Совет 1: Как встретить родителей жениха

Подготовка к встрече сватов – очень важное и ответственное событие для родителей невесты. Чем потчевать дорогих гостей, как себя правильно вести и какие традиции стоит соблюдать? Такими вопросами задаются родители, выдавая свою дочь замуж.
Инструкция
1
Назначьте дату сватовства на вторник, четверг, субботу или воскресенье. Еще в старину русские люди считали, что эти дни «легкие».
2
Приготовьте щедрое угощение. Это необходимо сделать независимо от того, согласитесь ли вы на свадьбу или нет. Богато накрытый стол – это древний русский обычай, который не потерял своей актуальности и до сегодняшнего дня. В русском языке даже есть по этому поводу пословица: «Худой жених хорошему покажет дорогу».
3
Подготовьте к встрече сватов подставных невест. Переоденьте в девичий наряд бабушку или мужчину. Весело обыграйте обряд, но не затягивайте с развлечением.
4
Поблагодарите родителей жениха за оказанное внимание и проявленное уважение. Затем пригласите сватов за накрытый стол.
5
Ваша дочь не должна присутствовать во время сватовства, поскольку обговариваются материальные вопросы. Это тоже старинный русский обычай.
6
Если вас в чем-то не устраивает предложение, попросите у сватов время на размышление. Объясните это тем, что вам нужно время для более близкого знакомства с женихом. Старайтесь не оскорбить жениха и его родителей. Отказывайте деликатно и вежливо.
7
Даже если вы полностью довольны будущим женихом, придерживайтесь правил свадебного этикета и не соглашайтесь сразу. Возьмите хотя бы символическое время на раздумье. Перед оглашением решения глава семейства интересуется мнением всех членов семьи и только потом в комнату приглашается сама невеста, у которой спрашивают согласие на брак. Перед этим она должна подарить своей будущей свекрови букет цветов.
8
Пригласите сватов на повторный визит к вам. Это нужно делать в том случае, если вы все же решили отдать дочь этому жениху.
9
Оговорите с родителями жениха дату помолвки. На этом событии обсуждают детали предстоящей свадьбы и ведутся переговоры о расходах, приданом и количестве гостей с двух сторон.

Совет 2: Как накрывать стол на свадьбу

Тонкости сервировки свадебного стола постоянно меняются под влиянием то одной, то другой традиции. Но одна примета остается неизменной: от того, богато ли накрыто место свадебного пиршества, зависит будущее счастье молодых. Как убрать стол максимально торжественно и красиво?
Инструкция
1
Оформление стола начинается со скатерти. Оптимальный вариант - белая льняная скатерть с простым рисунком. Можно выбрать цветной однотонный материал, гармонирующий по цвету с раскраской сервиза. Не используйте слишком яркие кричащие оттенки, так как за столом гости проведут не один час, а слишком пестрый фон утомляет зрение. Скатерть должна свисать со стола примерно на 15-25 см. Посереди стола нужно протянуть две цветные ленты, на них поставьте вазы с белыми цветами. В центре стола поставьте свадебный каравай.
2
Если вы планируете приглашать большое количество гостей, сделайте именные карточки и разместите на столе. Так людям будет проще определиться, и не возникнет вопросов, кому куда сесть.
3
Перед местом для молодых поставьте букет. Все остальные композиции из цветов нужно размещать по диагонали, чтобы они не заслоняли друг друга. Иногда по традиции перед местом молодоженов ставят 2 бутылки шампанского, перевязанные вместе красной ленточкой. Это символизирует счастливую и веселую совместную жизнь. Также можно украсить сами места для молодых цветочными композициями или воздушными шарами.
4
Расставьте посуду для каждого гостя. Начните с фарфоровой сервировочной тарелки, которая во время застолья сыграет роль подставки. На нее поставьте закусочную тарелку или тарелку для супа (в зависимости от меню). Сбоку поместите пирожковую тарелку для хлеба и положите на нее фигурно свернутую салфетку. Посуда должна быть белой, а приборы в идеале – из начищенного до блеска столового серебра. Вообще, господствующие цвета в оформлении стола должны гармонировать с нарядом невесты: белый, золотистый, желтый.
5
Правильно разложите столовые приборы: столовый нож с правой стороны тарелки, рыбный нож справа от столового ножа, затем столовую ложку справа от рыбного ножа, столовую вилку слева от мелкой тарелки, потом рыбную вилку слева от столовой вилки, и наконец, десертный прибор между мелкой тарелкой и хрусталем.
6
К каждому прибору полагается поставить стакан для воды (сока или другого напитка), рюмку для красного вина, рюмку для белого и бокал для шампанского.
Источники:
  • свадебные скатерти своими руками

