Совет 1: Куда пойти на День Победы с детьми

9 мая - радостный и светлый праздник. В этот великий день невозможно не вспомнить тех, кто не пожалел свою жизнь за прекрасное будущее. Было сооружено много памятников, посвященных героям войны, о них написаны песни, стихи и повести, их именами названы улицы в городах России. Память о войне с фашисткой Германией передается из поколения в поколение. Поэтому родителям очень важно воспитать уважение и любовь и к защитникам Родины, и к ветеранам, познакомить детей с боевыми традициями русского народа, сформировать в них чувство патриотизма.
В преддверие Дня Победы обязательно поговорите с ребенком о предстоящем празднике. Расскажите ему о том, почему и когда война началась, как нелегко досталась победа. Познакомьте его с песнями, посвященными Великой отечественной войне, прочитайте с ним рассказы и стихи. Затроньте тему о маленьких героях - детях-партизанах, которые свою жизнь не жалели ради того, чтобы над головой светило мирное солнце, т.к. ребенку легче понять своего сверстника. Постоянно упоминайте о том, что в то время они были обычными ребятами с такими же интересами и такого же возраста. С утра вместе с детьми вы можете сходить на праздничный парад, подготовленный ко Дню Победы. Конечно, им однозначно придется по душе красиво марширующие солдаты и смотр военной техники.Прогуляйтесь в этот день со своими детьми по городу, во многих парках устраивают праздничные гулянья. А ветераны надевают ордена, принимают свое участие в торжественных мероприятиях, которые посвящены празднику 9 мая. Это практически единственный день в году, когда ваши дети имеют возможность их встретить и подарить им цветы. Этим они выразят свою признательность, которую испытывает русский народ к тем, кто смог выстоять и победить в этой жестокой войне.В такой значительный для всей страны праздник организуются под открытым небом концерты, работают площадки, карусели, можно прокататься на лодке, лошадях, отдохнуть в кафе или, наконец, пожарить на природе шашлык.Сходите вместе с детьми к мемориальным памятникам, посвященным погибшим героям, - увековеченной памяти о войне. Рассмотрите внимательно надписи на каменных плитах, возложите цветы к Вечному огню. Посетите музей ВОВ, здесь вы сможете рассмотреть вблизи всю атрибутику войны, военную технику тех времен. Посещение таких мероприятий обойдется вам недорого, но в деле воспитания ребенка их польза неоценима. В майские праздники вы можете воспользоваться поездками, которые организуются по местам, где проходили бои: Волгоград, Брестскую крепость, Курск. Вечером во многих городах в завершении праздничных мероприятий проводится салют. Это великолепное зрелище никогда не надоедает, всегда восхищает, а для детей это, конечно, незабываемое событие.

Совет 2: Куда пойти на День Победы с семьей

9 мая - особый праздник. Если вы решили провести его со своей семьей и детьми, то обязательно стоит подчеркнуть, что это не просто выходной. Дети должны знать историю страны, в которой растут, а Великая Отечественная война – важнейшая веха этой истории.
Есть множество способов, помочь детям узнать о событиях Великой Отечественной войны. Можно посмотреть утром по телевизору военный парад, запланировать совместный просмотр фильма или поход в кино. Только выбирайте фильмы соответственно возрасту ваших детей, не слишком тяжелые для детского восприятия. Если в вашей семье кто-то воевал, то можно рассказать об этом ребенку, показать медали, фотографии.Девятого мая можно посетить какой-либо музей боевой славы или Вооруженных сил. Хорошо собраться несколькими семьями и заказать экскурсию. Опытный экскурсовод, умеющий работать с детьми, интересно и доступно расскажет им о военных событиях.Но не стоит забывать, что День Победы все-таки не день траура, а большой праздник. Обязательно сходите погулять в парк или посетите кафе-мороженое, боулинг, спортивный клуб. Можно придумать какое-то необычное развлечение, например, всем вместе отправиться на конную прогулку в ближайшем к дому лесопарке - такое развлечение наверняка придется по душе всей семье.Девятого мая на городских улицах очень часто проходят различные концерты, для детей устраивают конкурсы или викторины - примите участие в народных гуляньях, можно пообедать в на воздухе, во многих парках ставят полевые кухни - солдатский обед как нельзя лучше будет соответствовать тематике праздника и обязательно понравится вашему ребенку.А можно отправиться всей семьей на загородный пикник. Посидеть у костра, приготовить в походных условиях обед, подышать свежим воздухом, поиграть на природе в мяч или бадминтон - такое времяпровождение понравится и взрослым и детям. А чтобы подчеркнуть, что этот день особенный, можно организовать для детей какую-нибудь военизированную игру.Вечером же можно пойти посмотреть праздничный салют, прогуляться по вечерним улицам, пообщаться с детьми, обсудить впечатления прошедшего дня.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500