Совет 1: Как сделать костюм гуся

Очень часто в детских учреждениях новогодний карнавал сочетают с театрализованными представлениями. И вот тогда вашему ребенку вместо желанного костюма пирата или человека-паука достается костюм гуся. Ну, что ж, совсем не стоит паниковать и метаться по магазинам в поисках подходящей модели. Сшить такой костюм самостоятельно сможет даже не самая опытная портниха.
Вам понадобится
  • - белая или серая смесовая ткань;
  • - плотная бейсболка с длинным козырьком;
  • - тонкий белый или серый трикотаж;
  • - красная или желтая ткань;
  • - бельевая резинка;
  • - нитки в тон;
  • - атласная широкая лента белого цвета;
  • - две большие черные пуговицы или пара глаз от старой игрушки;
  • - гольфы или колготы красного (желтого) цвета.
Инструкция
1
По любой самой простой выкройке сшейте из основной ткани рубашку с длинными свободными рукавами. Вместо манжет вденьте в кулиску резинку, чтобы рукава были красиво присобраны.
2
Украсьте горловину оборкой из атласной ленты и пришейте завязки.
3
Из основной же ткани сшейте штанишки длиной чуть ниже колен. Внизу соберите их на резинку. Брючины должны быть пышными и с напуском. Если у вас хватит швейной квалификации, низ штанин можно украсить оборкой из атласной ленты в два-три ряда.
4
Не увлекайтесь сложностью выкройки. И штанишки и рубашка – всего лишь основа для костюма, сделайте их совсем простыми.
5
Снимите с ребенка выкройку для крыльев. Поставьте малыша прямо с вытянутыми в стороны прямыми руками. Измерьте расстояние от одного запястья до другого через седьмой шейный позвонок. Это ширина размаха крыльев.
6
Измерьте расстояние от седьмого шейного позвонка до копчика или чуть ниже. Это размер самих крыльев.
7
Сложите основную ткань вдвое. По верхнему срезу от сгиба отмерьте половину размаха крыльев. По линии сгиба отложите величину второй мерки. У вас получились две точки на концах перпендикулярных прямых. Соедините эти точки плавной полукруглой линией.
8
Раскроите крылья. По линии кроя ножницами вырежьте вытянутые зубчики с округлыми кончиками, имитирующие перья. Если ткань не слишком осыпается, а вы не планируете использовать костюм больше одного раза, срез можно не обрабатывать. В противном случае зубчатую линию придется обшить швом зигзаг на машинке или обметать вручную.
9
Можно раскрасить крылья красками по ткани или обычными маркерами. Например, более четко нарисовать перышки. Но учтите, что стирку обычный маркер не выдерживает.
10
Пришейте крылья к линии плеча рубашки и по рукавам от одного манжета до другого.
11
Бейсболку обтяните тонким трикотажем подходящего цвета. Очень хорошо подойдет для этого старая футболка или майка.
12
Козырек обшейте красной или желтой тканью. Это будет клюв. Чуть выше клюва пришейте два овала из той же ткани, чтобы обозначить глаза гуся. На овалы прикрепите пуговицы.
13
Подберите обувь, подходящую к тому месту, где будет проходить представление. Наденьте на ребенка колготки или гольфы подходящего цвета, штанишки, верх с крыльями и бейсболку. Несомненно, ваш гусь будет самым веселым.

Совет 2: Как сделать новогодний костюм ребенку

Многие из нас ещё помнят новогодние утренники в детском саду или в младших классах школы. И одним из самых ужасных воспоминаний о детских праздниках часто становится воспоминание о скучных, однотипных, как две капли воды похожих друг на друга карнавальных костюмах. Почти все девочки приходили на утренник в костюмах бусинок или снежинок, а мальчики все как один были одеты в костюмах зайцев или медведей.

Куда лучше выглядят оригинальные, необычные костюмы – ведь детям очень хочется выглядеть ярко и красиво.