Совет 3: Как встретить жениха и невесту родителям

День свадьбы - знаменательный и волнующий не только для молодоженов, но и для их родителей. Зачастую папы и мамы молодых переживают гораздо больше самих новобрачных. А ведь на свадьбе нужно выполнить множество традиционных ритуалов. Один из них - встреча жениха и невесты родителями. Как правильно встретить молодых?
Вам понадобится
  • - шампанское;
  • - бокалы;
  • - свадебный каравай;
  • - соль;
  • - рушник;
  • - цветы;
  • - розовые лепестки;
  • - икона;
  • - накрытый стол.
Инструкция
1
Традиционно после регистрации брака молодожены едут в дом родителей жениха, ведь они принимают молодую жену в свою семью. Если позволяют погодные условия, встречайте молодых у подъезда или у калитки, если вы - счастливые обладатели частного дома. Это позволит не создавать толчею в прихожей, ведь молодожены приедут не одни, а с гостями.Произнесите приветственную речь. Она должна быть короткой и душевной. Поздравьте детей с бракосочетанием, скажите о том, как рады видеть молодых, о том, что благословляете их союз. Если новобрачные верующие, благословите их иконой. Это должно напомнить молодым о духовности и крепости христианской семьи.
2
Встречайте молодых хлебом-солью. Свадебный каравай является символом достатка и благополучия. Приобретите его или испеките своими силами. Каравай кладется на рушник - специальное полотенце с орнаментом. Предложите молодым по очереди откусить от каравая, кто откусит больше, тот и будет лидером в семье. Затем молодожены должны обмакнуть кусочки каравая в соль и угостить друг друга. Так они «солят друг другу, чтоб в дальнейшей супружеской жизни не солить. Обойдите остальных приехавших гостей и угостите свадебным караваем. Это положит начало гостеприимности вновь созданной семьи.Поднесите молодым напиток, чтобы запить соленый каравай. После того, как новобрачные выпьют, они должны разбить бокалы на счастье, бросив их через левое плечо. Можно не пить до дна, а лишь пригубить, выплеснув остатки в народ.
3
После угощения караваем приглашайте молодых и гостей в дом. Приготовьте заранее розовые лепестки или конфетти и попросите гостей осыпать ими молодоженов на пороге дома. Можно устроить новобрачным веселый конкурс, но испытание не должно быть продолжительным. помните, что новоиспеченный супруг уже прошел церемонию выкупа невесты.Можно провести следующий ритуал: на порог положите замок, и жених, подняв невесту на руки, переступит через него. Замок закройте, а ключ от него выбросите в окно — это значит, что с холостой жизнью покончено навсегда.
4
Пригласите молодых и гостей за стол. Обязательно поставьте на стол шампанское. Приготовьте несколько легких закусок, предложите гостям фрукты и сладости. Еда не должна быть обильной, ведь празднование свадьбы продолжится в ресторане. Лучше, если стол будет накрыт в виде фуршета. Поднимите тост за молодых, поздравьте их и предложите поздравить гостям. Застолье не должно продолжаться долго. Помните, что все наставления и поздравительные речи вы сможете произнести во время свадебного пира в ресторане.Если вдруг что-то пошло не так, как планировалось, не теряйтесь и не переживайте. Залог успешного праздника - хорошее настроение и искренняя любовь молодоженов, а не строгое соблюдение сценария и традиций.
Обратите внимание
Существует традиция - осыпать молодых при входе в дом крупой, чтобы отогнать нечистую силу. Лучше этого не делать, так как небольшое удовольствие для молодых - извлекать мелкие крупинки из-под свадебного наряда и из прически невесты.
Совет полезен?
При встрече молодых вы можете держать в руках свечи, которые являются символом того, что молодоженов вырастили вы.
Источники:
  • Как встретить молодоженов
  • кто встречает молодых караваем

