Совет 1: Как назвать фото-альбом

Выкладывая свои фотографии во всемирную паутину, миллионы пользователей группируют их в миллионы альбомов. И каждый решает, как назвать очередной фотоальбом одной из социальных сетей так, чтобы название звучало и емко, и оригинально, да еще и содержанию соответствовало.
Инструкция
1
Определитесь с основным посылом фотографий, планируемых к размещению в фотоальбоме. Вам помогут настроение людей, события, предметы, фон – все, что так или иначе отражено на фотографиях.
2
Возьмите лист бумаги, ручку и включите ассоциации. С чем ассоциируется у вас это событие, человек, путешествие? Напишите максимум слов, приходящих в голову. Это могут быть также строчки из песен, поговорки, случайно услышанные, но запомнившиеся вам выражения.
3
Возьмите вашу любимую книгу или просто большой энциклопедический словарь. Просмотрите ее по диагонали. Запишите идеи, которые пришли вам в голову при просмотре, слова на которых задержался взгляд.
Видео по теме
Источники:
  • как назвать детский альбом в 2017

Совет 2: Как посмотреть мой фото-альбом

Фотоальбом – функция сайта, социальной сети, форума и ресурса другого вида, где хранятся ваши личные снимки и картинки из интернета. Просмотр своего фотоальбома максимально упрощен для удобства пользования ресурсом.
Инструкция
1
Авторизуйтесь на сайте. После ввода логина и пароля откройте свою личную страницу (или личный кабинет, в зависимости от типа ресурса).
2
В меню рядом с аватаром или личной фотографией найдите ссылку «Мои фотографии» (или «Мои фотоальбомы»). Она может находиться в меню сбоку от фото, под ним, реже над ним. В некоторых случаях доступ к фотографиям открыт с любой страницы сайта – прямо под шапкой сайта, на левой или правой части страницы может располагаться такая же ссылка.
3
На странице по этой ссылке будут показаны эскизы всех загруженных вами фотографий, в том числе аватаров и фотографий, загруженных другими пользователями, если вы на них отмечены. Щелкните левой кнопкой мыши по эскизу заглавного кадра одного из ваших фотоальбомов.
4
Перед вами появятся эскизы всех фотографий альбома. Щелкните по первой фотографии для увеличения. Листайте альбом нажатием левой кнопки мыши или сочетанием “Ctrl-стрелка вправо“.
Видео по теме

Совет 3: Как загрузить фото альбом

Сайт "ВКонтакте" предоставляет возможность всем желающим размещать на своей странице фотографии из своей жизни, группируя их по альбомам. Создать альбом и загрузить в него фотографии не сложно.
Вам понадобится
  • регистрация на сайте "ВКонтакте", наличие фотографий для загрузки.
Инструкция
1
На сайте "ВКонтакте" зайдите на свою страницу. Слева от аватарки (вашей «лицевой» главной фотографии) вы видите список опций различных категорий. Выберите третью по счету опцию «Мои фотографии» и левой кнопкой мышки щелкнете по ней. Вы перешли на следующую страницу «Мои альбомы».
2
Найдите опцию «Создать альбом». Она расположена во второй строке страницы между указанием количества ваших альбомов и опцией «Комментарии к альбомам». Кликните левой кнопкой мышки по ней один раз. Появилось окошко «Создать альбом».
3
В появившемся окне в графе «Название» введите название вашего альбома, которое отражает общий смысл всех загружаемый в этот альбом фотографий. В графе «Описание» по вашему усмотрению вы можете дать краткую характеристику всем загружаемым фотографиям. Далее разберитесь с приватностью альбома. В характеристике «Кто может просматривать этот альбом» и «Кто может комментировать фотографии» выберите нужную опцию. Вы можете сделать альбом открытым для всех, либо только для себя, либо для всех своих друзей, либо для ограниченного круга лиц, выбирая определенных людей из числа друзей или определенный список друзей, если таковые имеются.
4
Далее нажмите кнопку «Создать альбом». Или кнопку «Отмена», если вы передумали создавать альбом. Появилось окно «Добавление фотографий». В центре его нажмите кнопку «Выбрать фотографии». Открылось окно доступа к вашим фотографиям на компьютере. Найдите в нем нужные для загрузки фотографии. Для того, чтобы выбрать сразу несколько фотографий, удерживайте клавишу Ctrl при выборе файлов в ОС Windows или клавишу Cmd в Mac OS. Когда фото выбраны, нажмите в этом окне кнопку «Открыть». Выбранные фотографии загрузятся в окно «Добавления фотографий». Наведя курсор на фото вы можете его перевернуть или удалить. Произведя редактирование, если оно нужно, нажмите кнопку «Отправить». После того как в маленьком открывшемся окне произойдет «Обработка данных», нажмите в нем кнопку «Отправить».
5
Когда фото загрузятся, вы можете сделать для них подписи, перенести в другой альбом либо удалить. Произведя редактирование, не забудьте нажать кнопку «Сохранить изменения». Альбом готов!
Источники:
  • как создать фотоальбом в 2017

Совет 4: Как добавить фотографии в Facebook

Facebook – крупнейшая социальная сеть, которая дает возможность многим пользователям поддерживать связь с близкими, друзьями и коллегами по работе. Одной из наиболее значительных возможностей этой социальной сети является функция добавления фотографий. Хотя это достаточно несложная процедура, однако она может вызвать затруднения у тех пользователей, которые не часто проводят время в соцсетях и в интернете.
Инструкция
1
Чтобы добавить фотографию или создать фотоальбом в Facebook, вначале зайдите на сам сайт. Введите свой логин и пароль. В левой части открывшейся страницы вы увидите меню, в котором находится раздел «Приложения». Найдите в нем пункт «Фотографии». Кликните по нему левой клавишей мыши.
Как добавить фотографии в Facebook
2
В верхней части страницы сайта расположены кнопки: «Мои альбомы», «+ Загрузить фотографии», «+ Загрузить видео». Нажмите на кнопку «Загрузить фотографии».
Как добавить фотографии в Facebook
3
В открывшемся окне обзора файлов вашего компьютера выберите нужный файл с изображением и нажмите кнопку «Открыть» или просто щелкните по нему двойным щелчком мыши. Чтобы добавить сразу несколько фотографий, кликайте по ним левой клавишей мыши, удерживая клавишу Ctrl на клавиатуре. Или нажмите кнопку «+ Добавить еще фотографии».
4
Пока фотографии добавляются, вы можете выбрать качество, в котором их смогут увидеть ваши друзья. Также можно сразу редактировать фотоальбом:
- написать название для своего фотоальбома и комментарий к нему;
- указать, где были сделаны фото;
- написать комментарии к фотографиям;
- отметить на фото своих друзей из Facebook;
- ограничить доступ просмотра;
- выбрать изображение для обложки созданного альбома.
Как добавить фотографии в Facebook
5
Нажмите на кнопку «Опубликовать фотографии». Далее вам будет предложено отметить на фотографии своих друзей. Введите метку в соответствующее поле и нажмите «Сохранить метки». Если вам не нужно отмечать фото, кликните по ссылке «Пропустить метки друзей».
6
Чтобы добавить фото в уже созданный альбом, зайдите в раздел «Фотографии», затем нажмите кнопку «Мои альбомы» в верхней части страницы. Откройте нужный альбом, затем нажмите кнопку «Добавить фотографии» в верхнем правом углу страницы. В окне обзора выберите нужные файлы с изображениями и откройте их. Дальнейшие действия аналогичны описанным выше.
Видео по теме
Источники:
  • Facebook в 2017
  • как добавить к комментарию фотографию в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500