Совет 1: Как узнать звуковой драйвер

Если вместо привычной мелодии приветствия в процессе загрузки компьютера вы слышите тишину при включенных и исправных колонках, то одной из возможных причин вашей беды может быть проблема со звуковым драйвером. Для того чтобы исправить эту ошибку, может потребоваться повторная установка программного обеспечения для звукового устройства. Вот тут и возникает вопрос: а как, собственно, узнать, какой звуковой драйвер требуется для правильной работы вашего компьютера? Сделать это можно несколькими способами.
Вам понадобится
  • Компьютер
Инструкция
1
Если вы не являетесь обладателем программы Everest, то обязательно скачайте ее. Программа условно-бесплатная, имеет русскоязычный интерфейс и очень проста в использовании. С помощью этой программы можно без труда узнать о вашем компьютере практически все.
2
Для начала запустите Everest. Теперь выберите в появившемся окне программы пункт меню – «устройства». Дальше последовательно: «Устройства windows» – «Звуковые, видео и игровые устройства». В выпадающем списке вы увидите название звуковой карты. Скорее всего, это будет Realtek. Кликнув по названию, в нижней части окна вы увидите всю интересующую вас информацию.
3
Еще один способ. Зайдите в меню пуск. Найдите там значок «Мой компьютер» и нажмите на него правой кнопкой мыши. В появившемся окне выберите «Диспетчер устройств». В диспетчере устройств откройте «Звуковые, видео и игровые устройства». В появившемся списке вы сможете прочесть имя звуковой платы. Дважды щелкните по ней левой кнопкой мыши. Откроется новое окно. Выберите вкладку "Драйвер". Теперь вы увидите все требующиеся вам сведения.

Совет 2: Как узнать какой звуковой драйвер нужен

В настоящее время практически никто не покупает отдельные звуковые карты. В современных материнских платах звуковые карты являются интегрированными, что обеспечивают хорошее качество звука. Но как и с любым другим оборудованием, со звуковыми картами также могут быть сбои в работе. Очень часто отсутствие звука на компьютере можно исправить переустановкой драйвера на звуковую карту.
Вам понадобится
  • Компьютер, программа TuneUp Utilities, доступ в интернет
Инструкция
1
Узнать, какой именно необходим драйвер, можно системным способом и с помощью специальных утилит. Нажмите по значку «Мой компьютер» правой кнопкой мышки и выберите параметр «Диспетчер устройств». Найдите строку «Звуковые устройства» и напротив нее нажмите по стрелочке. Появится название звуковой карты, установленной на вашем компьютере. Зная ее название, скачайте необходимый драйвер из сети интернет.
2
Если вы открыли вкладку «Звуковые устройства», а там вместо названия вашей звуковой карты написано «Неизвестное оборудование», то воспользуйтесь другим способом. Скачайте программу диагностики и настройки компьютера TuneUp Utilities. Установите ее на компьютер.
3
Запустите программу. После первого запуска она начнет сканировать компьютер на наличие проблем. Если хотите, можете прервать этот процесс, нажав «Отмена». Если дождетесь окончания сканирования, согласитесь на предложение программы об исправлении проблем. Теперь вам доступно главное меню программы.
4
В верхнем окне программы выберите вкладку «Исправление проблем» и щелкните по строке «Показать системную информацию». Далее выберите вкладку «Устройства». Обратите внимание на самое нижнее окно «Звуковые устройства». В этом окне найдите надпись «Линейный вход». Напротив этой надписи и будет строка с названием драйвера, который использует ваша звуковая карта. Также в этом окне будет отображена дополнительная информация о звуковом оборудовании компьютера.
5
Для поиска драйверов можете воспользоваться интернет-браузером или скачайте программу DriverPack Solution. Она автоматически найдет и установит драйвера на звуковую карту.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500