Совет 1: Как назвать альбом со свадьбой

Свадебный альбом – кусочек того счастливого дня, к которому так долго готовятся будущие молодожены и который проходит, как одно мгновение. Чтобы семейной паре и гостям было интереснее вспоминать события того дня, выберите интересное название для фотоальбома.
Инструкция
1
Оригинальным решением будет обратиться к названиям знаменитых романов или повестей. Будет еще интереснее, если молодожены имеют отношение к филологии, преподаванию, журналистике или просто любят читать русскую или зарубежную классику. Так, свадебный альбом можно назвать «Праздник, который всегда с тобой», «Конец одиночеству», «Куда приводят мечты». Есть и литературное название, отражающее суматоху этого торжественного дня – «Безумный день, или Женитьба Фигаро».
2
По той же аналогии можно назвать альбом любимой фразой из кинофильма, песни. Например, «Я люблю тебя до слез», «Счастье есть!», «Я подарю тебе любовь», «Вечная любовь», «Никуда не денешься – влюбишься и женишься» и т.д. Если ваш фотоальбом задуман как юмористический рассказ или диалог влюбленных молодоженов, можно назвать его знаменитой фразой из кинофильма о свадьбе: «И что я в тебя такой влюбленный?»
3
Попробуйте также поиграть со всем известными фразами: «Свадьба – дело тонкое», «Женись на мне, если осмелишься», «Фата и голуби» и т.д. А еще в качестве заголовка ярко будет звучать самая запоминающаяся реплика кого-то из супругов или гостей, которая один или несколько раз звучала на протяжении всего торжества.
4
Можно выбрать и более «техничные» названия, в которых кроется задумка последовательной инструкции. Например, «Свадьба, или куда стоит вложить деньги», «Обмен кольцами: репортаж с места событий», «Идеальное замужество (женитьба)», «Как легко сменить фамилию», «Секрет счастья: Пособие для начинающих». Варианты названий можно придумать, исходя из идеи создать рассказ-историю с некоторыми лирическими отступлениями. Такие названия, как правило, начинаются со слова как. Например, «Как мы стали семьей».

Совет 2: Как назвать фотоальбом

Как корабль назовешь, так он и поплывет. От имени зависит и судьба других составляющих нашей жизни, к примеру, фотохроники. Виртуальные альбомы в социальных сетях, на форумах, портфолио и других ресурсах будут популярны, если им придумать правильное название. При подборе этой «одежки , по которой встречают фотоальбом, нужно руководиться несколькими критериями.
Вам понадобится
  • Фотографии;
  • Компьютер с подключением к интернету.
Инструкция
1
Первый и самый простой способ подбора названия – определение даты. Этот вариант подходит, если все фотографии сделаны на одном событии (день рождения, свадьба, поездка на шашлыки и прочее). Можете назвать альбом этой самой датой (число, месяц, год).Недостаток варианта в том, что со временем из памяти участников события стирается важность конкретной даты (если событие не является годовщиной). Тогда в подробном описании альбома добавьте конкретики, к примеру: «Шашлык из осетра на Волге , «Выступление в Питере на Фонтанке .
2
Второй вариант – назвать альбом именем события. Как и в первом случае, подходит только в том случае, если фотографии созданы в определенный временной промежуток. Примеры: «Свадьба Димы , «День рождения Васи и т.д.
В подробном описании можете указать присутствовавших людей.
3
Если альбом включает фотографии, сделанные в разные дни, но объединенные жанром, подойдет название этого самого жанра, к примеру: «Портреты , «Макросъемка , «Цветы , «Насекомые Карелии .
4
Часто фотоальбом служит каталогом предоставляемых услуг, в частности, швеям и мастерам ювелирного дела. В таких случаях альбом может называться по представленным в нем предметам одежды или украшениям: «Колье из полудрагоценных камней , «Пояса , «Одежда из кожи .

