Совет 1: Как нарисовать девушку

Рисование девушки — занятие увлекательное. Рисунок должен отражать грацию, пластику, мельчайшие детали, которые так важны в картине. Выбирая модель, попробуйте представить, как она будет смотреться на рисунке. Лучше рисовать с натуры — так можно более точно и живо передать нюансы и полутона.
Вам понадобится
  • Графитовые карандаши, уголь, ластик, лист ватмана.
Инструкция
1
Выберите себе модель. Предварительно обговорите с ней, какое время она способна сидеть в малоподвижной позе. Усадите ее на стул или кресло, придайте позу, которая необходима для портрета. Найдите выгодный ракурс. Девушке следует посидеть в выбранной позе какое-то время, чтобы понять, насколько это сложно для нее.
2
Поставьте источник искусственного освещения. Манипуляции с ним помогут представить модель в выгодном свете — в прямом и переносном смысле.
3
Сделайте набросок твердым карандашом или краешком угля. Штрихи должны быть легкими. Лучше сделать несколько набросков, чтобы лучше почувствовать модель. Определите ее характерные черты.
Как нарисовать <strong>девушку</strong>
4
Определитесь с композицией. Лицо лучше всего расположить в верней части листа — немного левее центра. Набросайте легкими штрихами всю картину. Пытайтесь уловить наклон головы, положение прядей волос, настроение, выражения губ и глаз.
5
Уделите отдельное внимание лицу девушки. В природе нет абсолютной симметрии, но относительная все же присутствует. Все это можно увидеть, делая многочисленные наброски. Лицо можно разделить условно на три трети. Лоб, нос и подбородок с ртом — части, приблизительно равные по высоте. Изображая модель анфас, помните, что между глазами должно быть такое расстояние, чтобы поместился еще один глаз. Тщательно прорисуйте губы. Глаза девушки должны отражать мысли и чувства — потрудитесь над их выражением.
6
Прорисуйте фигуру девушки. Посадка головы, шея, положение рук и торса — все это крайне важно. Волосы модели должны быть «живыми», как в жизни. Используйте многочисленные тона и полутона, на какие только способны ваша фантазия и умение владеть графитовыми карандашами.
7
Тени на рисунке пройдите штриховкой. Делайте это легко, без нажима. Слишком яркую штриховку можно скорректировать. Примените для этого мягкий ластик, хлебный мякиш или мягкую тряпицу.
8
По окончании работы внимательно изучите рисунок и модель. Добавьте к портрету блики и штрихи.
Как нарисовать <strong>девушку</strong>

Совет 2: Как рисовать портрет девушки

Женская красота может стать еще притягательнее и загадочнее, если запечатлеть ее на бумаге. Нарисованный женский портрет несет в себе гораздо больше эмоционального настроя и определенной атмосферы, нежели фотография. И именно поэтому портреты до сих пор так ценятся даже в эпоху современной цифровой техники. Для того чтобы нарисовать женский портрет, вам необходимо знать правила построения человеческого лица, чтобы учитывать пропорции и создавать красивые и реалистичные рисунки.
Инструкция
1
Для начала нанесите на лист бумаги вертикальную линию симметрии, относительно которой вы будете выстраивать все фрагменты лица девушки.
2
Прорисовывая части лица, не забывайте о пропорциях – ширина глаза должна составлять одну пятую всей ширины головы, а расстояние между глазами равняется ширине одного глаза, как и расстояние от уголка глаза до края головы. Также ширине глаза соответствует ширина носа и линия основания подбородка.
3
В достоверности и эмоциональной насыщенности портрета большую роль играют глаза – именно от взгляда зависит атмосфера рисунка и очень важно изобразить правильный и узнаваемый взгляд на портрете, так как именно от глаз зависит узнаваемость человека на рисунке.
4
Определите форму основных черт лица вашей модели – линия смыкания губ должна быть прямая, а сами губы могут быть как полными, так и тонкими. Также определите форму овала лица и очертания прически. Нанесите на бумагу набросок овала лица, соединяя его с пропорциональной шеей.
5
Затем также в виде наброска изобразите волосы, покрывающие голову. Волосы должны гармонично сочетаться с формой головы и ее ракурсом. Выверите размер глаз и тип изгиба бровей, нанесите их очертания на соответствующие области лица.
6
Набросайте общую форму носа, а затем – очертания рта. Рот должен располагаться строго симметрично по отношению к подбородку. Детализируйте фрагменты лица более четко, прорабатывая их глубину и объем.
7
Нанесите на рисунок области светотени с помощью штриховки и растушевки, исходя из того, с какого угла на лицо падает свет. Доработайте взгляд девушки на портрете, детализируйте волосы и портрет будет закончен.
Видео по теме