Совет 4: Как встретить жениха и невесту

В настоящее время никто не проводит свадьбы так, как это делали 40-50 лет назад, но некоторые обряды остались неизменными или возродились из небытия. Одной из самых ярких частей свадебного торжества является встреча жениха и невесты после того, как они расписались в официальном порядке. В некоторых местах до сих не принято, чтобы родители молодоженов присутствовали на росписи. Но если даже они туда едут, то после официальной церемонии встречают молодых людей дома или в ресторане.
Инструкция
1
Если после ЗАГСа молодожены едут к дому жениха, то там их, по обычаю, встречают его родители. Заранее приготовьте вышитый рушник – большое кухонное полотенце с орнаментом - и свадебный каравай. В центре каравая делается специальное углубление, в которое вставляется небольшая солонка с солью. Также приготовьте икону, если у вас верующая семья. Обычно мама жениха держит рушник с караваем, а отец – икону (хотя бывает и наоборот).
2
Произнесите поздравительные слова и предложите молодоженам откусить от каравая самый большой кусок, не используя руки. Считается, что тот из них, чей кусок окажется больше, и будет главенствовать в семье. Но в некоторых случаях молодые просто отламывают по кусочку от каравая, солят его и кормят друг друга. Смысл понятен: вместе им предстоит съесть пуд соли.
3
Главенство в будущей семье можно «проверить» и таким образом. Каравай разделите пополам и дайте эти половинки жениху и невесте. Они должны как можно быстрее угостить им гостей. Кто первым справится с этой задачей, тот и будет главным в семье. Рассказывают, что раньше, когда невеста появлялась у дома жениха, свекровь вручала ей яблоко и просила перебросить его через дом. Если молодой это успешно удавалось, то считалось, что будущая семья будет жить хорошо и богато. Сейчас такое возможно только в том случае, если дом не многоэтажный.
4
Еще одна традиция связана с таким оберегом семейного счастья, как замок. Перед входом молодоженов в дом под порог или у их ног кладут открытый замок. И как только они входят в свой дом, то сразу же этот замок запирают на ключ и выбрасывают так, чтобы никто не нашел. Считается, что в этом случае брак будет крепким и нерушимым.
5
В дом жених обычно заносит свою невесту на руках, если у него, конечно, для этого достаточно сил. Это старинное действие, и когда-то оно проводилось, как профилактика от сглаза. Сейчас это объяснить уже никто не может, но традиция сохранилась.
6
И, наконец, после встречи молодоженов пригласите в свой дом гостей и угостите их. Сегодня, как правило, основной банкет проводится в специально заказанном помещении – кафе или ресторане. Поэтому в доме жениха, если туда едут после церемонии бракосочетания, можно приготовить только легкий фуршет.
7
Иногда молодые после ЗАГСа отправляются прямо в ресторан. В этом случае основные обряды проводятся у его входа. Договоритесь о том, кто же будет встречать жениха и невесту. Это могут быть мама и папа жениха (ведь в их семейный круг принимается невеста) или все родители и желающие гости. После подобающих торжественных слов, как правило, молодоженов обсыпают зерном, монетками и конфетами. Суть этого обряда в том, чтобы дом новой семьи был богат, а жилось в нем сладостно.
8
Кроме хлеба-соли жениху и невесте можете поднести и бокалы с шампанским, которое они могут выпить или пригубить, а остальным содержимым оросить гостей. Пустые бокалы бросаются через левое плечо. Считается, что бьются они на счастье.
9
Сейчас не редкость – встреча молодоженов залпами из ракетниц или хлопушек, осыпание их лепестками цветов и конфетти, посыпание дорожки под ногами разной крупной крупой. Устраивают им и конкурсы-испытания, чтобы определить, какой будет будущая семья. Но какими бы ни были традиции, главное, чтобы на празднике царила атмосфера радости и счастья.

