Совет 1: Как заставить себя читать

Раньше люди читали, чтобы получать определенные эмоции. Сейчас потребность к чтению притупилась, потому что эмоциональный фон все чаще подпитывается из интернета. Но есть другая, практичная сторона чтения, которая осталась актуальной по сей день. И она не просто заставляет нас читать, она вдохновляет на чтение.
Инструкция
1
Запишите, чего вы хотите в жизни прямо сейчас. Жизнь стала скоростной, и часто побеждает тот, кто способен действовать быстрее других. Запишите вашу ближайшую потребность, желание, цель. Это должен быть очень практичный вопрос, а не что-то абстрактное. Например, вам необходимы деньги на покупку хорошей обуви к следующему сезону.
2
Найдите книги, журналы, газеты, где рассказывается как быстрее и лучше добиться вашей цели. Такие книги есть, даже если они вам еще ни разу не попадались. Ищите лучше. Ваша задача - не просто читать какие-то книги, но читать то, что поможет осуществить свои потребности и желания. На таких книгах проще всего выработать привычку к чтению, чтобы затем перейти к стихам, повестям и поэмам, - то есть к чему-то менее практичному, но необходимому для внутреннего развития.
3
Читайте и сразу применяйте на практике. Книги должны вести вас к цели. Если одна книга "не работает", ищите другую. Книг много, но хороших книг гораздо меньше. Станьте книжным золотоискателем. Главное - чтобы вы сразу видели, как книги вам помогают. Спросите у любителей чтения, как они находят подобную литературу.

Совет 2: Как заставить себя читать книги

Книжные полки в вашей квартире до отказа заполнены книгами, но у вас никак не находится времени и сил, чтобы прочесть хотя бы одну. Знакомая картина, не правда ли? И вы придумываете массу отговорок, чтобы не брать их в руки как можно дольше, и они продолжают лежать в вашем шкафу в виде музейных экспонатов. А может все-таки можно приучить себя к чтению?
Инструкция
1
Для начала выберите книги того жанра, которые вам нравятся. Выберите нескольких авторов, действительно зарекомендовавших себя. Это могут быть и любовные романы, и детективы. Благо в современных книжных магазинах огромный выбор литературы на любой вкус. Главное, чтобы вам были по душе те книги, которые вы выбрали.
2
Настройте себя на чтение. Дайте время на то, чтобы понять книгу, вникнуть в нее. Это может потребовать от вас некоторых усилий, но, если вы увлечетесь, то чтение пойдет быстрее и доставит вам истинное удовольствие.
3
Подросткам можно посоветовать приучать себя к чтению постепенно. Начните с журналов, затем переходите к современной развлекательной литературе. Потом можно браться и за классику.
4
Возьмите за привычку везде носить с собой книжку. Сидите в очереди к врачу – самое время почитать, ждете подругу в кафе – вытаскивайте из сумочки книгу, собираетесь на прогулку с ребенком – не забудьте о брошюрке. Таким же образом действуйте и дома. Положите книгу в том месте, где вы обычно отдыхаете. Таким образом, присев на диванчик, вы непроизвольно потянетесь рукой к книге.
5
Но важно не только прочитать книгу, но и извлечь максимальную пользу от прочтения. Если знания осядут в вашей голове без применения – это равносильно тому, что их нет, особенно если они необходимы для вашего карьерного роста. Поэтому при чтении деловой литературы подчеркивайте важные на ваш взгляд строки. Это поможет вам запомнить нужную информацию и, если понадобится их освежить, то достаточно будет просто пробежаться глазами по подчеркнутым местам.
6
На сегодня существует и альтернатива книгам в переплетах. Очень удобными являются электронные носители. Ведь куда проще скачать с интернета интересный роман, чем искать его с магазинах. Можно воспользоваться и аудио версиями книг. Но все-таки намного приятнее зимним холодным вечером взять в руки свою любимую потрепанную книжку, устроиться с ней в уютном кресле и унестись в далекие страны.
Обратите внимание
Выработайте привычку к чтению, для этого действуйте постепенно. Читайте сегодня всего 1 страницу. И затем каждый день увеличивайте нагрузку, чтобы все шло незаметно. Вы удивитесь, как быстро втянетесь в процесс чтения и начнете получать удовольствие.
Полезный совет
Читайте в то время, когда никто и ничто не отвлекает. Если вечером надо идти к кому-то на праздник, ваши собственные эмоции от предвкушения праздника не дадут вам спокойно почитать. Найдите время и место для спокойного и продуктивного чтения книг. Самое подходящее время для многих людей - раннее утро, когда все еще спят, а голова свежая и ясная.
Источники:
  • Президент знает, как заставить молодежь читать
  • как заставить других работать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500