Совет 3: Как нарисовать сидящую девушку

С натуры вы рисуете или с изображения – неважно. Важно понимать, что вы хотите получить в результате. Нарисовать сидящую девушку можно при помощи различных инструментов и техник. Каждый человек уникален, но на начальном этапе следует обращать больше внимания на общие черты, понимание которых и составляет основу качественного рисунка.
Вам понадобится
  • - карандаш;
  • - бумага для рисования;
  • - калька;
  • - ластик;
  • - изображения для практики;
  • - учебник по анатомии.
Инструкция
1
За единицу измерения человеческого тела при рисовании принимается «длина головы». Определите, какого роста будет нарисованная вами девушка. Это надо для того, чтобы не было искажений в пропорциях сидящего силуэта. Начните рисовать сверху вниз. Идеальными для женщины нашего времени считаются пропорции 1:8 или 1:9.
2
Начните с рисования упрощенной фигуры. Изучите изображения сидящих девушек в разных позах. Выберите ту, которая вам понравилась. Мысленно представьте, как схематически будет выглядеть рисунок. Если девушка сидит лицом к вам, то для схематического изображения фигуры используются две трапеции. Для рисунка торса сбоку – два овала.
3
Линия, связывающая трапеции или овалы, – часть позвоночника. Верхний овал всегда больше, чем нижний. Выделите затылок при рисовании сидящей девушки сбоку.
4
Чтобы хорошо нарисовать фигуру, изучите ее внутреннюю структуру. Запомните несколько полезных вещей при помощи буквосочетания “TUM”. “T” – плечевые кости и позвоночник. Это очень важное место для художника, изображающего фигуру. При виде спереди эти кости пересекаются, позвоночник находится за плечевым поясом на расстоянии нескольких сантиметров. “U” в перевернутом виде (как подкова) представляет собой область грудной клетки. “M” является областью бедер. Центральная часть (V в M) – область под тазовыми костями. Крайние линии M – внешние части бедер.
5
При составлении наброска рисуйте легкими карандашными штрихами. Помните, что если масса смещена на какую-либо сторону, то в теле обязательно произойдут изменения в данном направлении.
6
Существует несколько стилей рисования фигуры сидящей девушки. Рисунок может быть выполнен четкими линиями различной толщины, выполненными поверх легких вспомогательных штрихов, указывающих места и положения различных частей тела. Например, при положении тела девушки, сидящей с поджатыми под себя ногами, определите, в какую геометрическую фигуру она вписывается (прямоугольник, треугольник, трапеция).
7
Используйте метод многократной линии для поиска правильного расположения частей тела. Старайтесь держать карандаш свободно, рисовать легкими и непринужденными линиями.
8
С помощью метода одинарной линии можете выполнить первый этап рисования фигуры сидящей девушки. После завершения контура очертите легкими штрихами области, куда падает свет. Нанесите изображение тени, стараясь сохранить каждой области присущую ей форму.
9
В соответствии с расположением тела девушки, выполните одежду на ней, правильно прорисовав складки и тени. В изображении, выполненном карандашом, штрихуйте необходимые области эскизными параллельными линиями. Помните, что в фигуре сидящей девушки есть области, где всегда присутствуют складки. Это место подмышек, от груди к линии талии, сгибы локтей и коленей, а также складки, вызванные внешними воздействием (например, опора на стул или стол и пр.).
10
Чтобы более четко представлять себе положение тела сидящей девушки, воспользуйтесь методом копирования уже готовых изображений. Например, с помощью кальки или просто проводя рукой с карандашом по контурам изображенной фигуры.
Видео по теме
Источники:
  • сидящая девушка

