Совет добавлен

Как понизить сахар в крови

Сахарный диабет стал бичом современности, каждый день список его жертв пополняется. Вылечить диабет полностью до сих пор не удалось никому. Заболевший человек обречен бороться с заболеванием всю оставшуюся жизнь. Но в этой борьбе не стоит полагаться только лишь на медикаменты, больной должен сам контролировать содержание сахара в крови и пытаться держать его на низком уровне.
Сахар в крови при диабете необходимо держать под строгим контролем.
Инструкция
1
Люди, болеющие сахарным диабетом, должны в обязательном порядке соблюдать строжайшую диету. Если не есть сахар, то и повышаться ему будет не из-за чего. При занятиях спортом организму нужно быстрое топливо, в роли которого выступает глюкоза. Поэтому если вы поддались искушению и не смогли устоять перед пирожным на завтрак, организуйте себе получасовую пробежку. Весь сахар, поступивший в кровь, за это время израсходуется и не успеет вам навредить.
2
Считается, что ароматные специи не только понижают уровень сахара в крови, но и подавляют желание «съесть чего-нибудь сладенького». Заварите настой из кориандра, корицы или аниса, разводите его теплой воды и пейте вместо чая. Вы не только снизите сахар, корица укрепит иммунитет, а кориандр улучшит обмен веществ, на чем и основывается его лечебное воздействие.
3
Картофель диабетикам рекомендуется употреблять в очень ограниченном количестве ввиду высокого содержания в нем крахмалистых веществ. А вот сок сырого картофеля считается лечебным сахаропонижающим средством. Натрите на мелкой терке 3-4 картофелины, отожмите из них сок и дайте ему отстояться, чтобы осел весь крахмал. Осторожно перелейте сок в чистую посуду, пейте его за 20 минут до обеда или ужина. Перед каждым приемом пищи нужно готовить свежую порцию сока.
4
Хорошо зарекомендовал себя в борьбе с сахаром и овес. Полстакана зерна залейте 3 стаканами кипящей воды, поместите в термос и запаривайте в течение нескольких часов. Принимать такой настой следует 3-4 раза в день по половине стакана в течение одного месяца. Если в вашем распоряжении окажется зеленый овес, то можно пить сок, отжатый из его стеблей, он тоже нормализует сахар в крови.
5
Но каким бы чудодейственным средством вы ни старались бы понизить свой сахар, не пытайтесь противиться указаниям своего лечащего врача. Согласуйте с ним все свои действия и применяйте народные средства только в качестве дополнения к основному лечению. Не забывайте при этом соблюдать специальную диету. Это вы должны контролировать сахар, а не сахар управлять вами.
Полезен совет?
Полезный совет
Если у вас есть возможность, старайтесь чаще посещать бассейн. Плавание прекрасно снижает уровень сахара в крови.
Источники
  • какими травами можно снизить сахар у ребенка
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?