  1. Для стеснительных и робких детей не стоит подбирать костюмы смешных или одиозных персонажей. Зато дети с хорошо развитым чувством юмора и ярко выраженными задатками лидера не откажутся от смешного и привлекающего повышенное внимание костюма.

  2. Многие девочки мечтают на новогоднем утреннике выглядеть принцессами. Но костюм принцессы сложно назвать оригинальным, поэтому можно выбрать костюм другого сказочного персонажа, который выглядел бы элегантно и нарядно – например, создать образ Хозяйки Медной горы. Для этого достаточно пошить или купить красивое ярко-зеленое платье, украсив его небольшими бумажными ящерицами или бусинами «под малахит». Поверьте, в таком костюме любая девочка будет выглядеть не хуже, чем настоящая принцесса, да и сам костюм будет выгодно отличаться от однотипных нарядов Принцесс или Снежинок.

  3. Если вы планируете своими руками сделать новогодний костюм ребёнку, помните, что выигрышнее всего смотрятся костюмы узнаваемых героев, да и в конкурсах на лучший костюм, которые часто проводятся в школах и детских садах, такие костюмы побеждают гораздо чаще. Чересчур тривиальные костюмы часто бывают сложными для узнавания. Но если вы сделаете дочери или сыну костюм какой либо шахматной фигуры, выглядеть он будет весьма эффектно, да и сверстникам наверняка запомнится. Следует отказаться от красивых, но чересчур банальных костюмов Красной Шапочки или Буратино.

  4. Какие материалы можно использовать для того чтобы сделать новогодний костюм ребёнку? Основу костюма следует пошить из прочной и лёгкой ткани, а для того чтобы сконструировать украшения и различные аксессуары, можно воспользоваться различными подручными материалами. Универсальными материалами для создания новогодних костюмов считаются картон, цветная бумага, папье-маше, вата, ленты из органзы, атласа и прочих нарядно выглядящих тканей. Также можно использовать фольгу, новогоднюю мишуру, блёстки и проволоку.     

Видео по теме

Совет 3: Как сделать костюм пирата

Задача сделать костюм пирата к любому костюмированному празднику только на первый взгляд кажется трудновыполнимой. Для начала решите, какой из образов вам больше подходит: морского волка-разбойника или благородного корсара.
Вам понадобится
  • майка и маркер или тельняшка, брюки, жилет, крупные пуговицы, широкий ремень, платок-банадана, игрушечные пистолеты, остальное зависит от вашей фантазии
Инструкция
1
На пирате лучше всего смотрится тельняшка. Если же таковой нет, используем любую полосатую кофту, срезав с неё горло и рукава, или же перманентным маркером делаем полоски на простой однотонной майке. Для достоверности тельняшку можно кое-где разорвать и запачкать. Корсару подойдёт рубашка с большим воротником - апаш или жабо (ворот делаем из любой лёгкой или кружевной ткани и одеваем сверху).
2
Выбираем любые старые брюки, которые нужно обрезать и сделать из них бриджи. Подшивать их не нужно, а наоборот создать эффект оборванности. Для благородного корсара подойдут и обычные классические брюки, не требующие переделки.
3
Поверх тельняшки одеваем жилет. Его можно сделать из старой кофты (срезаем рукава, укорачиваем длину, делаем разрез спереди) или обработать старый готовый. По краям пришиваем контрастного цвета кант, украшаем золотистыми пуговицами, зажимами и подходящими брошами. Корсару больше подойдёт длинный плащ, который можно сделать за 10 мин: вырезать кусок ткани в форме трапеции необходимого размера, обработать края, к узкому краю пришить две тесьмы.
4
На голову одеваем или платок в виде банданы, или сделанную из картона треуголку( три части картона в форме лодочки склеить между собой и раскрасить). Приклеиваем или рисуем на головном уборе пиратскую эмблему.
Дополняем костюм подходящими аксессуарами: широкий ремень или кушак, серьга на ухо, игрушечные пистолеты и ножи, черная повязка на глаз, перчатки(краги можно сделать из картона сложенного конусом). Рисуем усы, бороду. Всё! Пират готов!

