Совет 1: Как выбрать для себя правильный телефон

Сегодня сотовый телефон стал незаменимым устройством практически для каждого человека. На современном рынке представлено огромное количество разнообразных моделей мобильных телефонов, начиная с элементарных устройств (например, для вашей бабушки) и заканчивая моделями с бесконечным количеством возможностей. К выбору мобильного телефона необходимо подходить с максимальным вниманием, ведь далеко не каждый человек может позволить себе часто менять сотовые телефоны. Итак, чтобы сделать правильную покупку, вы должны знать следующие характеристики.
Инструкция
1
Форм-фактор.
На настоящее время наиболее популярные дизайны сотовых телефонов следующие: стандартный моноблок, «раскладушка» и слайдер.• Моноблок – самый привычный вид телефонов, он имеет один экран и клавиатуру. Если вы выбираете такую модель, то не стоит гнаться за минимальным размером телефона, так как вам придется постоянно прикладывать телефон к уху, чтобы расслышать собеседника, или ко рту, чтобы ответить ему. Также у таких мобильных устройств отсутствует защита экрана, поэтому телефон желательно носить в чехле.
• Все проблемы моноблока решены в телефонах-раскладушках. В таких моделях микрофон и динамик размещены на оптимальном расстоянии, поэтому вам не придется разрываться между желанием услышать или ответить собеседнику. Для максимального удобства выбирайте «раскладушку», которая имеет внешний экран, на нем вы можете увидеть номер звонящего. Единственным недостатком таких моделей считается то, что конструкция телефона рассчитана только на определенное количество раскрытий-закрытий.
• Слайдер – это устройство, в котором экран и клавиатура размещены на разных частях. В слайдере защищена только клавиатура, поэтому такие телефоны также следует хранить в чехле.
2
Дисплей.
Качество изображения, которое вы увидите на экране телефона, зависит от нескольких характеристик: тип, размер и разрешение дисплея. Основные типы дисплеев телефонов – это UFB, STN, TFT и OLED-экраны. Первые два используются на недорогих моделях, а OLED и TFT-экраны можно встретить на телефонах выше среднего класса. Размер экрана следует выбирать в соответствии с вашими потребностями. Если вы собираетесь часто смотреть видео или картинки, то стоит покупать телефон с большим экраном.
3
Тип и емкость батареи.
Одним из наиважнейших факторов при выборе телефона является длительность его работы, она зависит от типа и емкости аккумулятора. Сейчас в мобильных телефонах используются два типа батарей: литиево-ионные и литиево-полимерные. Телефоны, оснащенные литиево-ионными аккумуляторами не обязательно заряжать только после полной разрядки. Но литиево-полимерные батареи отличаются большой энергоемкостью и длительностью службы.
Стандартно для мобильных телефонов с обычным набором функций используются батареи с емкостью в 600-800 мАч, а для коммуникаторов – 1000-1500 мАч.
4
Память.
Если вам необходим телефон с расширенными мультимедийными функциями, то следует выбирать модель с возможностью подключения внешних карт памяти. Иначе, вы можете столкнуться с тем, что, обладая отличным mp3-плеером, вы не сможете хранить даже десяток разных песен.

Совет 2: Как правильно выбирать телефон на платформе андроид при покупке

Рынок мобильных телефонов сегодня буквально перенасыщен. Поэтому простому среднестатистическому потребителю порой нелегко бывает выбрать для себя тот гаджет, который и впрямь окажется самым подходящим.
Проблема выбора смартфона или телефона встает в полный рост перед человеком, пришедшем в салон мобильной связи за новым гаджетом. Особенно если покупатель не особенно следит за появлением новинок на рынке. Смартфоны, построенные на платформе Android, выпускает множество производителей, а потому выбор не так-то прост.

Определяемся с функционалом и ценовой категорией

Платформа Android предоставляет пользователю весьма развитой функционал уже «в базовой комплектации», характерной для большинства бюджетных смартфонов. А потому модели разных производителей не особенно сильно отличаются друг от друга в части именно набора полезных функций — имеется в виду бюджетный сектор рынка мобильных гаджетов. Отличия могут быть, пожалуй, только в особенностях интерфейса аппарата (наличие и расположение физических кнопок, например), в качестве камеры, наличии и типе фотовспышки, поддержке карт памяти определенного объема. Разница может быть в дизайне как самого аппарата, так и в графических особенностях операционной системы.

Важными представляются такие технические характеристики, как тип процессора (марка, модель, количество ядер, быстродействие), наличие BlueTooth и Wi-Fi, объем оперативной памяти, поддержка сетей 3G и LTE. Разумеется, чем выше рабочая частота процессора и больше оперативная память, тем лучше будет работать телефон. 512 мегабайт оперативной памяти, например, вполне достаточно для выполнения большинства задач, поставленных перед недорогим смартфоном, но для запуска «тяжелых» игр этого может оказаться недостаточно. Если хочется временами поиграть в игрушки, лучше попросить продавца-консультанта в салоне показать смартфон подороже, но с целым гигабайтом оперативной памяти.

