Совет 1: Как выбрать хорошие линзы

Все чаще люди с дефектами зрения отдают предпочтение не очкам, а линзам. Действительно, линзы практически незаметны, а также зачастую удобнее в носке. Но важно знать, как можно выбрать модель хорошего качества и наиболее подходящую вам.
Инструкция
1
Проконсультируйтесь у окулиста, какой тип линз вам больше подходит. Важно учитывать не только диоптрии, но и кривизну сетчатки, которая у различных людей может отличаться. Также у специалиста у вас зачастую будет возможность примерить различные типы линз, чтобы понять, какие вам подходят больше.
2
Если у вас чувствительные глаза, или вы пользуетесь линзами редко, остановите свой выбор на одноразовых моделях. Они продаются как попарно, так и наборами, например, по тридцать пар. Их можно надевать только один раз, поэтому вам не нужно будет приобретать отдельно раствор и контейнер. Плюс таких моделей в том, что на них не успеет скопиться естественное загрязнение, которое может оставаться на многоразовых линзах даже после очистки.
3
Для людей с нормальной чувствительностью глаз подойдут стандартные модели мягких линз. Они рассчитаны на срок от одного до трех месяцев, в зависимости от модели. Но не забывайте, что для сохранения их в хорошем состоянии нужно хранить их в специальном растворе. Также не рекомендуется носить такие линзы при простудных заболеваниях и в других случаях, когда у вас повышена температура. Это не только будет раздражать глаза, но и сократит срок службы линзы из-за ее засорения.
4
Если вы хотите изменить цвет глаз, приобретите специальные линзы. Они выпускаются как с для людей с хорошим, так и с плохим зрением. Для светлых, например, голубых или серых глаз, можно рекомендовать оттеночные модели, а для темных - цветные линзы насыщенного цвета.
5
Покупая линзы, следите за тем, чтобы они были упакованы герметично. Приобретайте их только в специализированных магазинах, например, в салонах оптики.
6
При возникновении постоянного чувства дискомфорта поменяйте линзу. проблема может возникнуть, например, из-за микротрещины, незаметной для вас, но травматичной для глаза.

Совет 2: Как хранить контактные линзы

Контактные линзы — настоящая находка для людей, которые не могут похвастаться остротой зрения. Однако стоит помнить, что современные линзы изготавливаются из специальных материалов, пористых по структуре и способных поглощать жидкость. А вместе с ней — и различные вещества, которые могут привести к дикомфорту и даже снижению зрения. Поэтому важно правильно хранить линзы и постоянно ухаживать за ними.
Инструкция
1
Хранить контактные линзы нужно в специальном контейнере. Он представляет собой две небольшие емкости, соединенные вместе. Каждая из них должна плотно закрываться крышкой, чтобы исключить выливание или испарение раствора. Контейнер следует промывать дезинфецирующим раствором или мылом. Игнорируя эти правила и забывая следить за чистотой контейнера, вы позволяете размножаться опасным бактериям, которые могут оказаться на линзе, а значит — попасть в глаза. Менять емкость для хранения линз стоит хотя бы раз в полгода, но если есть возможность — делайте это чаще.
2
Чтобы очистить линзу от отложений органического характера, образующихся после контакта с глазами, следует применять специальные растворы, прошедшие офтальмологический контроль. Покупать их стоит только в аптеке. Желательно выбирать достаточно известные марки: химический состав таких растворов безопасен для глаз. Использование некачественных средств не только испортит линзы, но и может привести к ухудшению зрения и различным заболеваниям. Также не стоит пользоваться просроченными растворами.
3
Чтобы очистить линзу, положите ее на раскрытую ладонь. Налейте небольшое количество раствора, достаточное для того, чтобы полностью покрыть поверхность линзы. Указательным пальцем второй руки протрите поверхность линзы аккуратными вращательными движениями, затем переверните ее и повторите то же самое с другой стороны. После этого еще раз промойте линзу и поместите в контейнер, наполненный свежим раствором. «Отдыхать» линзы должны не менее 4-х часов. Обратите внимание, что крышки отделений контейнера должны быть плотно закрыты. Если вы делаете перерыв в ношении линз, то не забывайте менять средство каждые 3-5 дней. Линзы, которые долго хранились в одном и том же растворе, лучше больше не носить.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500