Совет 4: Как сшить костюм человека-паука

Новый Uод - замечательный праздник, особенно для детей. Если раньше любимыми мультипликационными героями у детей были красная шапочка, гномы и белочки, то теперь пришло время супергероев. Если ваши дети уже не хотят быть медвежатами и зайчатами на карнавальном балу, не отчаивайтесь. Значит, пришло время шить костюм человека-паука для вашего мальчика.
Инструкция
1
Если в гардеробе вашего ребенка есть черная водолазка, то это значительно облегчит вашу работу. Если нет, то сшейте черную водолазку со вставками как в оригинале из трикотажа с добавлением эластана и красно-синее трико из такой же ткани. Либо сшейте комбинезон, комбинируя ткани по выкройке костюма.
2
Обшейте готовый костюм паутиной. Как это сделать? Купите тонкую резинку в серебряной оболочке и приклейте или пришейте ее вручную к готовому костюму. Если такой резинки нет, то нарисуйте паутину сами акриловыми красками. Символ паука вырежьте из фольги и наклейте на костюм или сделайте аппликацию из ткани.
3
Следующим этапом производства костюма Человека-паука является изготавливание маски. Измерьте окружность головы и лица. Окружность головы примите за длину будущей маски, а окружность лица - за ее ширину. Нарисуйте на бумаге и вырежьте 12 одинаковых клиньев, длина которых равняется окружности головы, а ширина в свою очередь - окружности лица. Перенесите выкройку на ткань и вырежьте. Сшейте клинья между собой. На затылке, то есть сзади, вшейте молнию. Наметьте и сделайте прорези для глаз, вшейте туда прозрачную ткань и обработайте срезы. Маску также обшейте серебристой резинкой или разрисуйте акриловыми красками, чтобы получилась паутина.
Видео по теме
Совет полезен?
Материал для маски должен быть такой же, как и для костюма. Пусть это будет стрейчевый трикотаж, чтобы он плотно облегал фигуру ребенка. Маску можно также попробовать сделать на полупрозрачной основе или иа плетеной ткани - тогда не нужно будет изображать на ткани паутину. Необходимо будет лишь окрасить маску в соответствующие цвета.

Совет 5: Как сделать костюм, как у человека-паука

На различные утренники, карнавалы и праздники детям часто нужен карнавальный костюм, и сегодня крайне популярными у детей становятся костюмы, в которых они могут почувствовать себя ближе к любимым героям комиксов и мультфильмов. Одним из таких героев, любимых многими детьми, является человек-паук, и сшить для ребенка костюм человека-паука для вас не составит труда.
Вам понадобится
  • - трикотажная ткань (синяя, красная, черная),
  • - полупрозрачная светлая сетка,
  • - маркер для рисования по ткани,
  • - воздушный шар
Инструкция
1
Из белой сетки сделайте две одинаковых детали, напоминающих два удлиненных глаза.
2
Из красного трикотажа выкроите в двух экземплярах форму для маски-головы, сужающуюся к шее. Из такого же красного трикотажа изготовьте детали для двух длинных перчаток без пальцев – всего должно получиться четыре детали. Затем вырежьте деталь для пояса и для верхней части костюма – спинку и перед.
3
Также вам потребуются два ровных квадрата из красного трикотажа. Из синего трикотажа выкроите другие части костюма, ориентируясь на изображение человека-паука из фильма или комикса. Вам потребуются синие вставки в водолазку, а также синие вставки в рукава. Также из синей ткани вам нужно выкроить детали для облегающих штанов.
4
В передней части маски вырежьте два отверстия, совпадающих с формой сетчатых глаз, и обшейте их узкой черной тесьмой. В тесьму вшейте детали для глаз из прозрачной сетки. Сшейте вместе переднюю и заднюю детали маски.
5
Затем перейдите к пошиву водолазки – совместите спинку и укороченную переднюю часть из красного трикотажа, а затем возьмите выкроенные синие вставки и сшейте вместе верхнюю часть костюма. К нижнему краю водолазки пришейте пояс.
6
Разложите на столе детали для штанин и к каждой из штанин пришейте манжету из квадрата красного трикотажа. К манжетам пришейте носок из такого же красного трикотажа, а затем полностью прострочите шаговые швы. Прошейте перчатки и обработайте срезы.
7
Для того, чтобы расписать готовый костюм паутиной, возьмите серебристый контур для росписи по ткани или серебряный маркер по текстилю и аккуратно нанесите узор в виде паутины на костюм. Чтобы расписать голову, наденьте маску от костюма на воздушный шар.
Видео по теме
Обратите внимание
Для пошива используйте трикотажный шов и не забудьте обрабатывать срезы трикотажа оверлоком.
Совет полезен?
Чтобы костюм Человека-паука получился более правдоподобным, найдите в интернете картинки из одноименного комикса или фотографии из фильма. Старайтесь максимально точно перенять особенности костюма выбранного вами героя.