Объем внутренней памяти тоже нужно выбирать побольше, иначе загрузка с маркета полезных приложений и игр может оказаться весьма проблематичной — доступный объем может очень скоро закончиться. Много памяти никогда не бывает. Если говорить о конкретных марках и моделях, то можно остановиться на смартфонах линейки Fly до 5000 рублей по стоимости, Alcatel или купить отечественный HighScreen.

Если хочется чего-то большего

Но все же бюджетный смартфон — он и есть бюджетный. В наличии стандартный набор функций, недостаточно стабильная работа, батарейка небольшой емкости, неустойчивая работа с интернетом, довольно убогий интерфейс. Если же кто-то желает иметь телефон на базе Android с множеством дополнительных функций, красивым интерфейсом, АКБ большой емкости, мощным четырехъядерным процессором, большим объемом оперативной и внутренней памяти — обратите внимание на последние модели дорогих, элитных аппаратов.

Большим спросом на рынке пользуются аппараты от Samsung. Неплохие модели представила и крупная китайская компания Lenovo. Цена таких аппаратов начинается примерно с 10 — 12 тысяч рублей и простирается до 29 000. Можно выбрать и модель от японской Sony, компании Fly и Alcatel также представляют свои модели в этой ценовой категории.

Особенности функционала элитных смартфонов на базе Android можно рассмотреть на примере новинки от корейского гиганта Samsung Galaxy Grand Neo. Реально работающее голосовое управление, распознавание речи и перевод (с озвучиванием) на разные языки, управление движением и жестами, возможность разблокировки по лицу и даже конвертация текста в речь — вот далеко не все функции телефона.

Вот и вся проблема. Определяйтесь, какой функционал вам реально нужен, выбирайте соответствующую модель и — доставайте вашу кредитку.

Совет 3: Как сделать приворот по фото

Приворот любимого можно сделать самостоятельно без какого-либо опыта. Для этого вам понадобятся хорошая фотография мужчины и умение концентрироваться.

Какой должна быть фотография?

Прежде всего, нужно выбрать правильный снимок, который усилит эффект от приворота. В идеале, вам понадобится фото, на котором присутствует только будущий объект приворота. Порезанная ножницами фотокарточка для приворота не подойдет, это существенно снизит эффективность приворота. Необходимо найти именно целый снимок. Изображение должно быть очень четким, на нем должны быть видны глаза. Для приворота подойдет фотография максимум годичной давности, а лучше использовать еще более свежий снимок.

Колдовские обряды не терпят спешки. Чтобы ваш приворот принес результат, нужно дождаться правильного времени и выбрать хорошее место. Лучше всего делать заговор в вечернее или ночное время. Для эффективности приворота его нужно произносить в полной тишине, никаких посторонних звуков не должно быть слышно. Телефон, радио, телевизор нужно выключить, чтобы они не помешали в важный момент.

Привороты по фотографии требуют полной концентрации на объекте воздействия. Желательно делать приворот в позитивном настроении. Для начала нужно зафиксировать в сознании образ человека с фотографии, а затем настроиться на положительный итог. Это позволит сделать приворот более результативным.

Первый вариант приворота

Возьмите небольшой лист бумаги, запишите на нем все свои желания касательно объекта приворота. Сформулируйте, чего именно вы хотите добиться с его помощью, подробно распишите, чего вы ждете от заговора. Не экономьте время на написании этих желаний. Сверните листок с текстом и подожгите его от красной свечи. Держите горящий листок над фотографией вашего возлюбленного, пока список не сгорит. В это время произносите заговор. «Что над головой пройдет, то и в голову войдет. Как загорится за спиной, так и (имя возлюбленного) будет мой». Результатов такого заговора следует ждать через пять-девять дней.

Второй вариант приворота

Для этого варианта вам понадобится церковная свечка в дополнение к фотографии объекта приворота. Возьмите в руки снимок и зажженную свечу. Сконцентрируйтесь на желании влюбить в себя этого мужчину. Представьте вас вместе в какой-нибудь счастливой ситуации. Начните водить снимком над свечой (картинкой вниз), все время удерживайте в голову представленную ситуацию. Делайте это в течение нескольких минут, затем сожгите фотографию, сложите пепел в белый или розовый конверт и уберите его в потаенное место. Этот ритуал принесет свои плоды через неделю.

Учтите, что подобные обряды и заговоры сурово осуждаются церковью, так что если вы считаете себя христианкой, лучше откажитесь от проведения ритуала.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500