Совет 1: Как стать феей с крыльями

Феи – очаровательные существа из сказок и мультфильмов, которые имеют невероятные способности и безумно красивы. Феи умеют летать, совершать магические ритуалы, исполнять желания. Стать феей с крыльями – мечта многих молодых девушек и девочек.
Инструкция
1
В настоящее время имеются подтверждения тому факту, что у некоторых людей есть сверхъестественные способности. Некоторые умеют читать мысли, другие видят прошлое и будущее, третьи передвигают предметы силой мысли. Эти способности редко являются врожденными, они развиваются у человека со временем, по мере того, как он их тренирует. Поэтому при большом желании и вере в себя стать феей с крыльями может стать практически любой, кто приложит к этому максимум усилий.
2
В древних колдовских книгах описано множество ритуалов, которые помогают превратиться в фею. Самый лучший день для превращения в фею – полнолуние. В этот день задуманному свершиться помогают силы самого неба. Чтобы стать феей, возьмите бумагу и стакан, налейте в него чистую воду, а на листке напишите свое желание. Поднесите стакан к окну и поставьте так, чтобы диск луны отражался в воде. Повторите три раза свое желание и окуните в воду лист так, чтобы надпись намокла. После этого сверните бумагу и бросьте в окно, а стакан поставьте на ночь под кровать. Утром вы должны стать феей с крыльями. Однако способ будет наиболее эффективным, если вода будет собрана из семи рек и семи озер, а надпись будет написана настоящими чернилами.
3
Есть и другой способ стать настоящей феей с крыльями. Для этого нужно научиться медитации. Тем, кто занимается йогой, сделать задуманное не составит большого труда. Для перевоплощения сядьте удобно и сконцентрируйтесь на своем желании, представьте, что у вас отрастают крылья, и вы можете летать. Тщательно визуализируйте все детали. Попытайтесь выйти из своего физического тела, попробуйте взглянуть на себя как бы со стороны. Посмотрите, как у вас вырастают крылья, какие они красивые и длинные. Попытайтесь ими взмахнуть и оторваться от земли. Проделывайте это упражнение регулярно, и тогда у вас получится стать феей с крыльями.

Совет 2: Как выглядит фея

Феи – прекрасные существа из волшебных сказок. Они бывают и добрыми, и злыми. Одно известно точно – феи всегда чрезвычайно красивы. Диснеевское представление о феях с крылышками далеко от традиционных представлений об этом волшебном существе.

Как выглядят феи?

Существует заблуждение, что феи могут быть только небольшого роста (до полуметра). На самом деле, феи могут быть ростом с человека, а могут быть даже выше. В европейских сказках феи зачастую меняют рост по своему желанию. Однако, если ориентироваться на традиционные домики фей, можно заключить, что наиболее комфортный для этих существ рост от пятидесяти до восьмидесяти сантиметров.

Чаще всего кожа фей очень светлая, она может быть даже голубоватого оттенка. Феи очень красивые, по крайней мере, в тех местах, где обитают люди, которые могут их увидеть.
В легендах о Короле Артуре феями называют прекраснейших волшебниц, в том числе и совсем не добрых.

Феи, безусловно, летают, но делают они это при помощи магии, а не крыльев. Впервые крылья были пририсованы феям только в девятнадцатом веке, чтобы подчеркнуть их способность летать. А чуть позже моралисты требовали, чтобы птичьи (то есть ассоциирующиеся с ангелами) крылья заменили на крылья насекомых. Вот так и возник один из наиболее клишированных образов – милого создания со стрекозиными крыльями.

При этом феи-мужчины зачастую совсем не красивы и не изящны. Они скорее похожи на старых гоблинов – приземисты, кряжисты с темной кожей и козлиными бородами. Возможно, это объясняется тем, что феи умеют менять свой облик, а значит, подобная непритязательная внешность может быть плодом сознательных усилий в этой области.

Так или иначе, с людьми обычно взаимодействуют феи женского рода. Видимо, для них привлекательный облик все же естественней, а значит, им проще расположить доверчивых человеческих созданий к себе.

Встреча с феей не сулит ничего доброго

Многочисленные очевидцы, впрочем, неоднократно говорили и писали о том, что феи могут быть совсем не похожи на людей внешне. Расплывчатые черты, звериная мордочка, серая странная рожица – все это якобы видели люди во время своих встреч с феями.