Совет 6: Как сделать новогодний костюм пирата

С приближением новогодних праздников перед родителями встает вопрос, какой костюм приготовить ребенку на многочисленные утренники. Хочется, чтобы костюм был оригинальным и, в то же время, не слишком сложным в исполнении. Костюм пирата - один из самых простых для изготовления. К тому же, пиратская тема в моде, благодаря фильму «Пираты Карибского моря». Возьмем за образец наряд незабвенного Джека Воробья.
Вам понадобится
  • Женская белая шелковая блузка с отложным воротником.
  • Темные брюки.
  • Темная односторонняя ткань.
  • Отрез красной ткани.
  • Кожаные сапоги, высотой не менее чем до середины икры.
  • Лоскут искусственной кожи в цвет сапог 100 х 100 см.
  • Золотая тесьма шириной 2 – 3 см.
  • Игрушечные нож и пистолет.
Инструкция
1
Обычная белая мужская сорочка не подойдет для того, чтобы исполнить роль белой пиратской рубашки. Нужен шик. А потому рубашка должна быть с пышными рукавами и желательно из шелковой ткани. Пусть даже это будет искусственный шелк. Поэтому найдите женскую шелковую блузку с длинными пышными рукавами. Перешейте пуговицы на манжетах так, чтобы манжеты плотно охватывали запястья ребенка. Благодаря этому рукава не будут свисать. Наоборот, они будут лежать с хорошим напуском. Разумеется, блузка, даже женская, будет широковата ребенку. Лишнюю ширину вы скроете под длинным жилетом и утянете кушаком.
2
А вот брюки подойдут любые, лишь бы цвет был темный. Прогладьте брюки так, чтобы на них не было стрелок. У пиратов на брюках не может быть отглаженных стрелок.
3
Длинный жилет вам придется шить. Понадобится темная односторонняя ткань, то есть ткань, у которой изнаночная и лицевая стороны выглядят одинаково. Для того, чтобы сшить жилет, выкроите три прямоугольника. Длина самого большого прямоугольника, который станет спинкой, должна быть равна расстоянию от плеча до середины бедра. Ширина этого прямоугольника равна половине охвата бедер ребенка плюс 5 см. Выкроите еще два прямоугольника. Это будут полочки. Их длина будет равна длине большого прямоугольника, а ширина - половине его ширины плюс 10–15 см. Сшивайте плечевые швы от краев к середине. При этом полочки пришейте не до конца, 10–15 см верхнего среза оставьте свободными. Это будут отвороты лацканов. Накиньте полуфабрикат жилета на своего ребенка, скрепите боковые швы подмышками так, чтобы было удобно двигать руками. Сшивайте от этого места вниз. Боковые швы снизу можно не зашивать до конца. У жилета допускаются боковые разрезы. Все срезы, кроме внутренних, обшейте золотой тесьмой.
4
Для кушака вам понадобится красная ткань длиной около двух метров и шириной 30-40 см. Ее можно даже не обрабатывать, а просто красиво обмотать вокруг талии. Главное, чтобы материал, из которого вы выкроите кушак, не был сыпучим. Из этой же ткани выкроите бандану. Это будет квадратный лоскут размером 50х50 см.
5
Самое сложное - это настоящие пиратские сапоги. Наденьте сапоги, которые вы выбрали для костюма. Измерьте расстояние от верхнего края сапог до колена. Из искусственной кожи выкроите две трапеции. Высота каждой трапеции равна измеренному расстоянию, умноженному на два, плюс 5-10 см. Короткая сторона должна быть равна обхвату икры плюс 2 см на шов, а длинная на 5 см больше. Это будут отвороты ботфортов. Сшейте каждую трапецию по не параллельным сторонам. Более длинную сторону обшейте золотой тесьмой или фигурно вырежьте, например зубчиками. Наденьте отвороты поверх брюк лицевой стороной внутрь. Более широкое отверстие должно быть вверху. Затем наденьте сапоги так, чтобы нижний край оказался внутри голенища. Брюки заправьте внутрь голенища. Отверните ботфорты лицевой стороной наружу и закройте ими место, где соединяются отвороты и голенище. Шов на отворотах должен находиться на внутренней стороне ноги. Чтобы ваш малыш мог активно двигаться на празднике, не опасаясь потерять ботфорты, закрепите отвороты несколькими стежками.
6
Ну что же, осталось нанести несколько мелких штрихов. Наденьте бандану, суньте за пояс нож и пистолеты. Для полноты сходства можно изобразить бородку и усики специальными красками для грима. Перед вами почти настоящий капитан Джек Воробей.
Видео по теме

