Инструкция
1
Заинтересуйте абитуриентов возможностью трудоустройства после окончания вашего высшего учебного заведения. Этот нюанс может стать решающим фактором, определяющим выбор человека. Делайте акцент на перспективы и привлечете большое количество поступающих.
2
Учтите тот факт, что для многих людей немаловажную роль при выборе места получения образования играет его престижность. Позаботьтесь о том, чтобы у вашего заведения была кристально чистая, безукоризненная репутация. Если ваши студенты и выпускники делают большие успехи в различных сферах деятельности, участвуют в городских, а может даже районных конкурсах, мероприятиях масштаба страны, отличаются на них и берут призовые места, шансы, что абитуриенты выберут именно ваш институт или университет, будут выше, чем в конкурирующих заведений.
3
Организуйте мероприятие, в ходе которого будущие студенты смогут побывать в вашем заведении, получить больше информации, познакомится с будущими преподавателями. Все это очень благотворно скажется на имидже вашего института. Даже если кто-то из абитуриентов впоследствии выберет другое заведение для получения образования, есть вероятность, что у него останется благоприятное впечатление от посещения вашего учреждения. Такой человек вполне может порекомендовать вас своим друзьям или знакомым.
4
Разверните масштабную рекламную акцию. Чтобы про вас знали, а ваш институт или университет был на слуху, организуйте наружную рекламу. Это могут быть рекламные щиты, билборды, растяжки. Реклама по телевидению - тоже хороший вариант. Желательно создать хотя бы один ролик. В крайнем случае пустить рекламную строку в пиковые часы просмотра. Прорекламировать свой институт можно и в интернете, и в специализированных периодических изданиях. Можно организовать раздачу рекламных листовок промоутерами на улицах вашего города.