Совет 1: Как можно назвать кролика

Если вы стали хозяином декоративного кролика, одной из первых задач, которую вам предстоит решить – выбрать имя для вашего питомца. Подойти к делу необходимо со всей ответственностью, стараясь подобрать для зверька имя, отражающее его индивидуальность и приносящее ему и вам отличное настроение.
Инструкция
1
Многие хозяева кроликов предпочитают давать своим воспитанникам короткие и милые имена. Так кролика-девочку можно назвать Бонни, Мася, Муся, Зая, Мотя, Эля, Тёпа, Фрося. Кролику-мальчику подойдет имя Бузя, Малыш, Лапусик, Кузя, Капитоша, Пупсик, Пуф или Масик. Эти ласковые клички хорошо охарактеризуют безобидную сущность длинноухого любимца.
2
Очень часто кролик получает прозвище, основанное на его индивидуальных особенностях или внешних чертах. Кролик-мальчик может стать Пушком, Чернышом, Абрикосом, Снежком, Ушастиком, Крошем, Обжоркой, Зубастиком, а девочка – Соней, Снежаной, Милой, Пушинкой, Лаской, Привередой или Дюймовочкой.
3
Если вы любите смешные клички, назовите своего зверька Бубликом, Бузякой, Сопелкой, Хот-догом, Сникерсом или Плэйбоем. Упитанная девочка-кролик может стать Сарделькой, Пышкой, Плюшкой, а та, что любит пошалить – Дюдюкой, Зюзей или Врединкой.
4
Многие хозяева наделяют своих воспитанников человеческими именами, желая подчеркнуть, что те являются полноправными членами их семьи. Можно назвать девочку Машей, Асей, Глашей, Лизой, Ташей, а мальчика – Сеней, Тёмой, Юриком, Мазаем, Стёпкой, Кешей, Тошей или Филиппом.
5
Можно подарить своему питомцу короткое иностранное имя, например, Дик, Риччи, Джек, Крис, Стен, Люк, Стив, Питер. Кролика-девочку назовите Дорой, Амели, Грейс, Бэлой, Джесси или Кларой.
6
Если вы хотите дать кролику более величественное и редкое имя, можно подыскать прекрасные образцы в учебнике по истории или в вашем любимом романе . Выбрав для любимца гордое прозвище Принца, Гладиатора, Людовика или Робин Гуда, вы будете уверены в том, что ваши друзья точно не забудут, как его зовут. Не менее пафосное имя можно подобрать и для девочки. Матильда, Изабелл, Мадонна, Виктория, Изольда – вот лишь небольшой список прекрасных имен для пушистой красавицы.

Совет 2: Как назвать зайчика

Иметь пушистого милого зайца у себя дома – вполне понятное желание. И если человеку не хочется ограничивать себя плюшевыми любимцами, то стоит подумать и о том, чтобы завести живую зверушку. К сожалению, в неволе настоящий заяц из леса вряд ли приживется, а вот декоративный кролик – вполне. Но кролику, как и любому другому питомцу, прежде всего, необходимо подобрать подходящее имя.
Инструкция
1
Посмотрите внимательно на приобретенного крольчонка. Подумайте, каким именем бы вам хотелось его сейчас назвать. Часто кличка для животного приходит в голову спонтанно – стоит довериться этому первому впечатлению, если оно у вас, конечно, появилось.
2
Внимательно посмотрите на своего питомца. Может быть, у него есть какие-нибудь отличительные особенности, бросающиеся в глаза, вроде пятнышек, необычной расцветки, необычной формы ушей или носа, цвета глаз. Часто такие мелочи наталкивают на мысль о том, как назвать зверька. Поводом для выбора клички может послужить и цвет животного. Например, черного кролика вполне логично будет назвать Чернышом, а рыжего – Рыжиком.
3
Понаблюдайте за характером и повадками кролика – это тоже может помочь вам подобрать имя. Подвижного, активного зверька можно назвать Шалуном, медлительного - Тихоней. Можно подумать над самыми разными вариантами подобных кличек.
4
Существует множество известных мультипликационных героев-кроликов, которые были кроликами. Можно назвать своего кролика в их честь. Например, будет у вас жить Багз Банни или Роджер или Шалтай. Ну чем не варианты для клички вашего кролика?
5
Если вам хочется дать кролику человеческое имя, то просто подберите наиболее для вас симпатичное. Возможно, вам захочется назвать кролика в честь своего любимого актера, певца, спортсмена или даже лучшего друга. Некоторые называют своих питомцев даже в честь любимых футбольных команд, так что и здесь существует огромный простор для полета фантазии.
6
Посетите специализированные сайты и форумы, на которых общаются хозяева кроликов. Наверняка там вы найдете специальную тему, посвященную кличкам. Там вы сможете ознакомиться со списками уже существующих кличек или попросить о помощи с выбором имени для вашего питомца.
Видео по теме
Совет полезен?
Старайтесь подобрать для кролика не слишком длинное и сложное имя, а впоследствии постарайтесь его не искажать и не коверкать - так животное привыкнет к своей кличке и возможно, научится на нее отзываться.
Источники:
  • как можно еще назвать имена
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500