Совет 5: Как вести себя жениху на свадьбе

Чтобы свадьба прошла удачно, недостаточно тщательно подготовить и проработать программу и подобрать хорошее оформление зала. Жениху следует учесть, что многое будет зависеть и от его поведения. Чтобы не навлечь на себя гнев невесты и не вызвать своими поступками негативную реакцию гостей, виновнику торжества нужно следить за своим поведением.
Инструкция
1
Не опаздывайте. В день свадьбы вам, скорее всего, придется посетить множество мест. Нужно забрать свадебный торт и букеты, заехать за невестой, вовремя явиться в ЗАГС и на банкет, если заказана студийная фотосессия, то успеть и на нее. Планируйте день так, чтобы у вас оставалось достаточно времени на поездки. В противном случае вы будете нервничать сами, доведете до слез невесту и вызовете недовольство гостей.
2
Если вы с невестой решили провести выкуп, постарайтесь сохранять спокойствие до конца этого ритуала. Подружки и родственницы невесты, возможно, будут издеваться над вами и даже придумывать унизительные задания, но раз вы сами на это согласились, постарайтесь достойно выдержать все. Если же вы не намерены терпеть издевательства, заранее договоритесь с гостями и невестой, что выкупа не будет.
3
Во время церемонии в ЗАГСе следуйте указаниям сотрудников. Не беспокойтесь, вам все объяснят и покажут, так что вы не запутаетесь и сделаете все правильно. Кстати, не забывайте, что именно жених обязан отдать работникам ЗАГСа документы для регистрации брака, притом сделать это нужно заранее.
4
На протяжении всего торжества, как в ЗАГСе, так и на банкете жених должен обращаться с невестой очень бережно. И дело не только в том, что девушка очень волнуется и, возможно, даже боится. Просто на долю невесты нередко выпадают самые трудные испытания: именно ей охапками вручают огромные букеты, рискуя помять или испачкать платье; ее туфельку, как и ее саму, стараются украсть пьяные гости, притом иногда используют для этого грубую силу. А если вспомнить, что невеста до конца свадьбы должна сохранить свое роскошное платье и прическу безупречными, становится понятно, что она нуждается в особом внимании и защите.
5
Ведите себя достойно. Ни в коем случае не напивайтесь – вы успеете сделать это позже, когда свадьба закончится. Не лезьте в драку, если кто-то из гостей, работников ЗАГСа или ресторана оскорбил вас или вашу невесту. Жениху стоит заранее договориться со своими друзьями, чтобы они помогали решать подобные вопросы и сами утихомиривали пьяных.

Совет 6: Почему жених волнуется перед свадьбой

Бракосочетание – это радостное и в то же время волнительное событие для молодоженов. Особенно накалу эмоций в такой торжественный день подвергаются представители сильного пола. И это не удивительно. Ведь после свадьбы молодой человек становится добытчиком и главой семейства. Самое главное – своевременно преодолеть страх и приобрести душевный покой в преддверии столь важного события в жизни.
Существуют мужчины, которые начинают переживать по поводу свадьбы задолго до главного дня. Внешне они могут не показывать, что этого бояться. Парень может с трепетом покупать кольцо невесте, выбирать белую рубашку и мыть до блеска свадебные ботинки. Но на самом деле внутри одолевает страх перед бракосочетанием. Однако большинство психологов считают, что со многими мужскими страхами довольно просто справиться.

Дело в том, что главные опасения, волнующие жениха, можно разделить на сознательные и бессознательные. Как правило, причиной сознательных страхов является непосредственно характер парня, который проявляется в нежелании брать на себя ответственность за все происходящее. Также могут присутствовать и объективные факторы, которые попросту мешают наслаждаться мыслями о свадьбе и заставляют волноваться. К ним относится неуверенность в себе и в невесте, которая может в самый ответственный момент обмануть ожидания и убежать к тайному поклоннику. В основном, истинную причину предсвадебного волнения жениха определить несложно. Вряд ли он будет ее скрывать. А вот определить, что будущим супругом овладели бессознательные страхи, гораздо сложнее, так как они могут иметь очень глубокие причины. Зачастую, мужчина и сам не понимает, что творится с ним на самом деле. Поэтому перед свадебным событием не стоит пренебрегать помощью психолога, который поможет решить все волнующие вопросы и поможет морально подготовиться к переменам в жизни.

Повод для волнения – семья

Самой частой причиной, беспокоящей молодого человека, является большое количество постоянных разводов в его роду. Таким образом, мужчина на психологическом уровне, оценивая опыт предыдущих неудачных брачных союзов у родственников, не ждет ничего хорошего и от своей свадьбы.
Отправляясь в ЗАГС, следует настроить себя на нужный лад и отбросить все негативные эмоции. В день бракосочетания им не место в душе.
.
Развеять такие сомнения могут лишь постоянные разговоры о полноценной стабильности в отношениях и уверенности только в светлом будущем. Данные мысли всегда способствуют запуску позитивной программы в подсознании жениха, если закладывать их в мужскую голову, когда он находится в спокойном состоянии.