Совет 7: Как сделать ребенку костюм пирата

Для праздников в детском саду родителей часто просят подготовить детям тематические костюмы для выступлений. Если праздник проходит перед Новым годом, то магазины пестрят большим выбором различных нарядов. Но в другое время найти карнавальный костюм не так-то просто. Приходиться проявлять находчивость и делать его самим. Костюм пирата не обязательно шить, его можно сделать из готовых вещей. Просто эти вещи должны иметь отношение к пиратской тематике. Здесь главное создать правильный образ.
Инструкция
1
В качестве верха подойдет матросская футболка. Она бывает и очень маленьких детских размеров. Если такой футболки вы не нашли, то в летних коллекциях встречаются модели с якорями и ультрамодными черепами. Если ребенок вырос из джинсов, а вы не успели выбросить, из них можно сшить пиратские штаны. Достаточно укоротить низ, чуть распустить нитки и сделать эффект потрепанности. Закончат ансамбль - гольфы или колготки в разноцветную полоску.
2
Теперь наряд нужно дополнить аксессуарами. На шею повяжите яркий платок. На руки наденьте пластиковые разноцветные браслеты. Вариантов головного убора множество. Можно надеть трикотажную шапочку с черепом, которые сейчас везде продаются. А можно соорудить настоящую пиратскую шляпу. Если у вас залежался на антресолях дедушкин фетровый головной убор, пришло время дать ему новую жизнь. Нашейте по краю шляпы бахрому и вставьте перо. Перо можно изготовить самим, вырезав из цветной бумаги.
3
Какой пират без шпаги. В петлю джинсов вставьте веревочку, к которой привяжите ножны шпаги. Если шпага будет мешать исполнять танцевальные номера, можно прикрепить маленький пластиковый ножик.
4
А вот что надевать на ноги, выбирается исходя из пожеланий воспитателя. Многие требуют, чтобы дети были в чешках – в них удобнее танцевать. Если таких требований нет, то на ноги можно надеть черные мокасины. Если роль требует полного перевоплощения, то придется попотеть в черных резиновых сапогах. Но такую обувь в помещении можно надевать на 5-10 минут детям старшего возраста.