Совет 3: Как назвать праздник

Каждый день в мире отмечается память исторического события, важного для той или иной семьи, города, страны, группы стран и мира в целом: день рождения, день памяти и скорби, день труда, день Конституции и т.д. Внеплановые праздники, которые вы придумали и не собираетесь проводить в следующем году, тоже требуют собственного названия.
Инструкция
1
Проанализируйте названия других праздников. В каждом из них указано определенное время суток, как правило, день. Если вы собираетесь проводить праздничное мероприятие в светлое время, первой частью названия станет слово «день».
2
Выделите главную идею мероприятия, которое вы хотите провести на праздник. К примеру, вы хотите пригласить только девушек и регламентируете дресс-код – фиолетовые платья. Вторая часть будет в таком случае как раз идеей праздника.
3
Совместите первую и вторую части названий праздника. В нашем случае получился «день фиолетового платья», а в названии вашего праздника могут присутствовать другие детали и идеи.
Видео по теме
Источники:
  • как назвать день рождения

Совет 4: Как назвать свой альбом

В социальных сетях и интернете люди хранят сотни фотографий. Если у вас один альбом, то с его названием вряд ли возникнут сложности. Но когда со временем фотографий становится очень много, появляется необходимость отличать одну папку со снимками от другой. Кроме того, в наименовании хочется проявить оригинальность и кругозор. Как же назвать свой альбом?
Инструкция
1
Помните, что название альбома для удобства должно отражать суть размещенных в нем фотографий. Просмотрите снимки и найдите в них что-то общее. Возможно, все выбранные фотографии были сделаны в школьные годы. Где-то связующим звеном могут выступать эмоции или путешествия. Или это подборка ваших любимых фотографий для улучшения настроения. Если в голову не приходит оригинальное название, не отчаивайтесь, озаглавьте альбом, исходя из тематики. Напишите просто: «Мои друзья», «Школьные годы», «Юмор», «Зима в городе», «Отпуск». При желании вы сможете переименовать фотоальбом, если придумаете более интересное название.
2
В названии коллекции можно указывать дату получения фотографий, место съемки, автора работ, событие. Кроме русского языка, можно использовать любой иностранный, писать на латыни или римскими цифрами. Некоторые пользователи добавляют в названия фигурки, значки, сердечки.
3
Проявите юмор. Некоторые фотографии не требуют серьезных названий. Вспомните анекдот, фразу дня, любимое выражение близкого человека. Для снимков друзей забавными названиями будут: «Цирк уехал – клоуны остались!», «Кто все эти люди?», «Такой меня знают немногие». Проявите озорство. Пошутите над собой или окружающими: «Тили-тили тесто!», «Дочки-матери», «Девки в озере купались».
4
Проявите эрудицию. Вспомните строчку из стихотворения на подходящую тему, мудрое изречение. Используйте куплеты песен, цитаты из популярных фильмов. Можно смело присвоить альбому название знаменитого фильма: «А зори здесь тихие», «Большая перемена», «Моя прекрасная леди». Все зависит от вашего вкуса, настроения, фантазии и кругозора.
5
Придумайте романтичное название для альбома, где размещены свадебные фотографии или снимки любимого человека: «Секрет моего счастья», «Влюбленные до кончиков ресниц», «Моменты, ради которых стоит жить», «Мы поверили в чудо».
6
В названии серии фотографий можно вступить в диалог с друзьями: «Жду ваших комментариев!», «Оставьте свой отзыв», «А вы что думаете?»
7
Не поленитесь посмотреть, как назвали свои альбомы другие пользователи. Если идея хорошая, почему бы ее не позаимствовать? Попросите совета у друзей, проведите мини-опрос. Подключив фантазию, вы сможете придумать интересное и оригинальное название.
Обратите внимание
Как же назвать альбом Вконтакте, чтобы твои фото захотелось посмотреть, прочитав только название альбома? Название альбома должно соответствовать в первую очередь тематике фотографий.  Чтобы назвать альбом Вконтакте или в другой социальной сети не обязательно открывать Америку и придумывать что-то необычное, можно воспользоваться одним из предложенных ниже вариантов
Совет полезен?
Даже в такой мелочи как название альбомов в контакте. А чтобы выделиться нужно, придумать оригинальное и забавное название, но мозг начинает тупить и на ум ничего не приходиться. Что бы вы не называли свои альбомы типа «Я» или «Мои друзья», я подготовил подборку названий для альбомов вконтакте.  Полагаю вы поняли о чём была эта подборка, если интересно советую заглянуть. Сейчас вы получите ответ на вопрос «Как назвать альбом в контакте?«.
Источники:
  • как назвать альбом вконтакте про меня

Совет 5: Диета перед свадьбой: в шаге до замужества

К сожалению, почти каждая девушка имеет пару лишних килограмм. Нет, нет, эти килограммы им ни коем образом не мешают, но если впереди грядет важное событие, например свадьба, то хочется быть идеальной во всех смыслах и со всех ракурсов. Свадьба – дело ответственное, на котором невеста должна быть прекраснее всех.