Красота – страшная сила

.
Как это ни странно звучит, но получению моря удовольствия от подготовки к самому светлому дню может помешать банальная ревность. Ведь яркая и эффектная девушка вызывает больше страхов у жениха, из-за того что она вдруг передумает и заветное «да» услышит другой избранник. В таком случае следует проявить больше мягкости и внимания к будущему супругу, убедить, что ничего не стоит бояться. Нужно поговорить с ним о том, как сильно два любящих сердца хотят этого события и что никто не в силах помешать свадьбе.
Волнение – это совершенно нормальное состояние накануне свадьбы или во время свадебного торжества. Если волнение очень переполняет, рекомендуется глубоко дышать. Такая дыхательная гимнастика обязательно поможет успокоиться.
.
Целесообразно во всем, что касается свадьбы, предоставлять любимому права выбора, тем самым давая понять, что последнее слово всегда будет за ним. Это придаст уверенности жениху в собственном превосходстве.
Видео по теме

Совет 7: Выбор одежды для жениха на свадьбу

Если вы решили пожениться, то вопрос о выборе одежды на это радостное мероприятия станет для вас чуть ли не самым главным. Ведь известно, что жених и невеста в этот день должны быть самыми красивыми.
Выбор одежды для жениха на свадьбу – задача не из легких, ведь только гармоничное сочетание всех мелких деталей сделает образ жениха идеальным. Самое первое, о чем надо подумать - это подбор костюма, рубашки и галстука для жениха. Этому моменту следует уделить особое внимание, ведь все детали должны не только гармонировать между собой, но и подходить к наряду невесты.

Прежде чем купить костюм жениха на свадьбу, стоит определиться с тем, каков будет его оттенок, ведь костюм должен гармонировать с нарядом невесты. Классическими цветами для костюма жениха являются черный и серый. К таким костюмам подойдут светлые рубашки, или, классические, белые сорочки. Однако и белоснежный костюм будет смотреться очень стильно, однако в этом случае, стоит грамотно подобрать тон рубашки и галстука. Галстук должен быть на тон светлее или темнее, однако с белым костюмом будет уместен галстук контрастного оттенка.

Сегодня вполне уместным будет выбор бабочки вместо традиционного галстука. Такой наряд смотрится еще торжественнее и элегантнее. Но если у вас запланированная яркая свадьба, то и в выборе наряда также следует подбирать яркие модели. Но следует быть осторожным, ведь перебор цветов в образе жениха приведет к тому, что брачующийся будет выглядеть нелепо.

Если говорить о классическом образе, то он предусматривает несколько важных моментов:
• манжет рубашки должен выглядывать из-под рукава пиджака на два сантиметра. Это и модно и жених может похвастаться красивыми дорогими запонками.
• бутоньерка должна гармонировать с цветами из букета невесты.
Соблюдая эти несложные правила можно создать стильный и эффектный образ.

Совет 8: Как найти жениха для дочери

«Как найти жениха для дочери?» - подобным вопросом задаются многие родители, как только их дочь достигает половой зрелости. Это очень непростой и длительный процесс, так как любой хороший родитель хочет, чтобы его дочь обрела не просто «мужика под боком», а того, кто станет для нее настоящей опорой, с кем она сможет прожить долго и счастливо, «в горе и радости»…

Как раньше могли искать жениха для дочери

Еще несколько десятков лет назад выбор жениха для дочери целиком и полностью лежал на родителях. Они самым тщательным образом присматривались, из какой семьи тот или иной молодой человек, есть ли у него жилье, насколько он образован, какой у него достаток, какие вредные привычки. Да и сами мужчины тогда были совершенно другими. Можно сказать, они падали в обморок при виде оголенной женской ножки и не требовали от дамы своего сердца практически ничего. Сейчас все стало по-другому.
Чаще всего парням из прошлого нужна была только хозяйка в доме, верная спутница жизни, которая могла родить им детей.

На что следует обратить внимание при выборе жениха для дочери

Во–первых, нужно присмотреться к его семье. Как известно, все модели поведения люди берут из своего детства, и если у избранника вашей дочери дружные отношения с родителями, скорее всего, свою собственную семью он будет строить по этому же принципу. Тем не менее иногда бывают случаи, что, к примеру, в семье алкоголиков вырастают абсолютно непьющие дети. К сожалению, такое встречается очень редко, и обычно люди строят семью, более или менее похожую на ту, в которой они выросли.
Сознательное изменение шаблона может вызвать ошибки, которые принесут взаимную боль.

Во-вторых, важным аспектом является ревность. Разумеется, на начальном этапе ревность приятна, но со временем она может перерасти в тотальный контроль и скандалы. Это явно не то, что вы бы хотели для своей дочери. Если молодой человек, который претендует на звание жениха, слишком не уверен в себе и ревнует свою девушку к каждому столбу, в будущем ничего хорошего из этого не выйдет.