Совет 8: Как сшить ребенку костюм динозавра

Когда у ребенка в детском саду или в школе намечается новогодний праздник, бал-маскарад - ему необходим костюм. Не у всех есть возможность приобрести готовый наряд, поэтому можно попробовать сделать его самостоятельно. Одним из оригинальных вариантов перевоплощения является костюм динозавра.

Шипы и хвост. Костюм из старой одежды

Самый простой способ - сшить детский костюм динозавра из уже имеющегося костюма подходящего цвета. Идеально подойдет старый ненужный флисовый костюм, состоящий из брюк и куртки с капюшоном. Цвет можно выбрать любой, который больше нравится, но для максимального сходства с динозавром предпочтителен зеленый.

Если нет подходящего костюма, можно купить самый дешевый в магазине - в любом случае, это обойдется намного дешевле, чем покупать готовый маскарадный костюм или шить его на заказ.

Чтобы превратить обычный костюм в наряд дракона, достаточно пришить к нему шипы и хвост. Шипы должны начинаться с верхнего края капюшона, спускаться по спине и плавно переходить в хвост. Шипы можно сшить двумя способами: из плотного материала, такого, например, как фетр - чтобы они стояли, а не падали в разные стороны. Или же сделать их объемными - сшить из двух кусков ткани в форме треугольника шип, и набить его ватой или синтепоном.

Можно даже использовать только кофту с капюшоном, самостоятельно она тоже будет выглядеть очень эффектно, и ребенок будет в восторге.

Экспресс вариант. Только хвост

Еще один вариант костюма - сшить только хвост. Он должен быть объемным, массивным и ярким, чтобы привлекать внимание, поскольку других элементов нет.

Поскольку единственной деталью данного костюма динозавра является хвост, его лучше всего украсить и сделать максимально ярким, броским и блестящим.

Чтобы сшить хвост, понадобится плотный материал. Идеально подойдет флис яркого цвета. Из ткани нужно вырезать два треугольника - так, чтобы заготовка напоминала по форме конус. Необходимо сшить два треугольника и набить любым доступным наполнителем - например, синтепоном, далее - пришить к хвосту пояс. Пояс лучше всего делать из того же материала, что и сам хвост. Также важно помнить о шипах на хвосте. Их можно сшить таким же образом, как и сам хвост, и набить тем же наполнителем, либо выбрать для них более плотную ткань. При этом важно помнить, что размер шипов должен убывать по направлению к кончику хвоста - так, чтобы на основании был самый большой шип, а на кончике - самый маленький. Цвет материи лучше подбирать максимально контрастирующим с цветом хвоста.

Чтобы хвост выглядел как можно наряднее, можно сделать рисунок, для чего можно использовать блестки, имитирующие чешую, бисер, ленты и любую другую фурнитуру.

Цельный комбинезон

Этот способ самый сложный и трудоемкий - сшить костюм динозавра цельным комбинезоном с капюшоном и хвостом на молнии посредине. Для этого необходима выкройка. Ее можно попробовать найти в швейном журнале, таком, например, как Burda.

Чтобы новый год запомнился ребенку, следует постараться и сделать костюм динозавра красивым и необычным. Если взять за шаблон один из вариантов и добавить свои идеи, динозавр будет неповторимым.
Полезный совет
Если вы не знаете, где находится седьмой шейный позвонок, попросите ребенка низко наклонить голову. Самый выступающий позвонок на шее сзади и есть тот, что вам нужен.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
спасибо за совет......
Осталось символов: 500