Совет 1: Как выбрать отель в Римини

Римини - пожалуй, самый недорогой итальянский курорт. Тем не менее, он привлекает туристов со всего мира. Ведь здесь не только можно отлично отдохнуть на берегу Адриатического моря, но и осмотреть знаменитые достопримечательности. Конечно же, у всех приезжающих на этот итальянский курорт встает вопрос о месте проживания. Как же следует подходить к выбору отеля в этом городе?
Инструкция
1
Отели располагаются в городе на протяжении 15 км вдоль побережья в несколько линий. В принципе, даже если отель стоит не на самом берегу, то добираться до моря вам придется максимум пятнадцать минут. Естественно, что самые фешенебельные и дорогие гостиницы находятся на первой линии и имеют номера с видом на морской берег.
2
Отели в Римини городского типа, у них практически нет собственной территории и, если вам необходим бассейн, то обязательно стоит уточнять его наличие при бронировании номеров. Даже не все «четверки» имеют собственные бассейны. Стоит отметить, что пятизвездочный отель в Римини всего один, четырехзвездочных - около двадцати, а все остальное - отели в две и три звезды.
3
Отели в четыре звезды могут сильно различаться. Один будет фешенебельный, с удобными и красивыми номерами, а второй со скромной обстановкой и маленькими комнатками. Поэтому стоит посмотреть на сайте фотографии не только внешнего вида гостиницы, но и номеров, обязательно почитать отзывы людей, проживавших в этом месте.
4
Лучшими отелями в городе считаются: National Hotel, Le Rose Suite, Club House и Panama Majestic 4*- последний имеет отличный открытый панорамный бассейн с видом на город. Из трехзвездочных одним из лучших считается Audi. Он находится всего в 30 метрах от пляжа, тут очень уютные и чистые номера, безупречно вежливый персонал и достаточно обильные для Италии завтраки. В большинстве остальных отелей Римини вам предложат очень скромный «континентальный» завтрак.
5
В центре города, чуть подальше от пляжа, есть 2- и 3-звездочные отели - обычно в них селится молодежь со всего мира. Их привлекает близость ночных клубов, дискотек и прочих атрибутов курортной ночной жизни. Если вы предпочитаете спокойный отдых, то лучше выбрать гостиницу подальше от центра города или 4-звездочный отель.
6
Для тех, кто приехал отдыхать с детьми, лучше всего выбирать отель в южной части города, где есть множество развлечений для детей: аквапарк, парк аттракционов, сафари-парк.

Совет 2: Что увидеть в Римини

Курорт с невероятным количеством пляжей, даже для самого разборчивого туриста. Место для отдыха можно найти абсолютно любое, от шумной местности до бесконечной тишины и спокойствия. Но не только пляжи привлекают сюда путешественников. У Римини очень богатая историческая жизнь.

«Италия в миниатюре». Это название парка, который показывает нам достопримечательности Италии. Здания изображены в миниатюре. Если у вас нет возможности объездить все «злачные» места Италии, смело отправляйтесь в этот парк, вам не будет жаль потраченного времени. А если вы путешествуете с малышами, то здесь есть аттракционы.

Мост Тиберия. Он настолько стар, что, пройдя по нему, можно очутиться в 1 веке, именно тогда и был построен Тиберия. По мосту прошло столько туристов, что поручни поблескивают на солнце. Конечно, по вечерам мост выглядит еще более привлекательно.

Храм Малатесты. Построен был во времена правления самого Малатесты, в 15 веке. Правитель хотел сделать его усыпальницей для себя и своей жены. Но, к сожалению, строительство закончить не удалось, у Малатесты не осталось средств. Сейчас здание храма служит католической церковью.

Музей Федерико Феллини. Город Римини является родиной кинорежиссера, получившего мировую славу. В этом музее вы сможете увидеть костюмы из фильмов, «Оскары» и многое другое, что описывает моменты жизни Федерико.

Арка Августа выполняла роль ворот, так как город был окружен. Построена она была в 27 году до нашей эры. На этом самом старом шедевре, дожившем до наших времен, изображены боги Рима.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500