Нужно отметить, что практически всегда для человека встреча с феями заканчивается не слишком хорошо. Ирландцы считают, что феи крадут их младенцев для продолжения рода, а потом заколдовывают их и превращают в фей, а чтобы родители не волновались сразу, не начинали суетиться и искать пропажу, феи оставляют кого-нибудь из «своих» в колыбели.
Скопления цветов, грибов и других растений, которые образовывают правильный круг, боязливые люди обходили стороной, считалось, что в таких кругах часто пляшут ночами феи.

При этом, во многих ирландских и шотландских сказках феи не ограничиваются похищением младенцев, зачастую они забирают к себе вполне взрослых людей. В таких случаях гости фей обычно возвращаются к себе домой из Волшебного царства спустя десятилетия или столетия.
Видео по теме
Кто такие феи
Связанная статья
Кто такие феи

Совет 3: Как нарисовать фею

Феи Винкс – излюбленные персонажи тысяч современных детей и взрослых, и огромной популярностью пользуются мультфильмы, книги, комиксы, раскраски и атрибутика с их участием. Конечно, многим хочется нарисовать любимых персонажей самостоятельно – и это не так уж сложно, если знать, из каких этапов состоит рисование феи.
Инструкция
1
Начните с рисования геометрических форм головы феи. Нарисуйте небольшой удлиненный овал и проведите через его примерный центр изогнутую вправо вертикальную линию. Эта линия покажет, в какую сторону повернуто лицо феи.
2
Через центр линии проведите изогнутую вниз горизонтальную линию. Центр пересечения линий – место, в котором нужно нарисовать нос феи.
3
Под центром, ориентируясь на центральную линию симметрии, нарисуйте небольшой рот. Слева и справа, прямо над горизонтальной линией внизу овала нарисуйте контуры глаз, ресницы, а затем – контуры прически.
4
Детализируйте лицо феи – дорисуйте в глазах зрачки и блики, прорисуйте губы и небольшую тень около носа. Детализируйте пряди волос, а при желании нарисуйте фее головной убор.
5
Нарисовав лицо феи, переходите к рисованию силуэта ее тела. Исходя из постановки головы, проведите тонкую линию позвоночника с естественным анатомическим изгибом.
6
Затем нарисуйте небольшие закругления фигуры в области бедер и груди. Обозначьте плечи, руки, горизонтальную линию таза в области бедер, и наконец, ноги с коленными суставами.
7
Суставы (колени, локти, кисти рук) лучше всего изображать небольшими кружками, которые потом, как и другие подготовительные линии, сотрутся.
8
Детализируйте части тела и сделайте легкие наброски костюма феи. Нарисуйте складки и оборки платья, обувь, украшения. Сделайте еще более детальными и развевающимися волосы.
9
Дорисуйте фее большие крылья и украсьте их узорами.
Видео по теме
Обратите внимание
Как нарисовать фею карандашом. При изображении порхающей феи очень важен угол, под которым расположена её фигура. Обрати внимание, что угол наклона верхней части тела такой же, как угол наклона стебеля. Посмотри, как ноги перекрещиваются у колен, а ступни находятся друг за другом.
Полезный совет
Сейчас вы узнаете, как нарисовать фею Винкс по имени Флора. Шаг 1. Нарисуйте круг, это будет голова.  Шаг 6. Нарисуйте Флоре тонкую шею, затем плечи и туловище. Верхняя часть тела напоминает ромб, а книзу оно сужается. Шаг 7. Начнем рисовать руки и рукава, которые на ней одеты. Обратите внимание, внизу рукава волнистые.