Как сбросить вес, если до свадьбы остался месяц?

Месяц – это не так уж мало. За это время вы можете скорректировать свою фигуру до неузнаваемости. Ни в коем разе не нужно устраивать голодовку. Подберите себе хорошую, сбалансированную диету.

Примерный рацион диеты

Завтрак: молоко, сухарик или кофе без сахара с черным хлебом.

Обед: куриный бульон, кусок отварной куриной грудки, чай или отварная рыба, салат из овощей без заправки.

Ужин: стакан 1% кефира и тост.

Исключите сладкое, жареное и мучное. От этого не так уж и сложно отказаться. Любимый шоколад замените ложкой меда, а жареную курицу поменяйте на отварную грудку.

Количество выпитой жидкости за день должно ровняться 2,5 литрам.

Между основными приемами пищи перекусывайте яблоками, свежими огурцами или киви.

Как сбросить вес, если до свадьбы осталась неделя?

За неделю вы не сможете сбросить 10 килограмм, но без проблем сможете придать вашей фигуре соблазнительные изгибы.

Чтобы сбросить 4-5 килограмм за столь короткое время, попробуйте контролировать количества потребляемых вами калорий, их число не должно превышать 1000 ккал в день. Выдержать такой «недельный» марафон нелегко.

Примерный ваш рацион на каждый день:

Завтрак: кофе, бутерброд с сыром и помидорами (177 ккал)

Обед: чай, винегрет, борщ, голубцы (400 ккал)

Ужин: кефир, кусочек отварной куриной грудки (150 ккал)

В перерывах между едой пейте 1% кефир и хрустите листьями салата.

Сходите в баню или сауну, чтобы вывести лишнюю жидкость из организма.

Запишитесь на массаж или водорослевое обертывание.

Старайтесь употреблять как можно больше специй в пищу, ведь они помогают сделать обмен веществ стремительным.

Ни в коем разе не следует есть после 6 часов вечера. Потерпите недельку, а потом, вдруг, и вовсе привыкните.

За полчаса до приема пищи выпивайте стакан воды. Вода поможет снизить ваш аппетит.

Постарайтесь обзавестись полезными привычками. Перестаньте пользоваться лифтом, начните пить чай без сахара, занимайтесь утренней зарядкой.

Как сбросить вес, если до свадьбы 3 дня?

Что делать, если вы спохватились за 3 дня перед торжеством? Не волнуйтесь, выход есть. Если вы будете соблюдать все рекомендации, то вы сможете сбросить 2-3 килограмма.

Во-первых, вам нужно 3 дня отсидеть на монодиете. Суть монодиеты – потребление одного и того же продукта в течение нескольких дней. Возьмите себе гречку. На ночь нужно заливать крупу кипятком, а на протяжении следующего дня питаться только ей. Также вы можете позволить себе кефир 1%.

Записывайтесь срочно в сауну, на массаж, а также на шоколадное обертывание. Наша цель – вывести как можно больше жидкости из организма.

Если вы будете действовать оперативно, то у вас все получится. Мотивируйте себя постоянно, представляйте, как вы шикарно будете выглядеть в вашем свадебном платье.

Полезный совет
Уделите составлению свадебного альбома особенное внимание, начиная с названия, заканчивая содержанием. Пусть в нем будут не только фотографии, но и приятные мелочи: пара красивых конвертов или самодельных открыток, засушенные лепестки цветов, подвязка невесты или недлинная перчатка, бутоньерка жениха (ее можно прикрепить на обложку) и т.д.
Источники:
  • название для свадебного альбома
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500