В-третьих, люди с разными интересами редко формируют гармоничный союз. Разумеется, есть расхожая фраза «противоположности притягиваются», но вы наверняка бы не очень хотели, чтобы ваша умная и начитанная дочь общалась с любителем «Формулы-1» и автогонок? Спокойно ли вам будет осознавать, что с ним в машине будут находиться она или ваши внуки?

Долгая, счастливая и гармоничная семья может быть только у равных людей. Со схожими уровнями образования, темпераментами, интересами. Если ваша дочь видит недостатки человека и надеется его переделать, ей следует помнить, что поменять взрослую личность невозможно.

Разумеется, любовь – это очень приятное чувство, но она словно дает вам напрокат розовые очки, а после создания семьи жестоко их срывает. После этого наступает разочарование, так как до брака партнеры обычно показывают друг другу только лучшие качества, а после брака раскрывается полная картина. Однако если вы понимаете, что парень не пара вашей дочери, но она отчаянно утверждает, что не может представить своей жизни без него, лучше не противьтесь ее решению, иначе ваша дочь всю жизнь будет винить вас в том, что вы разрушили ее любовь.

Совет 9: Полезные советы для жениха

Свадьба – это, безусловно, значимое событие для влюбленных. На торжестве новобрачные являются главными героями, но почему-то так повелось, что невесте уделяется больше внимания даже при подготовке к свадьбе. Не стоит обделять вниманием и жениха, ведь ему тоже нужны советы о том, как правильно подобрать аксессуары к костюму, нужно ли соблюдать пунктуальность и т.д.

О внешнем виде

Жених должен выглядеть безупречно и полностью соответствовать своей избраннице. Накануне дня свадьбы следует подстричься и гладко выбрить лицо.

Классический вариант одежды для жениха – это костюм (темного цвета), белая рубашка, серый или бело-черный галстук (бабочка), жилет светло-серого оттенка, темные носки и ботинки черного цвета.

Выбирая костюм для брачной церемонии, жених должен ориентироваться, прежде всего, на свою структуру тела. Например, если рост у мужчины - небольшой, то лучше не выбирать длинные и широкие пиджаки. Костюм-тройка идеально подойдет для жениха любого роста и комплекции. 

Длина брюк у свадебного костюма должна быть оптимальной. Брюки не должны быть слишком длинными или короткими. Считается, что штанина должна доходить до середины каблука обуви.

Еще один важный нюанс – бутоньерка. Она должна быть небольшой, гармонично дополнять свадебный образ мужчины и сочетаться с букетом невесты. 

О пунктуальности и этикете

Согласно свадебным традициям жених на украшенном автомобиле подъезжает к дому невесты, чтобы отправиться в ЗАГС на регистрацию. Так вот, жених обязан приехать к невесте вовремя, соблюдая правила пунктуальности. Помните, что невеста и так чересчур волнуется, а ваше опоздание лишь расстроит ее, испортив праздничное предсвадебное настроение. 

Поведение жениха за столом должно быть тактичным. Еду и напитки нужно употреблять аккуратно, не испачкав костюма.

Жениху предстоит носить невесту на руках. Этот торжественный момент чаще всего случается, кода новоиспеченные супруги выходят из ЗАГСА. Чтобы не оплошать в этом случае, жениху необходимо заблаговременно (за несколько месяцев до свадьбы) заняться спортом. 

Немного маленьких хитростей

  • Жениху необходимо, идя рядом с невестой, тщательно следить за тем, чтобы не наступить на подол ее красивого платья и не запачкать его.
  • На церемонии бракосочетания и при обряде венчания жениху нужно быть серьезным, четко отвечать на поставленные регистратором вопросы.
  • Особую осторожность нужно соблюдать с кольцами. Данный атрибут свадьбы не должен выскальзывать из рук, поскольку это считается плохой приметой.
  • Уже после регистрации брака и венчания, на банкете, жениху разрешается показать свое чувство юмора и умение шутить. 
  • Жених не должен оставлять свою суженую надолго в одиночестве. Мало того, что невеста будет ощущать себя брошенной, так ее еще могут похитить, чтобы потом попросить выкуп у невнимательного супруга.
  • От жениха во многом зависит хорошее настроение невесты. Ей наверняка не понравится, если на свадьбе ее избранник будет употреблять чрезмерное количество алкоголя.

 Чем лучше и тактичнее будет себя вести жених на свадьбе, тем удачнее пройдет это торжество. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500