Совет 4: Как рисовать эльфов и фей

Дети очень любят не только читать сказки, но и рисовать их героев. Особенно популярны магические существа. Впрочем, справедливости ради, нужно отметить, что с удовольствием рисуют их и взрослые профессиональные художники. Волшебные духи природы, феи и эльфы по своему строению почти не отличаются от человека. Во всяком случае, такими мы их знаем по рисункам. Поэтому рисование фей и эльфов начинается так же, как и рисование человека.
Вам понадобится
  • лист бумаги, простой карандаш, ластик, акварель
Инструкция
1
Проведите на листе штриховую вертикальную ось и штриховую горизонтальную ось. Вдоль этих линий вы будете рисовать фигуры волшебных существ.
2
Нарисуйте на вертикальной линии круг, соответствующий голове персонажа. Сохраняя пропорции человеческой фигуры (приблизительно 8 величин головы - длина тела человека), разметьте на вертикальной оси тонкими штриховыми линиями уровень плеч, талии, ног, длину рук.
3
Разметьте на горизонтальной оси штриховыми линиями ширину плеч, бедер, толщину ног, рук. Разделите отрезок ног на небольшие отрезки для прорисовки бедер, колен, икр и ступней.
4
Отрезок рук также делится на несколько частей для прорисовки предплечий, плеч, локтей, кистей. Теперь небольшими штриховыми овалами нарисуйте силуэты грудного отдела и бедер фигуры. Соедините их плавной вогнутой линией.
5
Прорисуйте части ног и рук также штриховыми овалами, пропорциональными телу существа. Соедините всю фигуру плавными линиями, также плавной линией шеи соедините голову и плечи. Сотрите все лишние линии, чтобы остался только контур фигуры. Это необходимо для прорисовки деталей.
6
Если вы рисуете фею, то нарисуйте на ней красивое длинное платье поверх контура. Платье повторяет плавные линии тела феи. Из-под платья будут выглядывать изящные ступни (вытянутые овалы с тонкими прорисованными пальцами). Платье фей в основном без рукавов. Поэтому аккуратно нарисуйте кисти рук. Они также состоят из небольших вытянутых овалов, разделенных тонкими линиями, пальцами. У феи длинные волосы и большие глаза. Нарисуйте небольшой носик и рот.
7
Сзади фигуры феи пририсуйте прозрачные крылья, как у стрекоз. Под ногами у феи нарисуйте цветы. Сотрите лишние линии. Раскрасьте рисунок красками или карандашами.
8
При рисовании эльфа, для прорисовки деталей его фигуры нарисуйте поверх контура облегающие длинные штаны и рубаху, подпоясанную ремешком. На ногах у эльфов забавные башмачки с загнутыми вверх носами. Кисти рук эльфов выглядывают из рукавов рубахи. Лицо у эльфов очень выразительное, благодаря глазам. Их также надо рисовать, как вытянутые овалы с темным кружком посредине. Изобразите у эльфа прямой нос, нарисуйте улыбающийся рот и развевающиеся волосы, как-будто ловящие ветер.
9
Особое внимание обратите на уши эльфа. Они могут быть прикрыты волосами. Если вы решите нарисовать уши, то они должны быть небольшими, но островерхими. Сотрите лишние линии, раскрасьте эльфа красками или карандашами, причем для раскраски одежды выбирайте оттенки зеленого цвета.
Видео по теме

Совет 5: Как нарисовать фею карандашом

Для того чтобы изобразить фею, необходимо объединить в одном рисунке тело девушки и крылья бабочки и учесть, где сказочная героиня проживает – вблизи озера, в лесу или в долине. От этого зависит прорисовка деталей рисунка, положение рук и ног.
Инструкция
1
Начните рисунок с изображения обычной девушки. Не давите на карандаш, чтобы очертания получились легкими и невесомыми.
2
Нарисуйте тело феи. Обычно этих сказочных героинь изображают тоненькими и без пышных форм. Сделайте грудную клетку феи узкой и вытянутой, талия должна присутствовать, но силуэт не должен быть похож на песочные часы.
3
Изобразите руки. Они могут быть разведены, или сложены в каком-либо жесте. В любом случае движениям феи присуща особая грация, отразите это в рисунке. Вы можете использовать в качестве примера стандартные положения рук балерин, но не делайте их слишком мускулистыми. Нарисуйте длинные пальцы, они не должны быть напряжены.
4
Проведите контуры ног сказочной героини, они должны быть тонкими и длинными, не делайте ступни громоздкими. Ваша фея может носить туфельки без каблучка, или ходить босиком. Соблюдайте пропорции тела, несмотря на удлиненность конечностей, длина рук и ног должна соответствовать друг другу.
5
Очертите длинную шею тонкими линиями. Нарисуйте небольшую голову. Волосы феи не должны быть прямыми, но и буйные кудри ей тоже не подойдут. Оптимальный вариант – ниспадающие волнистые локоны. Их можно собрать в прическу или оставить распущенными.
6
Придайте чертам лица безмятежность. Если вы рисуете лесную фею эльфийского происхождения, заострите верхнюю часть ушей. Выделите тонкой линией губы, брови сделайте тонкими.
7
Приступайте к прорисовке деталей. Оденьте вашу фею в платье из легкого материала, выберите ту длину, которая вам нравится. Украсьте одеяние и волосы цветами.
8
Дополните рисунок крыльями бабочки за спиной феи. Они должны соответствовать размеру изображения, не быть крошечными или слишком тяжелыми. Нарисуйте на крыльях орнамент, выделите темные и светлые области.
9
Сотрите вспомогательные линии.
Полезный совет
Перед превращением в фею с крыльями поверьте в себя. Будьте уверены в своем успехе. Тот, кто сомневается в своих силах, никогда не сможет достигнуть желаемого.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше