спиртного, пока опьянеет. Всему виной «азиатский ген», он ускоряет переработку алкоголя. Но чем больше принимают «на грудь», тем большее количество канцерогенов накапливается в организме. В результате пьющего мучает сильное похмелье.

Слоган «пью и писаю» как нельзя точно подходит пьяным. С помощью частого мочеиспускания организм избавляется от токсинов. «Сушняк» и головная боль утром – это реакция на обезвоживание. Вместе с жидкостью выводятся и соли, вот поэтому самым действенным способом реанимации страдающего от похмелья является капустный или огуречный рассол.

А предки употребляли специфическое блюдо, которое называлось «опохмел». Рецепт его приготовления прост – надо смешать мелко искрошенные соленные огурцы и холодную отварную баранину, приправить перцем и залить огуречным рассолом.

После крепких возлияний дефицит воды в организме составляет около двух литров. Поправить здоровье можно частым питьем небольшими порциями, примерно один литр в час. Хорошо поможет минеральная щелочная вода, она восполнит дефицит жидкости и соли. Обезвредить яды могут таблетки янтарной кислоты и глицина.

Основной удар приходится на печень, защитить ее можно препаратами «Эссенциале» и «Гептрал». Их надо принять до намечающего застолья и продолжать прием еще несколько дней после. В обед желательно плотно поесть – горячий наваристый суп, кусок мяса с картошкой помогут связать и вывести из организма оставшиеся яды. После еды следует хорошенько поспать, а, проснувшись, принять горячий душ или сходить в баню. Самое верное средство не страдать от похмелья - не употреблять спиртные напитки!

Совет 4: Как восстановиться после употребления алкоголя

Высокая чувствительность к этанолу (спирту) приводит к неблагоприятным последствиям на следующий день. Это проявляется в виде похмелья, от которого необходимо в кратчайшие сроки избавиться.

Восстановление после алкоголя необходимо запланировать заранее. Например, не следует употреблять спиртные напитки на голодный желудок, так как алкоголь достаточно быстро всасывается в стенки желудка и проникает в кровь. Чем медленнее происходит всасывание, тем менее губительно это отражается на состоянии печени.

Для быстрого отрезвления необходимо выпить стакан воды с добавлением 20 капель мятной настойки или 5-6 капель нашатырного спирта. Это позволяет быстро снять головные боли, тяжесть в голове и чувство опьянения.

Эффективным методом для снятия похмельного синдрома является употребление большого количества жидкости (преимущественно минеральной воды, витаминных морсов и соков). Для нейтрализации алкоголя в крови целесообразно употреблять фруктозу (например, мед) и витамин С.

От болезненных ощущений в голове следует принять анальгин или аспирин. Различные болеутоляющие препараты могут усилить нагрузку на печень. Для разгрузки органа можно принять таблетку N-ацетилцистеина или яйца, так как в них содержится аналогичное вещество.
Чашка крепкого чая или кофе способствует сужению сосудов головного мозга, за счет чего уменьшается боль. Можно выпить стакан воды с небольшой дозой слабительного и мочегонного средства. Это ускорит процесс вывода вредных токсинов из организма.

С этой же целью (очищение организма изнутри) используют активированный уголь, который способствует очистке кишечника от продуктов распада спиртосодержащих напитков.

Перечисленные методы способны в короткие сроки избавить от похмелья. Но, все же, следует соблюдать меру во время банкета или застолья, чтобы не навредить организму и не страдать на следующее утро. Чрезмерное употребление алкоголя приводит к зависимости и развитию серьезных заболеваний внутренних систем и органов человека.

Совет 5: Как быстро избавиться от похмелья в домашних условиях

Тот, кто испытывал похмелье, понимает его причину и хочет скорее привести свой организм в норму. Ведь тяжело переносить ужасную головную боль, тошноту, неприятный привкус во рту и сухость, общую слабость и недомогание. Избавиться от похмелья быстро в домашних условиях можно, главное – придерживаться определенных правил.

Начать нужно с большого количества жидкости. Это может быть минералка или слегка подсоленная кипяченая вода. После 1-2 литров возможна рвота – не нужно ее сдерживать, поскольку она поможет очистить желудок от токсинов.

Следующий шаг – прохладный душ. И снова обильное питье, только теперь в виде соков, кефира, кваса или рассола - это избавит организм от обезвоживания. Отлично борется с последствиями чрезмерного употребления алкоголя аптечный препарат Регидрон, восстанавливающий водно-солевой баланс.

Самое страшное в похмелье – интоксикация. Вывести продукты распада алкоголя поможет обычный активированный уголь или более современные препараты: Энтеросгель, Фильтрум-СТИ, Полифепан.

Как только разобрались с токсинами и привели в норму водный баланс, можно переходить к восстановлению нервной системы. Для этого нужно съесть что-нибудь, содержащее желатин, например, жирную рыбу, холодец, фруктовое желе. Если ничего этого в холодильнике не оказалось, на помощь придут: молоко (козье или коровье), сыворотка, кофе, зеленый чай.  

Быстро избавиться от похмелья в домашних условиях помогут водные процедуры:

- взбодрит организм и вернет ему силы холодный или контрастный душ;

- восстановлению поспособствует ванна с эфирными маслами (вода теплая, продолжительность процедуры – 15-20 минут);

- издавна славится противопохмельным эффектом русская баня (как альтернатива – сауна).

Если похмелье сопровождается изнуряющей головной болью, спасти от нее может холодный компресс со льдом. Некоторые народные рецепты советуют прикладывать к височной области лимонные корочки.

Из-за похмелья страдает печень, поэтому ее нельзя перегружать. Если есть аппетит, можно утолить голод куриным бульоном (не слишком жирным и наваристым). Разгрузит печень настой шиповника.

Существуют и другие способы, помогающие избавиться от похмелья дома. Например, на Кавказе советуют пить молочный напиток мацони. Если достать его проблематично, можно купить в ближайшем магазине кефир, сыворотку, айран или простоквашу. Многие приписывают чудодейственные свойства огуречному или капустному рассолу. Обязательно нужно хорошо выспаться - желательно на свежем воздухе. В частном доме - это не проблема, в квартире же придется спать на лоджии, балконе или при открытых настежь окнах. Легкий овощной салат и кусочек отварного мяса после полноценного сна окончательно приведут в чувство. А запить все полезно чаем с медом и лимоном.

Избавиться от похмелья можно, но лучше не допускать этого состояния. Для этого нужно всего лишь не пить спиртное на голодный желудок, не смешивать горячительные напитки, не запивать газировкой, есть меньше жирных продуктов и копченостей. А самое лучшее – отказаться от спиртного полностью, если не получается контролировать его количество.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500