Совет 1: Как быстро сделать ремонт

На тему ремонта придумано множество шуток, одна из которых говорит о том, что бросить этот процесс гораздо проще, чем закончить. Именно поэтому вопрос о том, как сделать ремонт быстро, не теряет своей актуальности из года в год. Если продумать этот процесс заранее, то сократить время на осуществление ремонта вполне возможно.
Вам понадобится
  • - блокнот для записей;
  • - ручка;
  • - измерительная рулетка;
  • - отделочные материалы.
Инструкция
1
В первую очередь определитесь, имеются ли средства на то, чтобы доверить обновление помещения профессионалам, или же рассчитывать приходится лишь на собственные силы. Бригада специалистов справится с ремонтными работами быстрее благодаря накопленному опыту. Однако в этом случае приходится учитывать тот факт, что далеко не всегда рабочие укладываются в запланированные сроки, поэтому рассчитывать на быстрый ремонт на все сто процентов просто невозможно.
2
Если же работы будут осуществляться самостоятельно, заранее составьте план того, что хочется получить в результате. Адекватно рассчитывайте силы: поклеить обои в одной комнате можно и за один день, тогда как выложить ванну плиткой за такой срок не удастся даже специалисту. Поэтому старайтесь ставить перед собой реальные сроки.
3
Продумав план, рассчитайте необходимое количество материалов. При этом проверьте полученные замеры несколько раз, чтобы в процессе ремонта не оказаться в ситуации, когда для его завершения не хватает одной полоски обоев, которую нужно искать по всему городу.
4
Постарайтесь заранее изучить рынок товаров, чтобы иметь представление о ценах еще до поездки в магазин. Имея перед собой четкую цель, можно сэкономить достаточное количество времени на самом приобретении отделочных материалов.
5
После того как все необходимое закуплено, определите фронт работ. Желательно выделить на это достаточное количество времени, так как осуществить ремонт быстро, занимаясь им по одному часу вечером после работы, нереально.

Совет 2: Как сделать деньги быстро

Деньги нужны всем, вопрос только в каком количестве. Бывают непредвиденные ситуации, когда срочно нужны деньги и люди начинают «ломать голову», чтобы быстро заработать нужную сумму. Появляется мысль, что прожита большая часть жизни, а обеспечить будущее детям нет возможности, начинаются поиски дополнительного заработка.
Вам понадобится
  • Неуемное желание работать.
Инструкция
1
Один из вариантов для студентов – это летняя подработка. Можно устроиться грузчиком, промоутером, можно менеджером по продажам и получать процент. Собирать и чинить компьютеры для заказчиков, которых тоже нужно найти. Девушкам легче всего устроиться няней на летний период, и труд не пыльный, и оплачивается почасово. Работа всегда найдется, вот только оплата за работу бывает разная. Хватит ли этих денег на все нужды. На игровых автоматах тоже пытаются заработать, испытывая судьбу, теряют много денег в надежде на выигрыш, появляются долги. Чтобы выиграть в лотерее хоть какую-то сумму, нужно скупить не одну пачку билетов.
Летняя подработка
2
Начать свой бизнес. Это нелегко, требуются вложения и всегда есть риск потерять вложенные средства. Поэтому нужно все продумать, если попробовать открыть маленький магазинчик, то каким товаром лучше торговать. В большом городе велика конкуренция, можно ли нормально заработать на разнице от продажи, если подобные магазины расположены через каждые несколько метров друг от друга. Значит либо цену ставить чуть ниже, чем в других магазинах, либо продавать то, что не продают соседи.
Начать свой бизнес
3
Возможно, вы талантливы, но не знаете об этом. Если вы поете и играете на музыкальном инструменте так, что заслушиваются даже соседи, стоит попробовать записать свой альбом. Может вы хороший писатель, тогда стоит начать писать книгу. Ремонт техники всегда в цене, если вы в этом разбираетесь, дайте объявление о предоставлении своих услуг. Если имеется кругленькая сумма, доставшаяся от бабушки с дедушкой в наследство, положите ее под проценты в банк. Будет хоть небольшой доход.
Видео по теме
Обратите внимание
Придется изрядно попотеть, просто так деньги не даются ни быстро, ни медленно. Риск потерять капиталовложения существует всегда, не расслабляйтесь.
Совет полезен?
При открытии своего бизнеса учтите налоги, арендную плату, заработную плату работников. Не отчаивайтесь, если сразу не получается, просто нужен опыт, учитесь на своих ошибках.
Источники:
  • как быстро сделать деньги
Обратите внимание
Помните о том, что продолжительность ремонта зависит от степени его основательности. Косметическую отделку можно произвести достаточно быстро, тогда как работы по смене проводки, выравниванию стен и потолков, настилу пола требуют времени.
Полезный совет
Будьте готовы к тому, что в большинстве случаев планирование на бумаге выглядит более простым и быстрым, тогда как на практике требуется большее количество времени. Поэтому запаситесь терпением и не опускайте руки в том случае, когда работы в полной мере не укладываются в отведенный для них график.
Быстрый ремонт: мягкие обои
Связанная статья
Быстрый ремонт: мягкие обои
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500