Совет 4: Нравится ли девушкам поза 69

69 – знаменитая поза в сексе, при которой оба партнера одновременно ласкают друг друга орально. Возможны разные исполнения этой позы: иногда мужчина лежит на спине, а девушка находится над ним, иногда наоборот.

Особенности позы 69

Многие пары отмечают, что пробовали позу 69 в двух вариациях: и когда мужчина, и когда женщина сверху. Обычно вариант, при котором сверху партнерша, многие находят предпочтительным, так как в противном случае девушке неудобно и у нее устает шея.

Можно попробовать принять позу 69 и на боку, но это не всегда проходит успешно. Если вы не совсем уверены, как это делается, то можно найти бесплатно руководства с подробными схемами, после которых сомнений у вас не останется.

Чтобы перейти к оральному сексу в этой позе, нужно убедиться, что оба партнера достаточно возбуждены. Несмотря на то что оральные ласки могут восприниматься, как один из этапов прелюдии, к ним не стоит приступать, пока половые органы партнеров к этому не готовы.

Поза 69 позволяет партнерам почувствовать друг друга. Наверное, это одна из тех самых поз, где проще всего контролировать наступление оргазма, поэтому можно получить его одновременно.

Начать можно с поцелуев и ласк руками, постепенно возбуждаясь, переходя к остальным ласкам. Мужчина может сначала медленно и осторожно ласкать промежность девушки губами, постепенно переходя к самому главному. Можно попробовать поэкспериментировать, пробуя новые ласки, но не следует забывать, что клитор – очень чувствительный орган, поэтому, в любом случае, будьте нежны.

Женщинам следует тоже вести себя аккуратно и нежно с мужским членом. Ведь именно эта область его тела наиболее чувствительна не только к ласкам, но и к любой боли. Следите за тем, чтобы случайно не задеть его кожу зубами.

Отзывы девушек о позе 69

Несмотря на то, что девушки нередко заявляют, что поза 69 их не интересует, часто причина заключается в том, что они просто стесняются принимать эту позу. Но если помочь партнерше расслабиться, то оказывается, что поза 69 ей очень даже нравится.

Самая главная претензия девушек к позе 69 заключается в том, что … невозможно сосредоточиться на удовольствии, ведь нужно одновременно ласкать партнера, а в это время собственная чувствительность снижается. Также девушки отмечают, что очень приятно наблюдать за тем, как получает удовольствие партнер, и если они лишены этого, то чувствуют, что им чего-то недостает. Ведь смотреть на то, как испытывает оргазм – это отдельный, совершенно особенный вид удовлетворения.

Иногда девушкам хочется расслабиться и получать удовольствие самой, не думая о том, чтобы ласкать в это время партнера.

Любителям позы 69 может понравиться еще одна ее разновидность: мужчина стоит на коленях, а девушка располагается вверх ногами, причем ее губы находятся возле полового члена партнера, а бедра помещаются на его плечи. Мужчине в такой позе предстоит удерживать и себя, и партнершу, а она может добавить себе устойчивости, опираясь на руки.
Видео по теме
Обратите внимание
В профиль моделей рисовать проще, чем анфас. Не придется очень заботиться о симметрии.
Полезный совет
Для сохранения относительной симметрии рисуйте сразу обе половины лица. Если нарисовали один глаз, сразу рисуйте второй; брови — так же, а не поодиночке.
Источники:
  • Пошаговое рисование девушки
  • как рисовать девушку в профиль
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500