Совет 1: Как найти первую работу

Мечта многих выпускников – престижная и хорошо оплачиваемая работа, которая их ждет сразу после окончания вуза. К сожалению, найти такую удается далеко не всем. Но если вы поставили себе такую цель и твердо наметили следовать ей, будьте готовы к тому, что за такое место придется побороться. Вам важно найти первую работу, а сделать ее такой, какой вы мечтаете – в ваших руках.
Инструкция
1
Начните заботиться о том, чтобы найти хорошую работу, еще обучаясь в вузе. Вы сделали свой выбор профессии, поэтому отнеситесь к учебе серьезно и постарайтесь получить максимальный запас теоретических знаний, которые вам могут дать преподаватели.
2
Практика позволит вам привлечь внимание работодателя и заинтересовать его своими знаниями и личными качествами. Вполне вероятно, что вы сможете договориться после ее окончания о том, чтобы вернуться на данное предприятие. Как показывает опыт, на предприятиях отдают предпочтение тем соискателям вакансий, которые уже имели опыт работы в данной компании во время производственной практики.
3
Сегодня диплом о высшем образовании является обязательным условием при приеме на работу, тем не менее, среди работодателей бытует мнение, что молодой специалист, закончивший институт, практически не подготовлен к работе. Но даже учеба в вузе, опыт производственных практик и написания диплома уже позволяют говорить о каких-то имеющихся навыках. Поэтому в резюме не стоит писать «опыта работы не имею», укажите в нем свои достижения во время учебы: участие в научно-практических конференциях, исследовательскую работу на кафедре и пр.
4
Изучите требования, которые работодатели предъявляют, размещая объявления о вакансиях по вашей специальности. Это отличная подсказка, по которой вы сможете ориентироваться – какие дополнительные навыки вам следует приобрести, какие программные продукты освоить.
5
Будьте в курсе последних методических разработок и технических достижений, которые появляются в вашей профессиональной области, проявляйте инициативу, чтобы суметь воплотить новые идеи на практике. Зная направление, в котором развивается ваша область, вам будет легче предложить работодателю внести свежие идеи в используемые на практике стереотипные решения. Свежее восприятие – преимущество молодого специалиста.
6
Учитывайте сложившиеся реалии и не завышайте самооценку. Умейте видеть перспективу и соглашайтесь на такую работу, где вы сможете раскрыть свой потенциал, пусть через некоторое время. Такая работа стоит того, чтобы согласиться даже на небольшую оплату и затем, проявив себя, получать зарплату, адекватную своим способностям.

Совет 2: Могут ли доски объявлений помочь найти хорошую работу?

На протяжении жизни каждый человек занимался поиском работы. Это может быть связано не только с поиском постоянной работы, но и временной подработкой (совмещение с основной работой для увеличения дохода). При этом каждый желает непросто получить обычную работу, а ту, которая будет интересна и хорошо оплачиваема.

Однако не всегда просто найти работу, о которой мечтаете. Некоторые тратят большое количество времени на поиски, другие уделяют этому всего несколько часов, а третьи и вовсе не могут найти подходящий для себя вариант. Все зависит не только от удачи, а от возможностей человека и его личного желания.

Искать работу можно при помощи нескольких способов: через объявления в рекламных газетах, через биржу трудоустройства, через интернет или с помощью родных и близких. Каждый способ поиска работы имеет свои преимущества и недостатки.

Доски объявлений являются самым удобным способом поиска необходимой работы. При выборе этого способа необходимо принимать во внимание некоторые особенности их интернет-варианта, которые предлагают воспользоваться выгодными предложениями, недоступными для других граждан.

В повседневной жизни интернет становится все доступнее. Нет необходимости приобретать газету в киоске или платить взносы трудовому агентству. Достаточно воспользоваться личным компьютером и посмотреть на сайте интересующую вас вакансию. Сложность заключается только в том, что самые выгодные предложения о работе представлены на сайтах, которые имеют большую посещаемость.

Это означает, что одновременно данную вакансию могут рассматривать несколько сот человек. В этом случае работодатель не может уделить время каждому соискателю, поэтому отдает предпочтение тем, чье резюме размещено на сайте с наибольшими информативными данными.

Некоторые вакансии могут просто закрыться по достижении определенного количества откликов. Поэтому необходимо постоянно следить за новыми вакансиями, чтобы максимально быстро откликнуться на понравившуюся.

Не стоит полагаться на то, что первая выгодная вакансия достанется именно вам. Нужно рассматривать сразу несколько вариантов, ведь всегда есть возможность отказаться и выбрать выгодное предложение.

Видео по теме

Совет 3: Как найти работу в Екатеринбурге

В Екатеринбурге особенно востребованы специалисты в сфере промышленности, торговли и в сфере услуг. Решение вопроса достойной зарплаты у жителя столицы Урала зависит, в первую очередь, от уровня квалификации специалиста и его личностных качеств – нацеленности на работу, уверенности в себе, желания идти вперед.
Вам понадобится
  • - интернет
  • - телефон
Инструкция
1
Прежде чем начинать поиск работы в Екатеринбурге, составьте резюме. Для этого воспользуйтесь готовыми бланками с одного из сайтов, например с www.superrezume.ru или www.cvritter.ru. На данном ресурсе вы также получите рекомендации по заполнению бланков. Для менеджера по продажам подойдет резюме, напоминающее маркетинговую презентацию услуги или товара, а для госслужбы – похожее на личное дело или анкету. Выбирая шаблон, ориентируйтесь на стиль работодателя. Просмотрите корпоративный сайт данной компании и подберите похожий бланк.
2
Помните о том, что резюме является визиткой соискателя. Наиболее важные пункты, на которые в первую очередь обращают внимание специалисты по кадрам, это владение специальными навыками и опыт работы. Затем они смотрят на данные об образовании, о получении дополнительных знаний по полученной профессии.
3
Разместите резюме на сайтах www.ekaterinburg.superjob.ru, www.rabotagrad.ru, www.ekat.rosrabota.ru, www.eburg.rabota.ru, www.ekb.estrabota.ru. На этих же порталах поищите подходящие вакансии. Для этого укажите в соответствующих окнах интересующую должность и желаемый уровень зарплаты. Выберите из появившегося списка объявлений нужное.
4
Обратитесь за помощью в поиске работы в центр занятости населения Екатеринбурга, который находится по адресу ул. 8 Марта, д.12. Телефон: +7 (343) 350-66-06; 350-66-09. Здесь вы сможете ознакомиться с информацией об услугах службы занятости и о наиболее востребованных на данный момент профессиях. Если вы захотите освоить новую профессию, здесь вам дадут направление на переобучение.
5
Купите газету объявлений, например, «Из рук в руки» или «Быстрый курьер». На страницах изданий вы также можете разместить свое объявление о поиске работы и ознакомиться с размещенными вакансиями.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500